Объявление

Collapse
No announcement yet.

Выбор машины для свежепонаеха

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
    Не, за 45к+ тины не покупают новые машины.
    да наверное.
    коллега 30+, показывал фотки с очередного их слета субареводов... по рожам все дети, 20+/-
    Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)

    Comment


    • Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
      Timing belt поменять в сервисе от $500 и вверх, в зависимости от машины. Не могу сказать что это запредельно дорого. Комплект новой качественной резины зачастую дороже.
      Без ремонта 5-6 лет это конечно сильно, тем более для неновой машины.
      Продать за те же деньги не получится, через 5-6 лет в лучшем случае половину цены удастся получить (зависит от машины).
      Да, машина зато была с новой резиной))
      Про продать за те же деньги я имел ввиду почти сразу, если что то не получится или наоборот очень удачно получится))
      Просто свежепонаеха волнует вопрос - а смогу ли я найти работу до того, как закончатся привезенные деньги. А так вроде можно будет продать почти по цене затрат.
      11.02.2016 EOI Submitted;09.03.2016 Invite;17.03.2016 Visa lodged; 20.10.2016 Grant; 12.01.2017 Sydney.

      Comment


      • Сообщение от Vladka Посмотреть сообщение
        да наверное.
        коллега 30+, показывал фотки с очередного их слета субареводов... по рожам все дети, 20+/-
        Ну я в свое время тоже ездил на фордовские автопробеги/покатушки. И там в большинстве своем молодежь была, тех кто под и за 40 с десяток было всего.

        Comment


        • Сообщение от foxdenis Посмотреть сообщение
          Да, машина зато была с новой резиной))
          Про продать за те же деньги я имел ввиду почти сразу, если что то не получится или наоборот очень удачно получится))
          Просто свежепонаеха волнует вопрос - а смогу ли я найти работу до того, как закончатся привезенные деньги. А так вроде можно будет продать почти по цене затрат.
          Не продадите вы сразу машину за те же деньги, да еще если и проблемы у машины есть. Дилеру машину на сейфети сертификат смотрят совершенно по-другому чем будут вам смотреть. А продажа машины без сертификата- серьезная потеря денег.
          Да и аварийная продажа привлекает любителей предложить пол-цены от самой нижней цены.

          Comment


          • Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
            Не надо людям советовать машины 98 года, они намаются с ними, даже с небольшим пробегом, тем более дилерские. Старые они, их больше эксплуатируют чем ремонтируют и ездят на них до последнего. Очень много таких машин уже сдано в утиль и не потому что они "беспроигрышные", а потому что не имеет экономического смысла их ремонтировать.
            Старый V6 будет жрать топливо к тому ж.
            Ремень ГРМ при таком возрасте машины менять ОБЯЗАТЕЛЬНО вне зависимости от пробега.
            Toyota Camry именно с этим двигателем один из самых надежных авто. Если при покупке взять нормальный вариант, то она еще долго будет бегать. Конечно же если если есть бюджет 12-20К, то можно и пятилетку купить. Но я поэтому и упомянул, если бюджет не позволяет.

            Сообщение от foxdenis Посмотреть сообщение
            Ну я взял с 70к пробега, а 90к на которых все менять надо приближаются очень быстро.
            Ну а я взял с 62К и двигатель с цепью.. Максимальные вложения были на ТО 80К.
            Life is 2short 2remove USB safely

            Comment


            • Сообщение от Dremlin Посмотреть сообщение
              Toyota Camry именно с этим двигателем один из самых надежных авто. Если при покупке взять нормальный вариант, то она еще долго будет бегать. Конечно же если если есть бюджет 12-20К, то можно и пятилетку купить. Но я поэтому и упомянул, если бюджет не позволяет.


              Ну а я взял с 62К и двигатель с цепью.. Максимальные вложения были на ТО 80К.
              У старых авто частенько и активно текут прокладки и сальники. Можно конечно поездить некоторое время, но делать все одно придется. Для например замены заднего сальника коленвала придется снимать не просто коробку, а весь подрамник с мотром, коробкой и передним мостом в сборе. И замена сальника за $30 (за запчасть) выльется в совершенно другие деньги.
              Вы видимо не видели в каком состоянии находится большинство машин тех годов. А то, что в тред-ин сдают потом даже на разбор отказываются брать.

              Comment


              • Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                Дилеру машину на сейфети сертификат смотрят совершенно по-другому чем будут вам смотреть. А продажа машины без сертификата- серьезная потеря денег
                А можно подробнее, для чайников, по первому предложению? И по второму?

                Comment


                • Сообщение от Phoebe Посмотреть сообщение
                  А можно подробнее, для чайников, по первому предложению? И по второму?
                  Когда бизнес (например дилер подержаных машин) пригоняет много и часто машины для прохождения техосмотра (RWC, slip, etc) то к машине не придираются особо, основные вещи типа свет, колеса и т.д.
                  А когда человек свою машину продает и частным образом приходит, то оказывается что и стекло надо поменять и все колеса и все тормозные диски с колодками и тормозную жидкость и еще много чего, на пару-тройку тыщ легко (зависит от машины и клиента).

                  Comment


                  • Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                    Когда бизнес (например дилер подержаных машин) пригоняет много и часто машины для прохождения техосмотра (RWC, slip, etc) то к машине не придираются особо, основные вещи типа свет, колеса и т.д.
                    А когда человек свою машину продает и частным образом приходит, то оказывается что и стекло надо поменять и все колеса и все тормозные диски с колодками и тормозную жидкость и еще много чего, на пару-тройку тыщ легко (зависит от машины и клиента).
                    Safety сертификат - это pink slip?

                    Comment


                    • Сообщение от Phoebe Посмотреть сообщение
                      Safety сертификат - это pink slip?
                      Да. У нас он называется RWC и делается только при покупке-продаже машины.

                      Comment


                      • Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                        Да. У нас он называется RWC и делается только при покупке-продаже машины.
                        Сегодня делала) Двадцать минут, ничего криминального не нашли

                        Comment


                        • Сообщение от Phoebe Посмотреть сообщение
                          Сегодня делала) Двадцать минут, ничего криминального не нашли
                          Рад за вас.
                          Найдут или нет зависит от кучи факторов, включая какая машина, в каком состоянии, кто владелец и т.д.
                          Я говорил про проверку машины при продаже/покупке. Ну и так как я приодически/систематически сталкиваюсь с процессом покупки/продажи/регистрации и имею контакт с дилером подержаных машин, то делюсь своими впечатлениями.

                          Comment


                          • Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                            У старых авто частенько и активно текут прокладки и сальники. Можно конечно поездить некоторое время, но делать все одно придется. Для например замены заднего сальника коленвала придется снимать не просто коробку, а весь подрамник с мотром, коробкой и передним мостом в сборе. И замена сальника за $30 (за запчасть) выльется в совершенно другие деньги.
                            Вы видимо не видели в каком состоянии находится большинство машин тех годов. А то, что в тред-ин сдают потом даже на разбор отказываются брать.
                            Ну так нужно выбирать, на подъемник загонять и осматривать. Я же не говорю бери первое попавшееся авто. Со всеми юсед карс так нужно делать.

                            На счет пинк слипа... Если авто в нормальном техническом состоянии, все лампы работают и мигают как нужно, нет течи масла, стекла без видимых повреждений, резина в нормальном состоянии, ручник рабочий, то инспекция проходится без особоых проблем. И потом это же в моих интересах, чтобы мой авто был в исправном состоянии.
                            Life is 2short 2remove USB safely

                            Comment


                            • Сообщение от Dremlin Посмотреть сообщение
                              Ну так нужно выбирать, на подъемник загонять и осматривать. Я же не говорю бери первое попавшееся авто. Со всеми юсед карс так нужно делать.

                              На счет пинк слипа... Если авто в нормальном техническом состоянии, все лампы работают и мигают как нужно, нет течи масла, стекла без видимых повреждений, резина в нормальном состоянии, ручник рабочий, то инспекция проходится без особоых проблем. И потом это же в моих интересах, чтобы мой авто был в исправном состоянии.
                              Вы, простите, много машин смотрели на подъемнике? Кто вас пустит на подъемник и где вы его возьмете?
                              У дилера подержаных машин обычно нет подъемников, да даже если и есть то "for safety reasons you cannot enter the workshop". Вам предложат пригласить RAC/RACV/RACQ/etc или State Roads механика для проведения профессионального осмотра, за ваш счет естественно.

                              Нормальность авто определяется при его осмотре. Мне трудно судить однозначно про слипы, в Виктории проводится только RWC check при покупке/продаже.
                              То что нормальное тех.состояние машины в интересах владельца это конечно так, только дофига народа не понимает в этом- раз, а когда такому человеку предлагается квота на ремонт со многими нулями, то про эти интересы сразу забывают и просят сделать минимум и желательно подешевле- это два. Естественно есть и владельцы не жалеющие денег на машины, но бОльшей частью это машины премиум сегмента.

                              Comment


                              • Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                                Вы, простите, много машин смотрели на подъемнике? Кто вас пустит на подъемник и где вы его возьмете?
                                У дилера подержаных машин обычно нет подъемников, да даже если и есть то "for safety reasons you cannot enter the workshop". Вам предложат пригласить RAC/RACV/RACQ/etc или State Roads механика для проведения профессионального осмотра, за ваш счет естественно.

                                Нормальность авто определяется при его осмотре. Мне трудно судить однозначно про слипы, в Виктории проводится только RWC check при покупке/продаже.
                                То что нормальное тех.состояние машины в интересах владельца это конечно так, только дофига народа не понимает в этом- раз, а когда такому человеку предлагается квота на ремонт со многими нулями, то про эти интересы сразу забывают и просят сделать минимум и желательно подешевле- это два. Естественно есть и владельцы не жалеющие денег на машины, но бОльшей частью это машины премиум сегмента.
                                В NSW без пинк слипа рего не сделать

                                Comment

                                Working...
                                X