Сообщение от Lastana
Посмотреть сообщение
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Департамент выложил ФАК по приоритетам
Collapse
This topic is closed.
X
X
-
Сообщение от DainBramaged Посмотреть сообщениеЯ скажу что тебе нужно учиться подкре%%%%ь свои слова теми фактами, которые не от слова фак. А фактом от слова факт было то, что для стран высокого риска 80% дел расматривались в период от 15 до 18 месяцев и именно эти цифры были указаны на департаментском веб-сайте. Разницу между 80% и гарантированностью я объяснять не буду.
Выписку из письма я присобачу когда доберусь до своего внутреннего ящика. Но даже если мы возьмем твою формулировку про 80 процентов - мы видим не выполнение обязательств. В данном случае не я попал в эти двадцать оставшихся злосчастных процентов, а туда взяли и слили всю толпу. И вот это является ихней бочиной.
Comment
-
Сообщение от Jane_Star Посмотреть сообщениеДа не собирались они квоту чекрыжить сильно на следующий год, пока во всяком случае не собирались. Что-то на имми гов попадалось в районе 100 000 на 2009/2010
Comment
-
Сообщение от Kire Посмотреть сообщениеДа так было написано на сайте. Жалко скриншота нет.
Выписку из письма я присобачу когда доберусь до своего внутреннего ящика. Но даже если мы возьмем твою формулировку про 80 процентов - мы видим не выполнение обязательств. В данном случае не я попал в эти двадцать оставшихся злосчастных процентов, а туда взяли и слили всю толпу. И вот это является ихней бочиной.
Наскока мне помница народ тут визы получал куда меньше чем за год!
Это тоже невыполнение обязательств?
Comment
-
Сообщение от Lastana Посмотреть сообщение80% не значит 100!
Наскока мне помница народ тут визы получал куда меньше чем за год!
Это тоже невыполнение обязательств?
А у меня на это тоже есть письмо еще за январь этого года - там написано - болт вам, мы поменяли правила, сосите до пасхи.
Comment
-
Сообщение от ALAJA Посмотреть сообщениеВо что тему обернули вместо обсуждения приоритетов - обливают друг друга чем попало.
Comment
-
Сообщение от Kire Посмотреть сообщениеВ какой-то степени это тоже не соотвествовало ихним правилам и было, если так это можно назвать, издевательством над всеми остальными. Т.е. вы хотите сказать, что все кто подавались по правилам "80" процентов - это те, кто попали в 20 процентов?
А у меня на это тоже есть письмо еще за январь этого года - там написано - болт вам, мы поменяли правила, сосите до пасхи.
Шо значит - ищите другие пути выхода из создавшейся ситуации а не воюйте с ветряными мельницами
Всем доброго дня , а мне спокойной ночи.
Похоже можно идти спать.
Comment
-
Сообщение от Lastana Посмотреть сообщениеМогу вам тока сказать шо не морочьте себе голову а всем остальным паcxальные яйца.
Шо значит - ищите другие пути выхода из создавшейся ситуации а не воюйте с ветряными мельницами
Всем доброго дня , а мне спокойной ночи.
Похоже можно идти спать.
Comment
-
Сообщение от ALAJA Посмотреть сообщениеВо что тему обернули вместо обсуждения приоритетов - обливают друг друга чем попало.Human nature will not flourish, any more than a potato, if it be planted and replanted, for too long a series of generations, in the same worn-out soil. (C) Nathaniel Hawthorne
Comment
-
Сообщение от Kire Посмотреть сообщениеДа так было написано на сайте. Жалко скриншота нет.
Выписку из письма я присобачу когда доберусь до своего внутреннего ящика. Но даже если мы возьмем твою формулировку про 80 процентов - мы видим не выполнение обязательств. В данном случае не я попал в эти двадцать оставшихся злосчастных процентов, а туда взяли и слили всю толпу. И вот это является ихней бочиной.
Client Service Charter
Client Service Charter- Явные признаки вырождения породы. Просто попытаемся узнать у этих даунов, где здесь люди.
- Люди у нас, даунов, конечно есть...Только они неразговорчивые.
Comment
-
Сообщение от DainBramaged Посмотреть сообщениеНу оно и счас не особо изменилось, но если хочется посмотреть как оно выглядело в прошлом году -
Client Service Charter
Client Service Charter
The service standards are indicative only. Individual cases may be decided in longer or shorter periods than the service standard, depending on a range of factors, individual circumstances and the complexity of each case.
range of factors - например проверки затнулись. Каки образом это касается сегодняшнего положения? - Никаким.
individual circumstances - на данный момент бочина со ссливом всех не является индивидуальными обстоятельствами.
complexity of each case - каким это образом влияет на то, что тебя слили?
The service standards apply to visa applications lodged with complete documentation. You can expect your application to take longer than the processing time service standard if it was lodged without all the required documentation.
/* Проблемы с документами нет. Есть принятие новых правил задним числом. */
The service standards do not include the time taken to process nominations and/or sponsorship applications.
/* Это может и касается мой кейс, но никаким боком обычных 175. */
Processing times vary by location, reflecting the differing circumstances of national and regional caseloads.
/* Локейшен - да, хай риск страна. Где расшифровка "differing circumstances of national and regional caseloads"? Под это хорошо можно подсунуть мировой кризис. Но тут везде речь идет о проблемах с индивидуальным кейсом. Также кризис заафектил не только ау, но и все остальные страны.
Comment
-
[/QUOTE]Друзья, понимаю, что не в тему, но HELP!!!!! уже пол рабочего дня тщетно ищу список обязанностей для ИТ спец-тей, помню, что был........
Пожалуйста, киньте в меня ссылкой - оооооооочень на выхи нужен [/QUOTE]
Сообщение от Мурзик Васильевич Посмотреть сообщениеМожно поискать тут Australian Skills Recognition Information (ASRI) или тут Australian Standard Classification of Occupations (если я правильно понял что надо).
Я видела именно список обязанностей для Comp. Prof. именно nec, а точнее нужен список для Network Security....
Помогите найти, пожалуйста!!!www.yuliaphotography.com.au
http://www.facebook.com/yuliaphotography
Фото блог о жизни в Австралии http://imjuli_au.livejournal.com/
Comment
-
Сообщение от Kire Посмотреть сообщение15 месяцев видим? - видим.
The service standards are indicative only. Individual cases may be decided in longer or shorter periods than the service standard, depending on a range of factors, individual circumstances and the complexity of each case.
range of factors - например проверки затнулись. Каки образом это касается сегодняшнего положения? - Никаким.
Впрочем дискуссия началась с того что некто заявил что у департамента были гарантированные сроки рассмотрения дел. Их не было и нет. Все остальное - размышления на тему.- Явные признаки вырождения породы. Просто попытаемся узнать у этих даунов, где здесь люди.
- Люди у нас, даунов, конечно есть...Только они неразговорчивые.
Comment
-
Сообщение от DainBramaged Посмотреть сообщениеКаждый видит и понимает под факторами то что ему хочется.
Впрочем дискуссия началась с того что некто заявил что у департамента были гарантированные сроки рассмотрения дел. Их не было и нет. Все остальное - размышления на тему.
Comment
Comment