viky200, подругой я её пока назвать не могу,пыталась звонить и слать письма не отвечает.да))))))))))))))))))) на день рождения успеваю )))))))))))))))))))))))))
anna197717,
Поздравляю от всего сердца! Ура!
Это правильно, что так быстро дали, - нельзя, чтобы любящие люди, а тем более семья, были далеко друг от друга.
Subclass 300 - Prospective marriage. Visa granted from October 15, 2010.
Привет дорогим форумчанам! Примите в свои ряды новую невесту.
Пожалуйста, ответьте на пару вопросов:
1. В настоящий момент я нахожусь в Австралии по визе 300. Если я правильно понимаю, следующим этапом после свадьбы является виза 820 (/801). Сколько времени занимает получение этой визы с момента подачи заявления.
2. Есть ли в Мельбурне какие либо бесплатные курсы английского языка, пока я нахожусь здесь на временной визе? Я знаю про AMEP, могу я расчитывать на что-то подобное с визой 300?
Скажите, а кто как платил визовый сбор? все предпочли платить карточками? наличкой можно заплатить в день подачи заявления, не подскажите?
и не отправлял ли кто документы с Австралии в Россию курьерской службой доставки документов? обещают доставить за 2-4 рабочих дня, но я боюсь что не дойдет оно так быстро..((
Уррррррррраааааааааааа!!!!! с любимым, и все позади..
Скажите, а кто как платил визовый сбор? все предпочли платить карточками? наличкой можно заплатить в день подачи заявления, не подскажите?
Ира, сообщаю: Сбор за рассмотрение заявления уплачивается в момент подачи заявления. Посольство Австралии в Москве принимает оплату только наличными или по кредитной карте (Visa, MasterCard, Diners Club, JCB and STB card) тольков российских рублях.
-
Источник: визовый сбор - Australian Embassy
документы с Австралии в Россию курьерской службой доставки документов? обещают доставить за 2-4 рабочих дня, но я боюсь что не дойдет оно так быстро..((
И правильно боитесь, доставят дней за 7-10, смотря какие выходные попадут.
Стас, спасибо. я решила все таки уточнить, хоть и читала про оплату как раз то, что Вы написали. Просто у меня с картой подходящего ранга (Виза или Мастер кард) возникли трудности по срокам перевыпуска, значит буду кидать на простенький платик денюжку, и по приезду в Москву опустошать банкомат. ))) и еще тогда уточнение - вот пришла я с толстенькой пачечкой кровных бумажечек, отдала их (куда еще, знать бы..ох потеряюсь я там..), и потом вписываю данные об уплате в свою форму, правильно?
про документы - ой как плохо..знала бы раньше, отсылали бы факсом..оказывается, посольство принимает пересылку факсом вроде как. черт нам дернул опомниться и досылать важные документы в последние дни..отправление ушло уже с почты в понедельник вечером, мне надо что б к ближайшему понедельнику эти документы были кровь из носу у меня дома. может кто-то знает вариант упросить их отложить мне их в Москве, что б я забрала их там сама, а не ждала пока они доползут до Ростова? ((
Уррррррррраааааааааааа!!!!! с любимым, и все позади..
1. В настоящий момент я нахожусь в Австралии по визе 300. Если я правильно понимаю, следующим этапом после свадьбы является виза 820 (/801). Сколько времени занимает получение этой визы с момента подачи заявления.
Когда Вы подадите документы, Вы получите письмо из департамента с разной информацией о Вашей визе и её рассмотрении, в частности, будет указан примерный срок.
-
У меня был указан срок 6 месяцев, по слухам, сейчас обозначают 8 месяцев, но обычно визу дают раньше, особенно, если все документы предоставлены, например, медицина и справка из федеральной полиции.
-
Я получил за 4,5 месяца.
какие либо бесплатные курсы английского языка, пока я нахожусь здесь на временной визе? Я знаю про AMEP, могу я расчитывать на что-то подобное с визой 300?
Увы, халявы для невест не предусмотрено. Станете женой, получите 820 - тогда да, курсы задарма.
Стас, а можно задать еще пару вопросов Вам? дело в том что я уже видела как у Вас спрашивали по поводу заполнения формы, и я тоже снахальничаю и спрошу )) очередные непонятки с формой 80 - я запуталась между вопросами 13 и 14. в 13 - detalies of all passports ever issued to you, а в 14 - detalies of any identily dokuments, social security cards, or any alien registration numbers you currently use or have used in the past. Куда писать мой прошлый загран паспорт и куда писать (и надо ли вообще) мой нынешний российский..и какие данные еще можно и нужно туда вносить?
Уррррррррраааааааааааа!!!!! с любимым, и все позади..
вот пришла я с толстенькой пачечкой кровных бумажечек, отдала их (куда еще, знать бы..ох потеряюсь я там..), и потом вписываю данные об уплате в свою форму, правильно?
Ира, не бойтесь: КАССА - самое уважаемое место, деньги примут в лучшем виде!
-
Вам дадут квитанцию, её берегите, она не раз пригодится.
мне надо что б к ближайшему понедельнику эти документы были кровь из носу у меня дома. может кто-то знает вариант упросить их отложить мне их в Москве, что б я забрала их там сама, а не ждала пока они доползут до Ростова? ((
Откройте сайт вашей курьерской службы, там читайте их условия и возможность остановки доков в Москве.
-
ИМХО, лучше не путайте их, уже дождитесь, а то вообще потеряют!
Куда писать мой прошлый загран паспорт и куда писать (и надо ли вообще) мой нынешний российский..и какие данные еще можно и нужно туда вносить?
Ну всё, пошла у деффки голова кругом!
-
Российский паспорт внутренний держите при себе, он вообще в заявлениях не фигурирует, так как в нормальных странах есть только один паспорт - заграничный и внутренних вообще нет!
-
А загран - в пункт 13!
и последний вопрос на сегодня - "such as an alias, underline family name used". я указываю например девичьи фамилии, и что-то подчеркиваю?
хотя нет, не последний вопрос..еще вопрос - как это все упаковывать, можно в файлы, а файлы в папку? будет такая тооолстенькая папка с большим количеством файлов и кучей-кучей бамажек..я читала что папку поделенную по разделам использовали когда раскладывали доказательства отношений, а вот например с формами по чеклисту я могу так же обойтись? или всё-всё вообще складывается в одну большую папку в порядке четко по чеклисту, первой страницей делается cover letter, где я по пунктам перечисляю все документы с кратким объяснением, причес перечисляю в точно таком порядке в каком лежат все документы в этой заветной папке?
п.с. если это вопросы не по теме этого раздела форума, то я бы с дорогой душой перенесла все мои вопросы, коих миллион, куда надо "по правильному". но я не знаю куда!! ))) только новую тему создавать, а вроде бы - зачем..
Уррррррррраааааааааааа!!!!! с любимым, и все позади..
я бы с дорогой душой перенесла все мои вопросы, коих миллион, куда надо "по правильному". но я не знаю куда!! ))) только новую тему создавать, а вроде бы - зачем..
"such as an alias, underline family name used". я указываю например девичьи фамилии, и что-то подчеркиваю?
Ира, Вы меня пугаете: у Вас что, было несколько девичьих фамилий?! Ох уж, эти женщины!
-
Откровенно говоря, я не понимаю, зачем они хотят подчёркивать, но напишите фамилии, которые Вы носили раньше, и подчеркните их уже, что ли!
всё-всё вообще складывается в одну большую папку в порядке четко по чеклисту, первой страницей делается cover letter, где я по пунктам перечисляю все документы с кратким объяснением, причес перечисляю в точно таком порядке в каком лежат все документы в этой заветной папке?
Ничего при этом не скрепляйте степлером, эти листы будут сканированы/копированы, а разрывать Ваши скрепы никому не понравится.
-
Если будете предъявлять документы лично, то Вас будут их спрашивать в порядке чек-листа, и Вы аккуратненько будете их доставать из Вашей замечательной папочки и передавать оффисеру. Ей понравится.
Comment