Сообщение от _fealaer_
Посмотреть сообщение
Объявление
Collapse
No announcement yet.
PTE Academic vs IELTS
Collapse
X
-
IELTS - 24/06/2017 (L-7, R-8.5, W-7, S-7, Overall-7.5) --> ACS assessment - 09/11/2017 --> EOI 189 / EOI subclass 190 - 13/11/2017 --> PTE-A - 17/05/2018 (L-90, R-86, S-90, W-81) --> NSW invitation for nomination - 25/05/2018
-
Locci, а можно вас попросить записать Read Aloud вот этого текста с официального сайта Pearson:
The development of easy-to-use statistical software has changed the way statistics is being taught and learned. Students can make transformations of variables, create graphs of distributions of variables, and select among statistical analyses all at the click of a button. However, even with these advancements, students sometimes find statistics to be an arduous task.
Ну а если запишите ответы на Describe Image и Re-tell lecture будет вообще чудесно.
И ещё вопрос, если можно: какое у вас было задание на эссе? Я нашел список из 37 и у большинства сдающих последнее время 6 тем из этого списка.
Заранее спасибо.Partner:ACS 261312+<3 y of E.O.S 2016/11/02;IELTS L8.0R6.0W6.5S7.0 2016/07/16
Main: ACS 261312+<5 y of E.O.S 2016/11/22;IELTS L7.5R8.5W7.0S7.5 2017/05/20
EIO DOE 2018/06/19:A25;E10;Q15;E.O.S5;P.S.5=189-60pts,190-65pts
Comment
-
Сообщение от _fealaer_ Посмотреть сообщение
ну или любой другой текст и дать к нему доступ через cloud storage. Хочется что бы было на что ровняться и знать как звучит Pronunciation и Oral fluency на 90 не от native speaker'a.
Ну а если запишите ответы на Describe Image и Re-tell lecture будет вообще чудесно.
И ещё вопрос, если можно: какое у вас было задание на эссе? Я нашел список из 37 и у большинства сдающих последнее время 6 тем из этого списка.
Заранее спасибо.
В топике предлагалось обсудить, как музыка может влиять на учебный процесс и успеваемость детей.IELTS - 24/06/2017 (L-7, R-8.5, W-7, S-7, Overall-7.5) --> ACS assessment - 09/11/2017 --> EOI 189 / EOI subclass 190 - 13/11/2017 --> PTE-A - 17/05/2018 (L-90, R-86, S-90, W-81) --> NSW invitation for nomination - 25/05/2018
Comment
-
Сообщение от Locci Посмотреть сообщениеДа, без проблем, на выходных выкрою время.
В топике предлагалось обсудить, как музыка может влиять на учебный процесс и успеваемость детей.
А тема про музыку и образование видимо самая популярная последнее время. Видел два варианта подобных вопросов:
Does a certain type of music affect young children's learning?
Some believe that music helps promote learning in young children.Partner:ACS 261312+<3 y of E.O.S 2016/11/02;IELTS L8.0R6.0W6.5S7.0 2016/07/16
Main: ACS 261312+<5 y of E.O.S 2016/11/22;IELTS L7.5R8.5W7.0S7.5 2017/05/20
EIO DOE 2018/06/19:A25;E10;Q15;E.O.S5;P.S.5=189-60pts,190-65pts
Comment
-
кстати да, тоже могу подтвердить эффективность стратегии для райтинга писать больше редких и длинных слов, много линкеров. На смысл им пофиг по большому счету. За райтинг получил 85. За спикинг 55-60)))
Locci, с интересом тоже послушаю как Вы говорите.
Comment
-
Извините, если вопрос уже обсуждался или кажется смешным для вас. Вы -гуру, а я сдаю в первый раз, поэтому камнями прошу не закидывать и сарказмом не сыпаться. Спасибо. Так вот суть вопроса: в Speaking в разделе Answer short question ответы даются без артикля или с артиклем? ответ будет засчитан? Заранее благодарю
Comment
-
od1n,
Сообщение от od1n Посмотреть сообщениеRead sentence - практика. Возьмите аудиокнигу. Прослушали предложение - повторили с такой же интонацией. Желательно, чтобы без особых эмоций была книга. Учитесь читать слова корректно в условиях ограниченного времени.
Repeat - практика! Это было одно из самых сложных заданий для меня. Я и на русском-то повторить не всегда смогу, что только что услышал. В интернете есть такие задания. Пробуйте из тех же аудиокниг запоминать предложения разной длины.
Describe - практикуйтесь в подбирании слов за короткий промежуток времени. Составьте и отработайте алгоритм оценки графика (тип графика, сколько значений, единицы измерений, характер изменений в графике). 20 секунд - вполне достаточно. Потом на каждый шаг алгоритма используйте какие-то речевые обороты. It is clear и we could see оставьте на совсем критические ситуации, когда надо дать лишнюю секунду подумать. И не пытайтесь описать всё, это нереально.
Retell - то же самое. Нужен фреймворк, в который вставляются услышанные выражения. У e2l есть отличный вариант. Заучите и штурмуйте.
В целом - нужно больше плавности и гораздо меньше ошибок в произношении. Это такие моменты, которые компьютер может отлично определять и, соответственно, снижать оценку.
Comment
-
По PTE у меня не было преподавателя. Я банально не нашёл никого. Я думаю любой тьютор возьмется за обучение после ознакомления с форматом экзамена, но конечный результат все равно на совести обучаемого.
По остальным задачам у меня был e2language и несколько пробных тестов, больше ничего.30.01.2018 EOI submitted (75 pts)
06.02.2018 Invite received
17.02.2018 189 visa lodged
30.05.2018 Direct grant
Comment
-
Всем привет! Мой PTE Academic квест продолжается.
Вторая попытка от 2018/05/30:
Listening - 62
Reading - 79
Speaking - 83
Writing - 59
Overall - 70
Grammar 68
Oral Fluency 63
Pronunciation 62
Spelling 68
Vocabulary 90
Written Discourse 84
Про результаты первой попытки и пробных тестов можно почитать тут http://www.gday.ru/forum/ielts/22132...ml#post5355585
Сдавал в том же тестовом центре в Стамбуле.
Кроме меня было ещё двое сдающих: парень сдавал 6ой раз, его цель 79+, все прошлые попытки были на 65+ и девушка, которая сдавала первый раз.
Пообщался с персоналом тестового центра на тему оборудования. Они сказали что всё оборудование в каждый тестовый центр поставляется и подключается Pearson. Показали мне наушники, которые им надо заменить, и сказали что для замены им надо отправить их Pearson, а они пришлют другие. Кстати, наушники были с компьютера, на котором я сдавал в прошлый раз. Возможно, что я не единственный, кто на них жаловался, и они наконец решили их поменять.
Очень удивил бал за Writing при довольно высоких Enabling skills, но сейчас я объясню как такое могло получится.
На самом экзамене мне попалось 2 эссе, с которыми я довольно не плохо справился, так как прорабатывал эти темы. Вот темы, которые мне попались:
1) Родители так же важны в образовании своих детей как и преподаватели. Ваше мнение.
2) Некоторые университеты используют практику уменьшения оценки, если задание сдано с опоздением. Ваше мнение и советы.
2 Конспекта текста (SWT) - думаю, что я с ними справился ОК.
2 Конспекта лекции (SST):
1) Про пользу смеха и юмора, особенно в трудных ситуациях.
2) Про Amory Lovins.
С первым я скорее всего справился хорошо. А вот второе скорее всего запарол из-за слишком сложных конструкций, которыми запутал компьютер. Для конспектов, в которых кто-то рассказывает о ком-то и у них один пол, шаблон от E2Language сложновато применять. Проще писать не по шаблону, я понял это слишком поздно.
Конспекты от друх людей на обе лекции есть на вот этом сайте - PTE Listening: Summarize Spoken Text Real Exam Questions 2017 [SOLVED]
Ну и на последок я потратил слишком много времени где-то в секции Listening и подошел примерно с двумя минутами к трем Запишите под диктовку (WFD), которых мне хватило только на первые два и то я толком их не проверил.
После экзамена я немного пообщался со вторым парнем и он мне сказал, что мои балы за Listening и Writing скорее всего будут не высокими, так как я не успел написать последний WFD. Он сказал, что по его опыту WFD самое ценное задание для этих секций, а Повоторите предложение (RS) для Speaking. Я с ним не согласился -- я всё равно надеялся что получу достаточно балов за 2 хороших эссе. Но в итоге он оказался прав на все 100%.
Когда я вчера получил результаты и понял, что тот парень скорее всего был прав, я решил сделать небольшой анализ Score Guide на тему какое количества баллов несёт каждое задание, если у всех заданий и балов одинаковый вес.
Сразу говорю, что я не учитывал Oral Fluency и Pronunciation в Reading и Listening, так же я поступил с Writing скилами, если задание не из этой секции, единственное исключение это SST. Так же я сделал некоторые допущения по количеству правильных ответов (слов или вариантов ответов) в некоторых заданиях. Я взял среднее количество заданий. Вот что у меня получилось:
Writing:
Speaking:
Listening:
Reading:
Для общего балла за Writing (% зависит от количества других заданий):
- Каждый WFD это примерно 6 баллов от общих 90, учитывая что в каждом около 7 слов, каждое слово это прмирно 1 балл - это много.
- Для сравнения одно эссе получилось примерно 14 балло, если эссе два, то каждое по 10 баллов.
- Каждый SST около 7.
- Каждый SWT - около 5.
- Каждый R&W:FIB - ~4 балла, около 1 балла за слово.
- Listening:FIB - 2-3 балла, 0.5-1 за слово.
В итоге, если весов у заданий нет, то эссе довольно дешевый таск.
Кстати, результат полностью подтверждает вот это утверждение:
Сообщение от Locci Посмотреть сообщениеЯ тяп-ляп написала предпоследнее предложение, и успела прослушать последнее предложение. Как раз минуты не хватило, чтобы его написать. А в предложении было 8 слов, 1 правильное слово - 1 балл в счет райтинга и листенинга. У меня после этого теста результат был: L - 75, S - 90, R - 90, W - 74. Как раз этого предложения не хватило.Last edited by _fealaer_; 02.06.2018, 01:40.Partner:ACS 261312+<3 y of E.O.S 2016/11/02;IELTS L8.0R6.0W6.5S7.0 2016/07/16
Main: ACS 261312+<5 y of E.O.S 2016/11/22;IELTS L7.5R8.5W7.0S7.5 2017/05/20
EIO DOE 2018/06/19:A25;E10;Q15;E.O.S5;P.S.5=189-60pts,190-65pts
Comment
-
Сообщение от od1n Посмотреть сообщение....
30.05.2018 Direct grant____________
Сообщение от bolo83всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию
Comment
-
Сообщение от od1n Посмотреть сообщение_fealaer_, победный заход-то будет?
PS Поздравляю с Direct grant!Partner:ACS 261312+<3 y of E.O.S 2016/11/02;IELTS L8.0R6.0W6.5S7.0 2016/07/16
Main: ACS 261312+<5 y of E.O.S 2016/11/22;IELTS L7.5R8.5W7.0S7.5 2017/05/20
EIO DOE 2018/06/19:A25;E10;Q15;E.O.S5;P.S.5=189-60pts,190-65pts
Comment
-
Maimiti_Isabella, _fealaer_, спасибо за поздравления
Сообщение от Maimiti_Isabella Посмотреть сообщениеЭто ж сколько лет-то!30.01.2018 EOI submitted (75 pts)
06.02.2018 Invite received
17.02.2018 189 visa lodged
30.05.2018 Direct grant
Comment
Comment