Сообщение от Phil
В общем пишу я только ОДИН Direct вопрос. КОГДА начались интернел чек по нашему заявлению. И через месяц получаю
![Very Happy](http://www.gday.ru/forum/core/images/smilies/biggrin.png)
![Very Happy](http://www.gday.ru/forum/core/images/smilies/biggrin.png)
![Very Happy](http://www.gday.ru/forum/core/images/smilies/biggrin.png)
![Very Happy](http://www.gday.ru/forum/core/images/smilies/biggrin.png)
![Very Happy](http://www.gday.ru/forum/core/images/smilies/biggrin.png)
![Twisted Evil](http://www.gday.ru/forum/core/images/smilies/devil.gif)
![Twisted Evil](http://www.gday.ru/forum/core/images/smilies/devil.gif)
Играем в глухой телефон , помните игру в детском садике. Тоже самое, только за НАШИ деньги и достаточно немалые. Даже обратную связь с клиентом организовать не могут.
А вчера прочитала на азиатском форуме историю, где наш соотечественник, пишет запрос после 20 месяцев ожидания вопрос А СКОЛЬКО ЖЕ ждать и получает такой же ответ - дело на проверках.
В нашем семействе все уже считают, что отвечает почтовый робот. У меня каждый раз "чешутся руки " написать жалобу именно за ответы клиентам. Вчера послала еще один запрос, указав что не получила ответ на ранее поставленный вопрос. Так за 24 часа не пришел авто-реплай даже, что запрос получен.
![Twisted Evil](http://www.gday.ru/forum/core/images/smilies/devil.gif)
Comment