Объявление

Collapse
No announcement yet.

Помогите оценить шансы

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Помогите оценить шансы

    Дорогие форучане.

    Подскажите пожалуйста, может быть у кого-нибудь есть похожая ситуция.

    Я - по образованию инженер-системотехник, специальность АСУ, по специальности никогда не работала, 6 лет работаю в авиации. Есть ли у меня какой-нибудь шанс подтвердиться как компьютерный специалист? Или без опыта работы никак?

    Муж - лет 6 работает по рабочей специальности (сборщик мебели), есть диплом техникума (столяр (производство художественной мебели) 4 разряда). Еще есть образование юриста, опыт работы юристом есть, но наколько я знаю, юристом невозможно подтвердиться. И рабочие специальности сейчас не подтверждаются в ТРА.

    Люди с опытом, есть ли у нас шансы подаваться по независимой категории? Что-то изучая сама этот вопрос, не вижу просвета никакого... может здесь кто что умное поскажет?

  • #2
    Сообщение от Tanita Clark
    6 лет работаю в авиации
    стюардесса?
    Сообщение от Tanita Clark
    Муж -.....
    да, верно
    Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)

    Comment


    • #3
      Нет, диспетчер бизнес авиации. Наиболее подходящий ASCO code 2541-15.

      Comment


      • #4
        Сообщение от Tanita Clark
        Нет, диспетчер бизнес авиации. Наиболее подходящий ASCO code 2541-15.

        А что вам мешает подтвердиться по этой специальности?
        Вы не переживайте, почитайте форум внимательно, зайдите на сайт подтверждающей организации для ASCO code 2541-15

        Главное - спокойствие! (как говорил Карлсон)
        Глаза боятся, а руки - крюки...

        Comment


        • #5