Сообщение от Йохан
Посмотреть сообщение
Объявление
Collapse
No announcement yet.
а стоит ли ехать?
Collapse
X
-
Сообщение от Daffy Duck Посмотреть сообщениеэмигрант, вся твоя жизнь это деньги, еще раз деньги, и расчет корреляции их количества с комфортом свой жопы.
тут вот некта про пирамиду вопрос поднимал - выб прислушались штоле, хоть ему и недает никто кроме кетаек, но точка зрения интересная.
всеж на поверхности про твое существование, эмигрант..."Говорят ,лучшая подружка -это мама. ага ,щас, расскажи ей. Всё наутро уже будет знать вторая подружка -Папа.")))))
Comment
-
Сообщение от Карабас Б. Посмотреть сообщениеОн запретил бы спекуляции.Сообщение от Йохан Посмотреть сообщениеХуже, он бы создал страну, жить в которой невыносимо.
Comment
-
Сообщение от Mikle Посмотреть сообщениеОпять пошли воспоминания о своем былом величии. Уже неинтересно. это тебе испытание из князи в грязи, т.е. в сторожа, смирись и сторожи двльшеOne day you're a hero next day you're a clown.
Comment
-
Сообщение от mamochka Посмотреть сообщениерешила написать здесь, где уже долгое время идут дебаты"быть иль не быть"...)))))
неделю назад купили мебель. Доставка в течение 3-4 недель.
Перед Рождеством звонит дочь:"Мама, хочешь, я тебя расстрою?" Отвечаю: " да не хотелось бы"))
Дочь: "В бохсинг дэй твоя мебель будет продаваться за полцены. Только один день."
начинаю соображать: как бы вернуть половину своих мани))))))
С учетом того, что доставка еще не была и 14 дней не прошло, решила сегодня нарисоваться в магазине, заранее настроив себя на отрицательный результат, чтоб не расстраиваться))))
Пришла, объясняться много не пришлось. Сказала только, что купила неделю назад, но не по сегодняшней цене. В течение 5 мин. вопрос был решен. Деньги (1000 дол) лежали на карте)))))))) Австралия, спасибо тебе за оперативность и щедрость))))))))
Comment
-
Сообщение от Awerty Посмотреть сообщениеу супруги сестра (далее С) несколько месяцев назад купила холодильник. 2 недели назад он начала обмерзать. Позвонила в магазин, описала проблему. Сказали, что заберут на гарантию. Она сказала, что ей нужен холодильник взамен. Приехали грузчики, забрали холодильник, С приехала в магазин подписать документы по замене. Попросили доплатить 3 тысячи рублей, так как подобный холодильник стал стоить дороже. Доплатила. Сказали прийти через день, затем еще через день и еще через день. На третий день уже порядком разозленная С пришла и потребовала холодильник (как раз доллар подпрыгнул), ей сказали, вы теперь должны заплатить не 3, а 13 тысяч доплаты! Она сказала, отдайте мой старый холодильник. Ей выкатили ее старый, оказалось что при погрузке-разгрузке грузчики безбожно его поцарапали. С начала ругаться с магазином по всему этому безобразию, те начали хамить, звонок в Отдел по защите прав потребителей не помог, там почему-то сказали, что продавец прав. В итоге магазин предложил вернуть деньги. При теперешнем уровне цен на технику это явные убытки. Чем история закончилась не знаю, но в общем сервисы АУ и РФ отличаются.
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывши
Comment
-
Сообщение от Awerty Посмотреть сообщениеу супруги сестра (далее С) несколько месяцев назад купила холодильник. 2 недели назад он начала обмерзать. Позвонила в магазин, описала проблему. Сказали, что заберут на гарантию. Она сказала, что ей нужен холодильник взамен. Приехали грузчики, забрали холодильник, С приехала в магазин подписать документы по замене. Попросили доплатить 3 тысячи рублей, так как подобный холодильник стал стоить дороже. Доплатила. Сказали прийти через день, затем еще через день и еще через день. На третий день уже порядком разозленная С пришла и потребовала холодильник (как раз доллар подпрыгнул), ей сказали, вы теперь должны заплатить не 3, а 13 тысяч доплаты! Она сказала, отдайте мой старый холодильник. Ей выкатили ее старый, оказалось что при погрузке-разгрузке грузчики безбожно его поцарапали. С начала ругаться с магазином по всему этому безобразию, те начали хамить, звонок в Отдел по защите прав потребителей не помог, там почему-то сказали, что продавец прав. В итоге магазин предложил вернуть деньги. При теперешнем уровне цен на технику это явные убытки. Чем история закончилась не знаю, но в общем сервисы АУ и РФ отличаются."Говорят ,лучшая подружка -это мама. ага ,щас, расскажи ей. Всё наутро уже будет знать вторая подружка -Папа.")))))
Comment
-
Сообщение от Mimik Посмотреть сообщениеЗамена товара ненадлежащего качества
В австралийских магазинах очень редко вступают в пререкания с покупателем. Наоборот, дают всяческие бепроцентные долгосрочные кредиты и прочие скидки.Живу в Австралии. В России меня больше нет.
Comment
-
Национальная австралийская забава - до праздников (типа Рождества) прилив на покупку подарков, после праздников - такой же отлив, возврат подарков (теми, кому подарили) обратно в магазин. Да, принято дарить с чеками
Недавно по телевизору была передачка, в которой было сказано, что если следовать закону строго, то торговые сети вообще не обязаны принимать товар обратно в таком случае. Но они это делают, и так из года в год. Просят только не рушить упаковку.One day you're a hero next day you're a clown.
Comment
-
официальный топ боганских сабебов перда
тоня, бунбури вошел в десятку
лайфстайл там зашкаливает наверно
No Cookies | Perth Now
Comment
-
Сообщение от Awerty Посмотреть сообщениеDaffy Duck, Австралия страна относящаяся к западному обществу с соответствующими ценностями. Что лично ты бы изменил, чтобы тебе тут жилось комфортно и можно было закрыть тему?
это чужая страна, пусть жувут как им нравится. все что мне нужно это извлеч из нее максимум пользы с минимумом затрат.
менять надо свою.
Comment
-
Сообщение от Карабас Б. Посмотреть сообщениеСтрогость Российских законов компенсируется необязательностью их исполнения.
В австралийских магазинах очень редко вступают в пререкания с покупателем. Наоборот, дают всяческие бепроцентные долгосрочные кредиты и прочие скидки.
Comment
-
Сообщение от Карабас Б. Посмотреть сообщениеСтрогость Российских законов компенсируется необязательностью их исполнения.
В австралийских магазинах очень редко вступают в пререкания с покупателем. Наоборот, дают всяческие бепроцентные долгосрочные кредиты и прочие скидки.
За свою жизнь судился пару раз с ГАИ, страховой и соседями-хозяевами-жизни-прокурорами. Во всех случаях успешно, хотя каждый из моих знакомых, кто об этом узнавал цитировал вот эти ваши слова.
Comment
-
Сообщение от Galya1985 Посмотреть сообщениеЯ однажды, лет 15 назад, пришла то ли в джаг, то ли в спортсгел сдать джинсы, которые купила за день до этого. С чеком, в пакете, все дела. Х.уй нане, послали.Живу в Австралии. В России меня больше нет.
Comment
-
Сообщение от Mimik Посмотреть сообщениевам продавцы просто не предложат заполнить заявление о замене товара, ну т.е. скромно умолчат об этом. Вы это сами должны знать. Если все делаете как положено, то никто с вами спорить не будет, ибо это себе дороже, т.к. закон на вашей стороне.
Скажи, по какому закону он мне 10 сэкономил, из бизнеса вычел?Живу в Австралии. В России меня больше нет.
Comment
Comment