Зависит и от города проживания
С "катанием по районам без трафика" в краснознаменном г.Сиднее
некоторая напряженка возникает
Мышинда, я, конечно, не в Сиднее живу и у нас тут с трафиком попроще) но училась ездить я в Питере) а там люди куда более агрессивней водят и явно менее терпимей к новичкам. Просто приходилось кататься в выходные или поздно ночью! Для специальных случаев есть стоянки, как посоветовал Карабас!
Но эти все советы только для тех, кто сэкономить хочет) а так, хоть в середине дня и в пробку)) с инструктором-то))
Мы использовали стоянки, которые пустуют по утрам воскресенья. Моя метода - поставить на пустой стоянке пластиковые стойки и конусы и дать ездить одной за рулём. У моей жены проблема ездить прямо держась строго в полосе и она ужасно боится других машин. Думал, это я плохой учитель, а нанять профессионала денег нет.
Мне кажется, чтобы избавиться от этих страхов и не ездить, как пьяный водитель, должно быть больше практики в реальном трафике, пластиковые стойки на парковке не придадут уверенности.
Мышинда, я, конечно, не в Сиднее живу и у нас тут с трафиком попроще) но училась ездить я в Питере) а там люди куда более агрессивней водят и явно менее терпимей к новичкам. Просто приходилось кататься в выходные или поздно ночью! Для специальных случаев есть стоянки, как посоветовал Карабас!
Но эти все советы только для тех, кто сэкономить хочет) а так, хоть в середине дня и в пробку)) с инструктором-то))
Вы вроде из Гладстоуна? Для сравнения могу сказать, что там движение в центре города в час пик, как в моем спальном районе в довольно-таки тихое время суток. С Питером, конечно, не сравнить, но это больше имеет отношение к совершенно другой культуре вождения и уважению на дороге. Стоянки полезны только с точки зрения обучения маневрам. Я все-таки считаю, что для новичка (если нет возможности часто практиковаться с мужем), два урока - это ни о чем. По себе помню, что лишь практика вождения в час пик оказалась самой эффективной, но до этого необходимо отработать маневры и безопасность вождения, также следовать правилам на уровне рефлексов, для чего должно быть больше практики.
Кстати, я бы не сказала что здесь водители вежливее и терпимее.
Со мной уже неоднократственно водители фур "игрались" - и сзади подпирали, и из полосы отжимали, и обзор специально перекрывали. Машинка-то рядом с большой буквой L - чтоб не поразвлечься им.
Про перестроения через две полосы да через сплошную у меня прямо перед носом я уж и не говорю)))
И еще, кстати, к моему большому удивлению, приятель мой сказал, что здесь водители менее вежливые, чем сейчас в Москве. А он водит постоянно - и дома, и во всех отпусках они на машине - Европу они всю вдоль и поперек проехали, здесь тоже машину брали и от Брисбена до Сиднея проехали. Так что ему есть с чем сравнить
Мышинда, мы, видимо, с тобой в разных Сиднеях рулим ))) вообще, водители такси, автобусов (по поводу фур ничего не могу сказать, - где ты их находишь, кстати? Я пока только на трассе встречала) никогда не славились особой порядочностью ни здесь, ни в России. Правда, мне в Сиднее один раз придурок фак показывал, но такие индивидуумы есть везде ))) Мы тоже проехали на машине от Сиднея до Брисбена, все было очень прилично ))) с траками будь осторожна, держись от них подальше, там слепая зона обширнее. Также будь внимательна и с автобусами, они, как и траки, могут поворачивать со второй полосы, ты в это время для них находишься в слепой зоне. еще здесь по правилам можно повернуть через одинарную сплошную, если тебе необходимо покинуть дорогу или въехать на нее из прилегающей зоны.
Девоньки у автобусов приоритет, и здесь они по правилам ездят, если вам кажеться что они не вежливые подумайте, может вы что то не так делаете. И фуру видеть в зеркало надо и понимать что он хочет, потому что не сможет он с одной полосы как вы повернуть иму две по габаритам надо.
Здесь действительно вежливые и нет разницы как в России на какой ты машине едешь. Уж поверьте начинала с витца потом побольше потом новая и знаю что на родине закон уважения от марки и возраста машины. Тут просто по правилам. Нет придурки то всегда есть, но здесь система штрафов и реакция полиции не заставит себя ждать.
Вот три штрафа за июнь заставили на спидометр чаще смотреть ((. А так катишься и не чувствуешь. Машинка хорошая дорожки загляденье.
А так совет только с инструктором в разное время суток, от раннего утра до позднего вечера, на нормальных дорога с обычным трафмком. И столько пока не почувствуете что инструктор в машине лишний.
должно быть больше практики в реальном трафике, пластиковые стойки на парковке не придадут уверенности.
Это разные тренировки. Для неьпяной езды мы ездили по университетским внутренним дорогам, там машин мало, но и то их панически боимся. На площадках мы отрабатываем маневры, повороты, остановки плавные и срочные, проезд между близко стоящими стойками, заезд и выезд из "гаража".
А так совет только с инструктором в разное время суток, от раннего утра до позднего вечера, на нормальных дорога с обычным трафмком. И столько пока не почувствуете что инструктор в машине лишний.
Я бы тоже отослал её к инструктору, но счас нет средств ни на инструктора, ни на вторую машину.
Я бы тоже отослал её к инструктору, но счас нет средств ни на инструктора, ни на вторую машину.
для меня в свое время лучшим инструктором стал папа (на Питерских-то дорогах!!!), - хотя я тоже боялась других машин, а друзья меня называли "пьяным водителем", потому что в полосе не могла держаться так что, Карабас, Вы справитесь я в Вас верю
эх, нарушительница))) а как же знаки, что в этой зоне будет фото на память??? улыбнитесь!!! я, как знак вижу, сразу за спиодометром слежу )))
Не все теперь блюжу, даже в городе круиз контроль стала использовать! Лечат быстро. Главное вот понимашь что точно тебя сфотали, теперь знаю да,. А так это пока дурацкая манера, когда оранжевый и ты уже на перекрестке, на газ и раз! Нет два раза за один день!! И третий в догонку в одну неделю. Такое впечатление что они специально подборку по одной машине делают и начинают лечить.
Comment