Подскажите, пожалуйста, такой вопрос: перевели деньги в NAB (пока пробный платеж, 100 аудов), вроде дошли, но вот когда смотрим в личном кабинете, это не 100 аудов, а 100 CR (credits). Что это???
CR=credit. Деньги у вас на счету, и вы в плюсе
В Австралии вам не будут писать 'аудов': здесь другие не водятся
____________
Сообщение от bolo83
всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию
Не знаю, какой у вас банк, но очень многие банки блокируют карту при попытке снять наличные в банкомате, если вы банк не предупредили что будете за границей в конкретное время. Делают они это для вашей безопасности. Во избежание мошенничеств с картами.
Да, именно так. Правда, с Сити проблема в том, что я не могу им сообщить конкретную дату возвращения, а стоимость обслуживания карты у них недешёвая. Так что мне сделали срок пребывания за рубежом несколько месяцев, за которые мне надо будет быстренько снять денежки и по факсу прислать заявление о закрытии счёта...
ACS14.02.12-02.05.12: 261311 (Analyst Programmer)
DIAC28.06.12: applied for subclass 175 IELTS30.06.12: L8.5 R7.5 W7 S7.5 CO25.08.12: John Trainer, GL03.10.12
Я вот только не поняла про $7.00 за "Monthly Service Fee as part of Westpac Plus Package" (на Westpac Choice) - это что за зверь такой?
----------
и еще, кто знает, откуда брать 8-digit customer ID, чтобы он-лайн банкинг активировать?
Я вот только не поняла про $7.00 за "Monthly Service Fee as part of Westpac Plus Package" (на Westpac Choice) - это что за зверь такой?
----------
и еще, кто знает, откуда брать 8-digit customer ID, чтобы он-лайн банкинг активировать?
Пакет с какими-то бенефитами для кастамеров. В банке можно спросить, но его не обязательно заказывать сразу.
8 digit customer ID (provided to you when you opened the account; located on the top left corner of your account statement)
Не знаю, как это происходит удаленно. Вам прислали account statement?
Плюс еще вопросик в догонку. Нам открыли два счета: Choice and eSaver. В чем разница и на какой из них лучше закидывать деньги?
Спасибо
Первое расчётный счёт, второе зберегательный на котором есть проценты осязаемые.. Естествено разумнее на зберегательный по житейской логике. Но иногда лучше отказаться от несчастных процентов, чем ломать голову как их декларировать пока вы ещё резидент совка.
Не знаю, как это происходит удаленно. Вам прислали account statement?
Как dslinkov87 писал, приходит письмо типа "поздравляем, мы Вам открыли счет", в письме дополнительно сообщают:
- какой-то Reference No (9 цифр)
- BSB / Account No
- SWIFT code
Еще почтой должен идти пакет документов. Насколько я поняла, там должны быть формы для идентификации. Если хочется пройти идентификацию ДО посещения branch, то нужно их заполнить, заверить свою личность и отослать в банк.
Если собираетесь идентифицировать себя по приезду, то ничего заполнять не нужно.
Вопрос, когда выдается этот загадочный "8-digit customer ID"?
Ребят, такой вопрос.
Вчера заполнили онлайн форму на сайте вестпака, сегодня получили емайл с информацией о счете (BSB, Accoun No, and Westpac SWIFT code). Также они сказали, что выслали нам по обычной почте Welcome Pack. Так во что это за велком пак такой? Есть ли в нем реальная необходимость и нужно ли заморачиваться, если он до нас не дойдет?
Плюс еще вопросик в догонку. Нам открыли два счета: Choice and eSaver. В чем разница и на какой из них лучше закидывать деньги?
Спасибо
В этом вэлком паке будет форма. Заполняешь форму, потом идешь с ней и паспортом в посольство Австралии. Заверяешь копию паспорта с визой. Потом эти копии с этой формой отправляешь обратно в Вестпак и вуаля, твой счет активирован
Как dslinkov87 писал, приходит письмо типа "поздравляем, мы Вам открыли счет", в письме дополнительно сообщают:
- какой-то Reference No (9 цифр)
- BSB / Account No
- SWIFT code
Еще почтой должен идти пакет документов. Насколько я поняла, там должны быть формы для идентификации. Если хочется пройти идентификацию ДО посещения branch, то нужно их заполнить, заверить свою личность и отослать в банк.
Если собираетесь идентифицировать себя по приезду, то ничего заполнять не нужно.
Вопрос, когда выдается этот загадочный "8-digit customer ID"?
это логин для телефонного и интернет банкинга. номер клиента в базе
Как dslinkov87 писал, приходит письмо типа "поздравляем, мы Вам открыли счет", в письме дополнительно сообщают:
- какой-то Reference No (9 цифр)
- BSB / Account No
- SWIFT code
Еще почтой должен идти пакет документов. Насколько я поняла, там должны быть формы для идентификации. Если хочется пройти идентификацию ДО посещения branch, то нужно их заполнить, заверить свою личность и отослать в банк.
Если собираетесь идентифицировать себя по приезду, то ничего заполнять не нужно.
Вопрос, когда выдается этот загадочный "8-digit customer ID"?
Нам выдали в отделении банка бумажку при открытии счета. Спасибо, что открыли счет бла бла бла, номер счета и bsb, потом:
What you need to do next.
There are a few simple steps you need to take before your accounts can be fully utilised.
Telephone Banking and Internet Banking can be accessed using your customer number ******** and either your Telephone Banking access code or Internet Banking password.
liberty,спасибо.
Да, лично и через инет заведение счета отличаются. Вас там сразу идентифицировали, поэтому все пароли-явки на руки дали.
Буду звонить в банк, может скажут хоть как баланс посмотреть на первых порах.
Comment