Нашему процессу почти 18 месяцев. Офицер известен с первого месяца - Leanne Hall.
На 17-м месяце мы обратились в IGIS на основании истечения 15-месячного time frame for application processing.
Через неделю IGIS прислал результаты проверок - запрос от DIAC в ASIO (проверяющая организация) даже не поступал!!!
В то время нас ASPC уже полгода кормит сказками про то, что якобы идут проверки
В тот же день мы написали письмо на immi.gov и дубль через стандартную форму с требованием разъяснения ситуации и просьбой
поскорее завершить наш процесс. Через 9 дней (а не 5 положенных) нам опять приходит стандартная отпинка робота, что наше дело на проверках! Неимоверная наглость с их стороны! Мы платим деньги за процесс и рассчитываем хотя бы на честность, не говоря уже о разумных сроках.
Вопрос: была ли у кого-то подобная ситуация? На форуме есть много историй, что после запроса заявителя в IGIS быстро выдают визу. Возможно ли это в нашем случае?
Или нам не ждать, а жаловаться сразу дальше. IGIS дал нам совет, что если нас не удовлетворит ответ ASPC, то мы можем написать жалобу к Commonwealth Ombudsman (парламентский уполномоченный по административным вопросам).
На 17-м месяце мы обратились в IGIS на основании истечения 15-месячного time frame for application processing.
Через неделю IGIS прислал результаты проверок - запрос от DIAC в ASIO (проверяющая организация) даже не поступал!!!
В то время нас ASPC уже полгода кормит сказками про то, что якобы идут проверки
В тот же день мы написали письмо на immi.gov и дубль через стандартную форму с требованием разъяснения ситуации и просьбой
поскорее завершить наш процесс. Через 9 дней (а не 5 положенных) нам опять приходит стандартная отпинка робота, что наше дело на проверках! Неимоверная наглость с их стороны! Мы платим деньги за процесс и рассчитываем хотя бы на честность, не говоря уже о разумных сроках.
Вопрос: была ли у кого-то подобная ситуация? На форуме есть много историй, что после запроса заявителя в IGIS быстро выдают визу. Возможно ли это в нашем случае?
Или нам не ждать, а жаловаться сразу дальше. IGIS дал нам совет, что если нас не удовлетворит ответ ASPC, то мы можем написать жалобу к Commonwealth Ombudsman (парламентский уполномоченный по административным вопросам).
Comment