Сообщение от _fealaer_
Посмотреть сообщение
Объявление
Collapse
No announcement yet.
PTE Academic vs IELTS
Collapse
X
-
Сообщение от Mariposa2017 Посмотреть сообщениеВ Эспоо, Финляндия 9го марта и в Мадриде 19го мартаPartner:ACS 261312+<3 y of E.O.S 2016/11/02;IELTS L8.0R6.0W6.5S7.0 2016/07/16
Main: ACS 261312+<5 y of E.O.S 2016/11/22;IELTS L7.5R8.5W7.0S7.5 2017/05/20
EIO DOE 2018/06/19:A25;E10;Q15;E.O.S5;P.S.5=189-60pts,190-65pts
Comment
-
_fealaer_, они мне говорили про то что я читаю слово за словом, не ставлю ударения в предложениях. Нужно научиться говорить ровно без пауз между словами, как мы привыкли делать в русском языке. И про то что где-то интонация должна идти вверх, а где-то вниз. А у меня ровно все.
Comment
-
Сообщение от alex63 Посмотреть сообщение0823_Ann, с акцентом или интонацией даже не знаю что делать и как тренировать )).
Тренировать лучше всего по audio books, т.е. копировать их интонацию и rythm.
Taкже советую найти и абсолютно нелегально скачать австралийский учебник по тренировки pronunciation - In Tempo. Taм очень много внимания уделяется не произношению звуков, как в подавляющем большинстве учебников по произношению, а именно произношению целых фраз и предложений.
Есть еще один отличный метод. Его основа - you can only have one main and one additional stress in a word. Просите, но на русском я об'яснить это 'красиво' не могу. Надеюсь, что ваш преподаватель вам сможет помочь.
PS - не путайте акцент и произношение.Last edited by Maimiti_Isabella; 19.05.2018, 20:17.____________
Сообщение от bolo83всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию
Comment
-
Сообщение от alex63 Посмотреть сообщениеMaimiti_Isabella, Спасибо за рекомендации!
Не нашел пока где скачать книгу pronunciation - In Tempo. Упоминаний про нее много, а скачать где не нашел. Если у кого есть книга или ссылка где взять, поделитесь пожалуйста.
englishtips.org
Hopefully, it's still available there.____________
Сообщение от bolo83всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию
Comment
-
Сообщение от alex63 Посмотреть сообщениеMaimiti_Isabella, Спасибо за рекомендации!
Не нашел пока где скачать книгу pronunciation - In Tempo. Упоминаний про нее много, а скачать где не нашел. Если у кого есть книга или ссылка где взять, поделитесь пожалуйста.____________
Сообщение от bolo83всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию
Comment
-
Господа, я получила несколько запросов на рассылку In Tempo. Тут явно какое-то недоразумение. Я никому не предлагала свои услуги по сканированию и рассылки этого пособия.
Простите, но вам придется искать другие источники рассылки. В любом случае, ваши преподаватели должны быть знакомы с 'хитростями' ритма и ударения в предложении. На то они и квалифицированные преподаватели.
И продолжайте мониторить englishtips. org Возможно, этот сайт еще вам поможет.____________
Сообщение от bolo83всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию
Comment
-
Сообщение от Maimiti_Isabella Посмотреть сообщениеИ продолжайте мониторить englishtips. org Возможно, этот сайт еще вам поможет.
Maimiti_Isabella, спасибо за наводку. Как только englishtips.org ожил удалось скачать архив In Tempo - An English pronunciation course с зеркала (пароль от архива стандартный - englishtips.org).Partner:ACS 261312+<3 y of E.O.S 2016/11/02;IELTS L8.0R6.0W6.5S7.0 2016/07/16
Main: ACS 261312+<5 y of E.O.S 2016/11/22;IELTS L7.5R8.5W7.0S7.5 2017/05/20
EIO DOE 2018/06/19:A25;E10;Q15;E.O.S5;P.S.5=189-60pts,190-65pts
Comment
-
Сообщение от Locci Посмотреть сообщение
L - 75, R - 90, S - 90, W - 69, Overall 82.
Сама очень удивилась такому разбросу в спикинге, и сделала вывод для себя, что микрофон помогает четкой записи, возможно настройки распознавания текста так настроены.
Ну что сказать, на 3-тий раз таки удалось мне выбить нужный балл.
Listening - 90
Reading - 86
Speaking - 90
Writing - 81
Overall - 90 ( сама удивилась, вроде по среднему баллу не должно было)
Enabling skills:
----------------
Grammar - 87
Oral fluency - 90
Pronunciation - 90
Spelling - 63 ()
Vocabulary - 90
Written disclosure - 90
Сдавала в Алматы, в общей сложности в кабинете было 6 человек. Администратор Георгий очень приятный, доброжелательный человек.
Времени подготовке уделяла не так уж много, но концентрировалась на листенинге и райтинге. За успешный балл полностью говорю спасибо роликам Джея Е2L на ютубе. Дополнительных материалов не использовала.IELTS - 24/06/2017 (L-7, R-8.5, W-7, S-7, Overall-7.5) --> ACS assessment - 09/11/2017 --> EOI 189 / EOI subclass 190 - 13/11/2017 --> PTE-A - 17/05/2018 (L-90, R-86, S-90, W-81) --> NSW invitation for nomination - 25/05/2018
Comment
-
Сообщение от Locci Посмотреть сообщениеВсем привет!
Времени подготовке уделяла не так уж много, но концентрировалась на листенинге и райтинге. За успешный балл полностью говорю спасибо роликам Джея Е2L на ютубе. Дополнительных материалов не использовала.
С учетом новых баллов за английский вышло 75 баллов для визы 189, и 80 баллов для 190.IELTS - 24/06/2017 (L-7, R-8.5, W-7, S-7, Overall-7.5) --> ACS assessment - 09/11/2017 --> EOI 189 / EOI subclass 190 - 13/11/2017 --> PTE-A - 17/05/2018 (L-90, R-86, S-90, W-81) --> NSW invitation for nomination - 25/05/2018
Comment
-
Сообщение от Locci Посмотреть сообщениеВ дополнение, у меня тут в личке спрашивают, но у меня нет 10 сообщений, чтобы иметь возможность отсылать личные сообщения.
С учетом новых баллов за английский вышло 75 баллов для визы 189, и 80 баллов для 190.
А вот эссе где и как тренировали?
формата IELTS придерживались. или обычное академическое?12.06.18 EOI submitted (75 pts) 189
11.08.18 Invite received
28.08.18 Medicine checkup.
31.08.18 Visa lodged with finalised medicine.
Comment
-
Сообщение от xdim Посмотреть сообщениеСпасибо.
А вот эссе где и как тренировали?
формата IELTS придерживались. или обычное академическое?
В дополнение, использовала много слов-коннекторов, но так как в айелтсе (conditials, perfect continious tenses, etc.) не заморачивалась. Еще ставку сделала на вокабуляр - искала редкие прилагательные и глаголы.IELTS - 24/06/2017 (L-7, R-8.5, W-7, S-7, Overall-7.5) --> ACS assessment - 09/11/2017 --> EOI 189 / EOI subclass 190 - 13/11/2017 --> PTE-A - 17/05/2018 (L-90, R-86, S-90, W-81) --> NSW invitation for nomination - 25/05/2018
Comment
-
Сообщение от alex63 Посмотреть сообщениеДата - 03/05/18
Девушка рядом сдавала не первый раз, говорила очень громко похоже по этой же причине. У этой же девушки на части listening завис комп или был сбой в системе. Из-за этого она не все успела. .
Извиняюсь, конечно если наш разговор с администратором помешал.
В целом из-за зависания системы у меня "испарилось" где-то минута с чем-то, вроде немного, но, зараза, почему это произошло именно перед write from dictation?
Я тяп-ляп написала предпоследнее предложение, и успела прослушать последнее предложение. Как раз минуты не хватило, чтобы его написать. А в предложении было 8 слов, 1 правильное слово - 1 балл в счет райтинга и листенинга. У меня после этого теста результат был: L - 75, S - 90, R - 90, W - 74. Как раз этого предложения не хватило.
Разбираться со службой поддержки - оказалось дело гиблым, там какие-то роботы повторяют тебе одно и тоже или просто тупо игнорят имейлы. Мне оказалось проще и быстрее вернуться через 2 недели и сдать на нужный балл.
Кстати, про то, что я говорю громко - эта стратегия у меня всегда себя оправдывала, все 3 раза сдавала PTE, и все 3 раза спикинг было 90. Я еще микрофон всегда тщательно тестила, и чуть в сторону его фиксирую, не под носом.IELTS - 24/06/2017 (L-7, R-8.5, W-7, S-7, Overall-7.5) --> ACS assessment - 09/11/2017 --> EOI 189 / EOI subclass 190 - 13/11/2017 --> PTE-A - 17/05/2018 (L-90, R-86, S-90, W-81) --> NSW invitation for nomination - 25/05/2018
Comment
-
Сообщение от Locci Посмотреть сообщениеКстати, про то, что я говорю громко - эта стратегия у меня всегда себя оправдывала, все 3 раза сдавала PTE, и все 3 раза спикинг было 90. Я еще микрофон всегда тщательно тестила, и чуть в сторону его фиксирую, не под носом.Partner:ACS 261312+<3 y of E.O.S 2016/11/02;IELTS L8.0R6.0W6.5S7.0 2016/07/16
Main: ACS 261312+<5 y of E.O.S 2016/11/22;IELTS L7.5R8.5W7.0S7.5 2017/05/20
EIO DOE 2018/06/19:A25;E10;Q15;E.O.S5;P.S.5=189-60pts,190-65pts
Comment
Comment