Взяла и сходу плюнула в душу моему искромётному юмору. Кю!
Сообщение от Yah
Я спрашиваю потому, что мои права на родине просрочились и думаю получать новые или нет смысла Факт того, что у меня есть росс. права влияет как-то на сдачу экзамена там? или процедура такая же?
ИМХО просроченные права = нет прав.
Если права были бы непросрочены, то процесс упростился бы значительно.
G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Если права были бы непросрочены, то процесс упростился бы значительно.
Если бы это были права из стран первого мира, то до 5 лет могут быть просроченны (просто обмен), если из второго мира (Болгария, чехия и иже с ними) не просроченные с опытом от 5 лет, то тоже просто меняют. А из снежного гондураса нужны действующие+перевод от Naati-аккредитованного переводчика. Потом письменный тест, + щас добавили Hazard perception test, + VORT (vehicle on road test). И после этого могут еще как меня отправить на "проверку инструктора" т.е. еще раз VORT но уже с гаверментным служащим и попроще немного.
Ну... какбэ... я через него и делал.
Нужен не перевод. МВУ само является официальным переводом, и недействительно без оригинальных прав. Если девочка в окошке скажет, чтоона не понимает этого документа, то надо попросить её позвать супервайзера. Девочки многого не знают, а их менеджер в курсе.
Э.. Через ленера прошел? Или были права из страны первого мира? Или?
Или. CBT. Чудесная вещь.
Если принять за аксиому, что для сдачи практического экзамена всё равно придётся взять несколько уроков с инструктором, то получается:
1. Дешевле
2. Проще
3. С гарантией (если не сдашь элемент, то поражения не засчитывается).
немного устаревшая информация... на самом деле сейчас нужно сдать теорию, потом еще hazard test, а только потом вождение и тогда уже у вас будут полные права. Правда не знаю, может с московскими правами все проще, но вот с владивостокскими муж сестры как раз в процессе обмена сейчас.
А что это еще за hazard test? Есть подробности? (это не лично мне
Там 30 элементов. Выполняются по ходу курса. Если и так всё умеешь, то не вопрос. Я уложился в 4 занятия + finals. Элементы (или упражнения) могут быть типа "разворот в три приёма", а могут быть "езда в холмах", т.е.за одно занятие тупо не успеешь всё сделать. Система простая. Учишься парковаться - паркуешься. Если удачно, получаешь тик в логбуке, переходишь к следующему элементу. Оплата как за обычные занятия. Finals - небольшая поездка по городу по утверждённому маршруту. Ничего сверхъестественного. И стОит дешевле VORTa (но дороже простого занятия). Если не сдаёшь, то на следующем занятии можно пересдать. Более чем гуманно.
ЗЫ: Finals, кстати, пришлось сдавать повторно госприёмщику.
G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Задача: имея российские права категорий А и В, получить аналогичные южноавстралийские.
Глава 1. Как это должно быть.
0. Домашнее задание:
0.1 Сделать Международное Водительское удостоверение. Или перевод. Как будет показано ниже, перевод предпочтительнее.
0.2 Прочитать книжку по ПДД Южной Австралии с сайта Transport SA.
1. Writing test
Идём в Service SA, говорим, что хотим сдать writing test для того, чтобы сконвертировать иностранные права. и успешно сдаём его, если выполнили ДЗ. Что при себе надо иметь, смотрим на сайте Transport SA.
2. Practical driving test
2.0 Как говорят бывалые, лучше позаниматься с инструктором, потому что сдать тест с первой попытки маловероятно.
Как оказалось, здесь есть два варианта сдачи теста: 1. VORT (примерно как в России подготовился - сдал); 2 CBT - всё сдаётся во время обучения своему же инструктору, который, естественно, должен быть соответствующим образом лицензирован.
2.1 Учитывая пункт 2.0, выбираем инструктора СВТ.
2.2 Покупаем за 5 баксов The Driver Companion book. Это можно сделать при сдаче теста в Service SA.
2.3 учимся сдавая или сдаём учась.
2.4 получаем от инструктора бумажку
3 Получение прав
3.1 Приносим в Service SA бумажку от инструктора
3.2 Фотографируемся, получаем временные права
3.3 Получаем по почте лицензию.
4 Получение лицензии R
4.1 Идём в Service SA, апплаимся.
4.2 Получаем с которой можно пройти Rider safe advanced course.
4.3 Проходим однодневное обучение, получаем об этом бумажку
4.4 Дальше в подробностях не совсем ясно, но смысл такой, что осле этого получаем полную лицензию на мотоцикл.
G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Международное Водительское Удостоверение
Competency Based Training (& Assessment)
С МВУ все хорошо, но в нем отсутствует стаж, поэтому простые права переводить все равно придется. Кстати, а как у нас нынче с переводчиками NAATI в Аделаиде?
Comment