Когда майт из Кернса (где без машины действительно как без ног) у меня гостил - он так и сказал: с таким развитым паблик транспортом в Сиднее машина не нужна, только лишние хлопоты.
По сравнению с Красноярском, наверное, развит.
И с Кернсом тоже
Жизнь не ограничивается поездками на работу в сити. Во всех остальных случаях, передвижение на общественном транспорте - потеря времени и денег
Так никто не спорит.
Если есть гараж или машиноместо то держи машину сколько угодно, на уикенд можно метнуться в кроналлу или в буш.
Вот в Брисбене с общ транпортом жопа, или иди пешком по жаре или покупай свою машину, с парковкой проблем нет, как только покидаешь сити паркуйся где хош.
Когда майт из Кернса (где без машины действительно как без ног) у меня гостил - он так и сказал: с таким развитым паблик транспортом в Сиднее машина не нужна, только лишние хлопоты.
По сравнению с Красноярском, наверное, развит.
И с Кернсом тоже
Если в Бри транспорт ещё колхознее - то это большая печаль
Sunday7, в Красноярске и других крупных российских городах паблик транспорт ещё лучше развит чем здесь. Могут быть претензии к качеству автобусов, но самих автобусов навалом. И стоимость проезда не зависит от расстояния - примерно 40 наших центов.
Прав нет, не вожу.
Целевые для офисного работника это какие?
Слушай, если не водишь по каким-то медицинским причинам/ проблем со здоровьем - тема закрывается.
Если просто ни к чему было - советую начинать.
Не, ну если в Сиднее поселишься рядом с транспортом то ок, можно перекрутиться вполне, особенно без семьи.
Если семья и хочется жить нормально и иметь свободу прредвижения - машину бы надо.
Прав нет, не вожу.
Целевые для офисного работника это какие?
Целевые - это которые отвечают цели изучения города. То бишь
- только хорошее увидеть, что-то среднее увидеть, или и плохое и хорошее.
- посмореть на город как турист (паромчики, пляжи, кенгуру) или как будущий житель (сабербы, транспорт, шоппинг, люди)
Sunday7, в Красноярске и других крупных российских городах паблик транспорт ещё лучше развит чем здесь. Могут быть претензии к качеству автобусов, но самих автобусов навалом. И стоимость проезда не зависит от расстояния - примерно 40 наших центов.
Ну а там где есть метро - вообще красота.
Хорошо, что в Красноярске так
Это еще и говорит о неопытности майта в понимании общественного транспорта
Хорошо, что в Красноярске так
Это еще и говорит о неопытности майта в понимании общественного транспорта
Запут ты реально думаешь что хороший паблик транспорт это когда в каждом сабебе по станции метро, а автобусы курсируют по сабербным улицам каждые 5 мин?
Ты головой не ебнулся часом в своем ольгино? И кто по твоему платить за все это будет?
В красноярске все в многоэтажных хрущах- курятниках живут и плотность населения в разы если не в десятки раз выше чем в сабербии.
И ещё раз: в Сиднее (а не как бы в Сиднее) никаких проблем с транспортом нет, трейны вообще чуть ли не круглосуточно. Потому что высокая плотность населения, да.
Запут ты реально думаешь что хороший паблик транспорт это когда в каждом сабебе по станции метро, а автобусы курсируют по сабербным улицам каждые 5 мин?
Ты головой не ебнулся часом в своем ольгино? И кто по твоему платить за все это будет?
В красноярске все в многоэтажных хрущах- курятниках живут и плотность населения в разы если не в десятки раз выше чем в сабербии.
Пердский колхозник, хороший транспорт - это который обеспечивает быстрый и кост-эффишент коннекшн жителям своего города.
А когда дешевле и быстрее кататься на авто, несмотря на пробки - это ж... полная а не транспорт
Понятно, что у тебя в западной столице - 3 или сколько там веток поезда и бесплатный автобус по CBD щитается верхом совершенства. Про то, что единственная автомагистраль города имеет многокилометровую пробку в/из центра в каждый рабочий день, дружно забудем и поудивляемся, почему местные жители советуют таки селиться рядом со станциями, т.к. при жизни в условном Жандалапе на комьют до работы тратится непозволительно большое количество времени
daffy, хрущи-курятники - максимум пять этажей.
Квартиры в новых многоэтажках - новой планировки, вполне себе достойные. Мои дети в такой квартире живут.
Пердский колхозник, хороший транспорт - это который обеспечивает быстрый и кост-эффишент коннекшн жителям своего города.
А когда дешевле и быстрее кататься на авто, несмотря на пробки - это ж... полная а не транспорт
Понятно, что у тебя в западной столице - 3 или сколько там веток поезда и бесплатный автобус по CBD щитается верхом совершенства. Про то, что единственная автомагистраль города имеет многокилометровую пробку в/из центра в каждый рабочий день, дружно забудем и поудивляемся, почему местные жители советуют таки селиться рядом со станциями, т.к. при жизни в условном Жандалапе на комьют до работы тратится непозволительно большое количество времени
И ещё раз: в Сиднее (а не как бы в Сиднее) никаких проблем с транспортом нет, трейны вообще чуть ли не круглосуточно. Потому что высокая плотность населения, да.
Зина, трейны - нивапрос (если не ломаются или не ремонтируются)
но до трейнов еще добраться нужно.
И, (странно же, да?), у людей бывают потребности не только в радиальном перемещении по просторам города. И вот тут начинается основная ж....па.
Comment