Объявление

Collapse
No announcement yet.

а стоит ли ехать?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от Йохан Посмотреть сообщение
    Хуже, он бы создал страну, жить в которой невыносимо.
    Да это одно и то же!
    Живу в Австралии. В России меня больше нет.

    Comment


    • Сообщение от Daffy Duck Посмотреть сообщение
      эмигрант, вся твоя жизнь это деньги, еще раз деньги, и расчет корреляции их количества с комфортом свой жопы.
      тут вот некта про пирамиду вопрос поднимал - выб прислушались штоле, хоть ему и недает никто кроме кетаек, но точка зрения интересная.
      всеж на поверхности про твое существование, эмигрант...
      уточка, зря вы так)))) Россию я люблю, Австралия мне тоже очень нравится)))) Вот так и живу: вижу хорошее и радуюсь, и не забываю сказать "спасибо"))))
      "Говорят ,лучшая подружка -это мама. ага ,щас, расскажи ей. Всё наутро уже будет знать вторая подружка -Папа.")))))

      Comment


      • Сообщение от Карабас Б. Посмотреть сообщение
        Он запретил бы спекуляции.
        Сообщение от Йохан Посмотреть сообщение
        Хуже, он бы создал страну, жить в которой невыносимо.
        дайте Даффи ответить! )

        Comment


        • Сообщение от Mikle Посмотреть сообщение
          Опять пошли воспоминания о своем былом величии. Уже неинтересно. это тебе испытание из князи в грязи, т.е. в сторожа, смирись и сторожи двльше
          Портянкин, как живой, - сразу видно: человек страны советов.
          One day you're a hero next day you're a clown.

          Comment


          • Сообщение от mamochka Посмотреть сообщение
            решила написать здесь, где уже долгое время идут дебаты"быть иль не быть"...)))))

            неделю назад купили мебель. Доставка в течение 3-4 недель.
            Перед Рождеством звонит дочь:"Мама, хочешь, я тебя расстрою?" Отвечаю: " да не хотелось бы"))
            Дочь: "В бохсинг дэй твоя мебель будет продаваться за полцены. Только один день."
            начинаю соображать: как бы вернуть половину своих мани))))))
            С учетом того, что доставка еще не была и 14 дней не прошло, решила сегодня нарисоваться в магазине, заранее настроив себя на отрицательный результат, чтоб не расстраиваться))))
            Пришла, объясняться много не пришлось. Сказала только, что купила неделю назад, но не по сегодняшней цене. В течение 5 мин. вопрос был решен. Деньги (1000 дол) лежали на карте)))))))) Австралия, спасибо тебе за оперативность и щедрость))))))))
            у супруги сестра (далее С) несколько месяцев назад купила холодильник. 2 недели назад он начала обмерзать. Позвонила в магазин, описала проблему. Сказали, что заберут на гарантию. Она сказала, что ей нужен холодильник взамен. Приехали грузчики, забрали холодильник, С приехала в магазин подписать документы по замене. Попросили доплатить 3 тысячи рублей, так как подобный холодильник стал стоить дороже. Доплатила. Сказали прийти через день, затем еще через день и еще через день. На третий день уже порядком разозленная С пришла и потребовала холодильник (как раз доллар подпрыгнул), ей сказали, вы теперь должны заплатить не 3, а 13 тысяч доплаты! Она сказала, отдайте мой старый холодильник. Ей выкатили ее старый, оказалось что при погрузке-разгрузке грузчики безбожно его поцарапали. С начала ругаться с магазином по всему этому безобразию, те начали хамить, звонок в Отдел по защите прав потребителей не помог, там почему-то сказали, что продавец прав. В итоге магазин предложил вернуть деньги. При теперешнем уровне цен на технику это явные убытки. Чем история закончилась не знаю, но в общем сервисы АУ и РФ отличаются.

            Comment


            • Сообщение от Awerty Посмотреть сообщение
              у супруги сестра (далее С) несколько месяцев назад купила холодильник. 2 недели назад он начала обмерзать. Позвонила в магазин, описала проблему. Сказали, что заберут на гарантию. Она сказала, что ей нужен холодильник взамен. Приехали грузчики, забрали холодильник, С приехала в магазин подписать документы по замене. Попросили доплатить 3 тысячи рублей, так как подобный холодильник стал стоить дороже. Доплатила. Сказали прийти через день, затем еще через день и еще через день. На третий день уже порядком разозленная С пришла и потребовала холодильник (как раз доллар подпрыгнул), ей сказали, вы теперь должны заплатить не 3, а 13 тысяч доплаты! Она сказала, отдайте мой старый холодильник. Ей выкатили ее старый, оказалось что при погрузке-разгрузке грузчики безбожно его поцарапали. С начала ругаться с магазином по всему этому безобразию, те начали хамить, звонок в Отдел по защите прав потребителей не помог, там почему-то сказали, что продавец прав. В итоге магазин предложил вернуть деньги. При теперешнем уровне цен на технику это явные убытки. Чем история закончилась не знаю, но в общем сервисы АУ и РФ отличаются.
              Замена товара ненадлежащего качества

              1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
              Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
              В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
              Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
              (в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
              2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывши

              Comment


              • Сообщение от Awerty Посмотреть сообщение
                у супруги сестра (далее С) несколько месяцев назад купила холодильник. 2 недели назад он начала обмерзать. Позвонила в магазин, описала проблему. Сказали, что заберут на гарантию. Она сказала, что ей нужен холодильник взамен. Приехали грузчики, забрали холодильник, С приехала в магазин подписать документы по замене. Попросили доплатить 3 тысячи рублей, так как подобный холодильник стал стоить дороже. Доплатила. Сказали прийти через день, затем еще через день и еще через день. На третий день уже порядком разозленная С пришла и потребовала холодильник (как раз доллар подпрыгнул), ей сказали, вы теперь должны заплатить не 3, а 13 тысяч доплаты! Она сказала, отдайте мой старый холодильник. Ей выкатили ее старый, оказалось что при погрузке-разгрузке грузчики безбожно его поцарапали. С начала ругаться с магазином по всему этому безобразию, те начали хамить, звонок в Отдел по защите прав потребителей не помог, там почему-то сказали, что продавец прав. В итоге магазин предложил вернуть деньги. При теперешнем уровне цен на технику это явные убытки. Чем история закончилась не знаю, но в общем сервисы АУ и РФ отличаются.
                Да уж, сестре Вашей не позавидуешь. И действительно сервис российский отличается от австралийского не в пользу первого. Но из-за этого ненавидеть страну и перестать замечать другие хорошие стороны тоже как-то неправильно.
                "Говорят ,лучшая подружка -это мама. ага ,щас, расскажи ей. Всё наутро уже будет знать вторая подружка -Папа.")))))

                Comment


                • Сообщение от Mimik Посмотреть сообщение
                  Замена товара ненадлежащего качества
                  Строгость Российских законов компенсируется необязательностью их исполнения.

                  В австралийских магазинах очень редко вступают в пререкания с покупателем. Наоборот, дают всяческие бепроцентные долгосрочные кредиты и прочие скидки.
                  Живу в Австралии. В России меня больше нет.

                  Comment


                  • Национальная австралийская забава - до праздников (типа Рождества) прилив на покупку подарков, после праздников - такой же отлив, возврат подарков (теми, кому подарили) обратно в магазин. Да, принято дарить с чеками
                    Недавно по телевизору была передачка, в которой было сказано, что если следовать закону строго, то торговые сети вообще не обязаны принимать товар обратно в таком случае. Но они это делают, и так из года в год. Просят только не рушить упаковку.
                    One day you're a hero next day you're a clown.

                    Comment


                    • официальный топ боганских сабебов перда

                      тоня, бунбури вошел в десятку
                      лайфстайл там зашкаливает наверно

                      No Cookies | Perth Now

                      Comment


                      • Сообщение от Awerty Посмотреть сообщение
                        Daffy Duck, Австралия страна относящаяся к западному обществу с соответствующими ценностями. Что лично ты бы изменил, чтобы тебе тут жилось комфортно и можно было закрыть тему?
                        ничего бы не менял.
                        это чужая страна, пусть жувут как им нравится. все что мне нужно это извлеч из нее максимум пользы с минимумом затрат.

                        менять надо свою.

                        Comment


                        • Сообщение от Карабас Б. Посмотреть сообщение
                          Строгость Российских законов компенсируется необязательностью их исполнения.

                          В австралийских магазинах очень редко вступают в пререкания с покупателем. Наоборот, дают всяческие бепроцентные долгосрочные кредиты и прочие скидки.
                          Я однажды, лет 15 назад, пришла то ли в джаг, то ли в спортсгел сдать джинсы, которые купила за день до этого. С чеком, в пакете, все дела. Х.уй нане, послали.

                          Comment


                          • Сообщение от Карабас Б. Посмотреть сообщение
                            Строгость Российских законов компенсируется необязательностью их исполнения.

                            В австралийских магазинах очень редко вступают в пререкания с покупателем. Наоборот, дают всяческие бепроцентные долгосрочные кредиты и прочие скидки.
                            на бытовом уровне этого нет. по крайней мере в таких масштабах как принято думать. Другое дело, что вам продавцы просто не предложат заполнить заявление о замене товара, ну т.е. скромно умолчат об этом. Вы это сами должны знать. Если все делаете как положено, то никто с вами спорить не будет, ибо это себе дороже, т.к. закон на вашей стороне. Как правило все идут на досудебное урегулирование. Разве что вконец отмороженные барыги, которые просто элементарно законов не знают будут лезть на рожон. Но таких все меньше с каждым годом.
                            За свою жизнь судился пару раз с ГАИ, страховой и соседями-хозяевами-жизни-прокурорами. Во всех случаях успешно, хотя каждый из моих знакомых, кто об этом узнавал цитировал вот эти ваши слова.

                            Comment


                            • Сообщение от Galya1985 Посмотреть сообщение
                              Я однажды, лет 15 назад, пришла то ли в джаг, то ли в спортсгел сдать джинсы, которые купила за день до этого. С чеком, в пакете, все дела. Х.уй нане, послали.
                              Карма. Ищи пути её исправить: делай добрые дела.
                              Живу в Австралии. В России меня больше нет.

                              Comment


                              • Сообщение от Mimik Посмотреть сообщение
                                вам продавцы просто не предложат заполнить заявление о замене товара, ну т.е. скромно умолчат об этом. Вы это сами должны знать. Если все делаете как положено, то никто с вами спорить не будет, ибо это себе дороже, т.к. закон на вашей стороне.
                                Я недавно пиво покупал. Сикспак (6 шт) 20 баксов. Я взял 4 х20 = 80. Продавец на кассе сказал, чтобы я картон этого пива (ящик = 4 сикспака) взял, он у них 70 стоит.

                                Скажи, по какому закону он мне 10 сэкономил, из бизнеса вычел?
                                Живу в Австралии. В России меня больше нет.

                                Comment

                                Working...
                                X