Радуга, скорее всего имеет ввиду то, что при наличии неавстралийских прав, можно сдать практику только один раз при переходе на австралийские права. Если не сдал с первого раза, то придется получать P1 или Р2.
Хм. И сюда докатилась советская прописЬка...
Народ, у меня ум за разум закаился. Если есть российские права, и стаж 12 лет, нужно сдать теорию, практику и окулиста или что-то из трёх лишнее?
Окулист у вас будет на месте где права выдают. Посмотрите в ящичек - и весь вам окулист.
Про получение прав даже есть FAQ
Ну и посмотреть на официальном сайте сначало желательно. А то уж больно феерические вопросы у вас возникают.
А форум и тысячи других людей читают. Чего им лишние сомнения в голову сеять?
Радуга, скорее всего имеет ввиду то, что при наличии неавстралийских прав, можно сдать практику только один раз при переходе на австралийские права. Если не сдал с первого раза, то придется получать P1 или Р2.
Это не правда!
"Happiness is not a destination. It is a method of life."
Да, ошиблась немного. При неудачной первой попытке придется для начала получить Learner licence, а потому уже пересдавать.
"If you fail the driving test, your visiting driving privileges will be withdrawn. To continue to drive in NSW you must then get a learner licence that will allow you to drive and attempt another driving test."
Вместо того что кратко сказать, "да-нет" - напишут каждый по 3 поста, засрут тему, а потом топиккастера обвинят что это он, сцука, мусорит... Уууу....
Надо получать права в штате проживания, тесты можно проходить сколько угодно раз, просто после первой неудачной попытки вождения придется получить L plate, а позже когда сдадите вождение получите полные права. Надо сдать теорию, пройти тест зрения и позже вождение.
И не по теме... Да покрасьте меня, но что, настолько лень заглянуть на сайт RTA или скачать Road Users Handbook и потратить 5-10 минут своего драгоценного времени чтобы найти ответы на ВСЕ вопросы??? Нет надо каждому дописать какой-то отсебятины, на которую будут еще долго ссылаться такие же искатели простых ответов...
- не менее 5 секунд индикация поворотником до совершения маневра
При скорости 50 км/ч машина за 5 с проходит 70 метров, в итоге перестроение растягивается на 150 метров. Так, не в укор кому-то, просто мысли вслух о целесообразности столь долгой индикации.
IELTS Academic, 20.09.14: L9.0|R9.0|W7.5|S9.0|Overall 8.5 Subclass 189: EOI submitted 20.02.15, invitation received 27.02.15, applied for visa 26.04.15, visa granted 30.07.15. [Mission accomplished. New challenge unlocked.]
При скорости 50 км/ч машина за 5 с проходит 70 метров, в итоге перестроение растягивается на 150 метров. Так, не в укор кому-то, просто мысли вслух о целесообразности столь долгой индикации.
в правилах для SA написано только о том, что, когда трогаешься с места, должен сначала посигналить поворотником не менее 5 секунд, а насчет перестроения просто указано что ты должен сигналить поворотникам "long enough to give sufficient warning" другим участникам движения.
Надо получать права в штате проживания, тесты можно проходить сколько угодно раз, просто после первой неудачной попытки вождения придется получить L plate, а позже когда сдадите вождение получите полные права. Надо сдать теорию, пройти тест зрения и позже вождение.
И не по теме... Да покрасьте меня, но что, настолько лень заглянуть на сайт RTA или скачать Road Users Handbook и потратить 5-10 минут своего драгоценного времени чтобы найти ответы на ВСЕ вопросы??? Нет надо каждому дописать какой-то отсебятины, на которую будут еще долго ссылаться такие же искатели простых ответов...
Абисняю. Мой английский пока не позволяет мне тотально понимать что там пишут, а порой я даже не могу найти ГДЕ, блин, это самое ОНО написано! Так что простите великодушно, прочла где-то тут про одну попытку и заволновалась У меня с разговорным вроде недурно, а вот с читабельностью пруфлинков сафсем пока беда. Но я стараюсь.
Comment