Объявление

Collapse
No announcement yet.

Пара вопросов по иммиграции

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Пара вопросов по иммиграции

    Привет, не пинайте, если тема уже была, поиском не нашел.
    Собственно вопросы:

    30 лет. Имею диплом инженера, но по специальности проработал всего полгода. Могу контрактами и рефами подтвердить 6-летний стаж водителя. Есть права B,С и сельхозмашины-экскаваторы. Английский сдавал оверал 5.5 сейчас подтягиваю.
    Светит ли мне что нибудь по скиллед? Или пробовать уезжать студентом/поступать/искать работу после обучения?
    Как бы вы поступили на моем месте?

  • #2
    Сообщение от Иванис Посмотреть сообщение
    Привет, не пинайте, если тема уже была, поиском не нашел.
    Собственно вопросы:

    30 лет. Имею диплом инженера, но по специальности проработал всего полгода. Могу контрактами и рефами подтвердить 6-летний стаж водителя. Есть права B,С и сельхозмашины-экскаваторы. Английский сдавал оверал 5.5 сейчас подтягиваю.
    Светит ли мне что нибудь по скиллед? Или пробовать уезжать студентом/поступать/искать работу после обучения?
    Как бы вы поступили на моем месте?
    что за инженер? есть ли возможность пойти сейчас работать этим самым инженером и набрать необходимого опыта?
    греюсь в Бри после Канберры :)

    Comment


    • #3
      Инженер по САУ системы автоматизированного управления. Полгода работал CAD-проектировщиком. Идти работать я думаю смысла нет, ибо сейчас не особо нужны они из за заморозки почти всех проектов. Тут из бухгалтерии говорят что могут контракт и рекомендации переписать на инженера какого-нибудь но не знаю как это будет выглядеть.

      Comment


      • #4
        Ну вот и я спрашиваю, что делать - терять 3 года работая на малооплачиваемой и беспереспективной работе просто не хочется. Разница есть получать 50 как водитель или 15 как инженер...
        Есть еще какие нибудь варианты?
        Last edited by Иванис; 13.06.2009, 07:53.

        Comment


        • #5
          Сообщение от Иванис Посмотреть сообщение
          Ну вот и я спрашиваю, что делать - терять 3 года работая на малооплачиваемой и беспереспективной работе просто не хочется. Разница есть получать 50 как водитель или 15 как инженер...
          Есть еще какие нибудь варианты?
          Что-то я сомневаюсь, что инженер по САУ в России получает 15 тысяч, если только в провинции где-то.
          В крупных городах мне хвастались, что инженеры по автоматизации по 2 штуки в месяц получают как нефиг делать. А про Москву я вообще молчу.
          Кастрюля начинает жарить картошку сразу после того, как заканчивает ее варить

          Comment


          • #6
            Водителей, насколько мне не изменяет память, в SOL нет, так что на данный момент по независимой вам, к сожалению, ничего не светит. Тогда уж надо трудоустраиваться на нормальную работу и набирать минимум год (вроде как), а за это время сдавать английский и готовить документы.

            Comment


            • #7
              Все-таки придется годик поработать за 15 тыс., если хотите в АУ.
              ......

              Comment


              • #8
                Сообщение от un5pr Посмотреть сообщение
                Что-то я сомневаюсь, что инженер по САУ в России получает 15 тысяч, если только в провинции где-то.
                В крупных городах мне хвастались, что инженеры по автоматизации по 2 штуки в месяц получают как нефиг делать. А про Москву я вообще молчу.
                В НИИ в маленьком городе, в Тамбове например, оклады могут быть и меньше.
                http://lenabrisbane.livejournal.com/ Блог про учебу в Квинсланде.

                Comment


                • #9
                  1 поработать год инженером (любым)
                  2 подтвердиться в IEAust как просто инженер (2129-79)
                  3 по Skilled – Regional Sponsored (Provisional) visa (subclass 475) податься в Western Australia
                  4 прожив там 2 года, из них проработав 1 год фуллтайм, можно податься на Skilled – Regional (Residence) Visa (Subclass 887)

                  По моему мнению это самы быстрый вариант. Единственная проблема, инженеров может уже и не быть через год в списках требуемых специальностей штата WA.
                  Заграница нам поможет.
                  07.11.2009 - L6.5 R7.5 W6.0 S7.0

                  Comment


                  • #10
                    Спасибо - мне тоже кажется что это самый оптимальный путь.
                    Насчет WA с работой там попроще должно быть - нэйтивы не должны туда рваться помоему...

                    Comment


                    • #11
                      Сообщение от rz_rz Посмотреть сообщение
                      1 поработать год инженером (любым)
                      2 подтвердиться в IEAust как просто инженер (2129-79)
                      3 по Skilled – Regional Sponsored (Provisional) visa (subclass 475) податься в Western Australia
                      4 прожив там 2 года, из них проработав 1 год фуллтайм, можно податься на Skilled – Regional (Residence) Visa (Subclass 887)

                      По моему мнению это самы быстрый вариант. Единственная проблема, инженеров может уже и не быть через год в списках требуемых специальностей штата WA.
                      Коллега. Объясните мне пожалуйста почему нужно подаваться именно по 475 а не по 175? Если он инженер по автоматизации может свою профессию выдать или реально год поработать допустим инженером - электронщиком. А это есть в CSL например. И подавать по 175. Там по моему гемора меньше чем по 475. Или я не прав?

                      Comment


                      • #12
                        Сообщение от Cattle Посмотреть сообщение
                        Коллега. Объясните мне пожалуйста почему нужно подаваться именно по 475 а не по 175? Если он инженер по автоматизации может свою профессию выдать или реально год поработать допустим инженером - электронщиком. А это есть в CSL например. И подавать по 175. Там по моему гемора меньше чем по 475. Или я не прав?
                        Приветствую коллега!
                        У человека не хватит баллов на 175, даже с 7-ками по англ. Во первых возраст >= 30, во вторых нет достаточного опыта работы, будет только один год в будущем. Если отработает 3 года, тогда, конечно, и на 175 можно.
                        Заграница нам поможет.
                        07.11.2009 - L6.5 R7.5 W6.0 S7.0

                        Comment


                        • #13
                          Сообщение от Иванис Посмотреть сообщение
                          Как бы вы поступили на моем месте?
                          на твоем месте, я бы подавался и ассессился и иммигрировал как инженер. а по приезду работал бы водителем тех категорий, которые ты озвучил. и с работой будет проще, и оплачивается лучше, чем ты найдешь в инжиниринге на данный момент.

                          Comment

                          Working...
                          X