Объявление

Collapse
No announcement yet.

а стоит ли ехать?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от daffy Посмотреть сообщение
    400 рублей если повезет
    Не каждый кодерок столько получает.
    ... а олени лучше.

    Comment


    • Сообщение от daffy Посмотреть сообщение
      И это не долпоепизм руководства а коррупция откаты и попилы, там своя система
      Это не коррпупция, это кумовство, это когда везде ставят своих людей, вместо профессионалов.

      Вот щас народ воет про жуликов и воров, круговую поруку, коррупцию.

      В татарстане и других восточных этнических регионах и республиках СССР, это было всегда.

      Москва не изобретала эту систему, она переняла ее у татар, узбеков, тоджиков.

      Вы стонете, а у нас это было всегда. Если при СССР москва как то контролировала, то с приходом ЕБН все это легализовалось.
      ... а олени лучше.

      Comment


      • Сообщение от daffy Посмотреть сообщение
        400 рублей если повезет

        В квонтасе под 500 в год

        И это не долпоепизм руководства а коррупция откаты и попилы, там своя система
        Ну да 500
        https://www.payscale.com/research/AU.../Salary/Page-3

        Comment


        • Сообщение от Andrey76 Посмотреть сообщение
          Ты чего скулишь то 600 баксов это половина недельного среднего дохода при таком соотношении билеты Москва-Питер должны начинаться от 5к а ни как не от 8к
          Мне плевать конкретно на эту цену, билет и там и тут за счет конторы
          Но сервис на уровне ЮтЭйра - таки слабоват. Хотя, мож, майтам пойдет, выбирать то не из чего - или еще более дорогой Квонтас, или менее надежные бюджетники
          И при таких ценах Вирджин убыточен.... Коррупция, откаты, кумовство?

          Comment


          • не находит мою работу, а это гавер и названия официальные я пишу
            A friend to all is a friend to none.

            Comment


            • Ну и как это противоречит? Твой пейскейл показывает до 295. Реальная цифра больше.

              Тот же пейскейл показывает что зп комершал пайлот начинается с 58 тыс.

              Comment


              • Сообщение от daffy Посмотреть сообщение
                Реальная цифра больше.
                Подскажи, где посмотреть на реальную цифру

                Comment


                • подскажу конечно, я не жадный. это вы там в рашке кремлеботы задерганные все, злые и психованые

                  берешь короче пальцы, тыкаешь ими в кнопочки и вуаля:

                  Some Qantas pilots take home more than the Prime Minister. The top earner last year pocketed $536,221 in salary and allowances.

                  https://www.couriermail.com.au/news/...ec85aced4185c9

                  Comment


                  • Сообщение от daffy Посмотреть сообщение
                    подскажу конечно, я не жадный. это вы там в рашке кремлеботы задерганные все, злые и психованые

                    берешь короче пальцы, тыкаешь ими в кнопочки и вуаля:

                    Some Qantas pilots take home more than the Prime Minister. The top earner last year pocketed $536,221 in salary and allowances.

                    https://www.couriermail.com.au/news/...ec85aced4185c9
                    Эту журналистскую статейку я тоже видел.
                    Утверждать на основании того, что один капитан А380 (12 бортов) однажды получил 500тыщ - что в Квонтасе зарплаты под 500 - неразумно.
                    Разумнее посмотреть на payscale или glassdoor, и сказать, что пилоты, в основном, получают 125-300 (в зависимости от должности, ранга и типа воздушного судна). В отдельных случаях - до полумиллиона. В других отдельных - от 50.

                    А раз шло сравнение с Аэрофлотом, то еще разумнее сравнить воздушные суда (тебе, опытному кодеру-инженеру-лойеру, наверное, не очень известно, что уровень заработка зависит во многом от этого). Так вот пишут, что второй пилот A330 получает 125-150, командир этого судна - ~250
                    Дык журналисты пишут что и в Аэрофлоте капитан А330 получает до 650 тр в месяц, что есть 275 кАУД в год с вычетом налогов.

                    Comment


                    • во первых

                      Even the lowest earning pilot - a second officer on an A330 - banked $126,313, while the average for a captain of an A380 was $415,643.

                      а во вторых глаза разуй и посмотри на дату статьи - так было 8 лет назад

                      ты меня хочешьубедить что из рашки не бегут пилоты?
                      https://pikabu.ru/story/pochemu_luch..._kitay_6695009

                      Comment


                      • Сообщение от daffy Посмотреть сообщение
                        во первых

                        Even the lowest earning pilot - a second officer on an A330 - banked $126,313, while the average for a captain of an A380 was $415,643.

                        а во вторых глаза разуй и посмотри на дату статьи - так было 8 лет назад

                        ты меня хочешьубедить что из рашки не бегут пилоты?
                        https://pikabu.ru/story/pochemu_luch..._kitay_6695009
                        Нет, я тебя не хочу убеждать в том, что оттуда бегут пилоты. Они бегут. Потому что в Китае платят в 2 раза больше. И в Китай бегут не только из Рашки, но и из других стран. Автомобильные инженеры тоже бегут из Германии в Китай и Корею потому, что там больше платят, но это не говорит об упадке авто отрасли в Европе.

                        Дату статьи я смотрел, и внимательно читал, что ВТОРОЙ ПИЛОТ А330 получает эти деньги.
                        Но, в парке компании есть B373, риджионал джеты. Ты хоть понимаешь, что пилоты этих судов получают существенно меньше коллег с А330?
                        Журналюшки такие журна..люшки

                        Then from there, once you have logged the magic "500 multi engine pic hours" doors open at the regional airlines like Qantaslink, Rex, Skippers, AirNorth, Skywest etc flying large turbo props which pay around the $65k to $85k mark as a First Officer and for a Captain $100k-$140k flying Q400's, Saab 340's, ATR72's, Fokker F50's etc.

                        After working in the regionals and if you're lucky, you might get a job flying a jet like a 717, 737, A320, E190 as a First Officer for airlines like Jetstar, Virgin, Tiger, Cobham or a job as a second officer flying 777's,787's, A330's, A380's for Virgin, Qantas, Air New Zealand or Cathay Pacific. (Qantas hasn't recruited a single pilot since 2009). All these first officer and Second Officer jobs pay $100-150k.

                        From there, you move up the ranks based on seniority to Captain.

                        Comment


                        • Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
                          Нет, я тебя не хочу убеждать в том, что оттуда бегут пилоты. Они бегут. Потому что в Китае платят в 2 раза больше. И в Китай бегут не только из Рашки, но и из других стран. Автомобильные инженеры тоже бегут из Германии в Китай и Корею потому, что там больше платят, но это не говорит об упадке авто отрасли в Европе.

                          Дату статьи я смотрел, и внимательно читал, что ВТОРОЙ ПИЛОТ А330 получает эти деньги.
                          Но, в парке компании есть B373, риджионал джеты. Ты хоть понимаешь, что пилоты этих судов получают существенно меньше коллег с А330?
                          Журналюшки такие журна..люшки
                          слив защитан. бывает когда пользуешься информацией с интернета. виноваты конечно журналисты
                          Никогда не спорю, ибо все одинаково верят в свои заблуждения..

                          Comment


                          • Тебе не все равно сколько получают пилоты региональных компаний? Ну всяко больше чем в раше, в сопоставимых авиакомпаниях и уровне налета.

                            Поинт в чем, что ты донести хотел кроме того, что даже пилоты аэрофлота, илита, получающая по 200 сколько ты там насчитал тыщ, валит из рашки?

                            Донес.

                            И правильно делают. Из рашки надо бежать и пилотам и кодерам и вобще всем у кого есть мозг. Кому охота жить в зоопарке злобных рашкован и быдла?

                            Comment


                            • Сообщение от daffy Посмотреть сообщение
                              И правильно делают. Из рашки надо бежать и пилотам и кодерам и вобще всем у кого есть мозг. Кому охота жить в зоопарке злобных рашкован и быдла?
                              Утка злобный боган, исполняет про злобных рашкован.
                              ... а олени лучше.

                              Comment


                              • Утка, ты перевираешь инфу, постянно
                                Схватил что-то где-то, и втираешь тут как истину
                                То у тебя пилоты миллионы зарабатывают, то на пертский майнинг только за 250 тыщ едут
                                То ты кодер, то инженер, то лойер, всегда успешный правда и вечно с мутными схемами наготове
                                Видать неспроста ты с Рашки сдристнул и поливаешь теперь гуаном из своей далёкой шахтерской столицы

                                Comment

                                Working...
                                X