Объявление

Collapse
No announcement yet.

PTE Academic vs IELTS

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от Maimiti_Isabella Посмотреть сообщение
    Wrong! A marketing trick. Тоже самое, как говорят, например, что если много читать, то будешь писать по правилам.
    Я конечно уже понял что у вас есть устоявшеяся мнение по любому топику, но мне кажется что надо быть гибче и держать разум открытым к новым для вас идеям.

    Довольно большое число преподавателей с большим стажем преподавания английского языка говорят, что улучшение в Pronunciation улучшает Listening, а вы говорите что они просто болтуны и шарлатаны. Мне кажется, что им должно быть виднее. Но это только их и моё мнение против вашего.

    Ну и в догонку, в книге к курсу "In Tempo - An English pronunciation course", который вы сами несколько раз рекомендовали упоминается про такие же взаимосвязи между Pronunciation & Listening. Одно из них:

    When you learn English pronunciation, you learn:
    * a new way of listening
    * a new way of speaking.
    В итоге, вы сами себе противоречите.

    Или если делаешь ошибки в русском, то будешь делать и в английском. Completely wrong!
    Не буду спорить - тут совсем разные вещи, но про это никто и не упомянал кроме вас.

    Huh? 9+?
    Т.е. вам говорят какой у вас хороший английский?! Вы вообще знаете, что это значит, если кто-то вам это говорит?
    Нет, просвятите - очень интересно.

    Вообще, я обычно я обсуждаю этот вопрос с людьми, которые являются носителями и преподавателями по английскому, надеюсь что они говорят мне свою профессиональную оценку. Ну а если мне это говорят просто случайные знакомые, то обычно после беседы, в которой я упомянаю про планы иммиграции в Австралию и что мне надо сдать тест по английскому, так что тут я тоже надеюсь на плюс/минус адекватную оценку моих умений.

    И, простите, какой у вас акцент - индийский, шотландский или австралийский? А может уэльский? Ах, да, про новозеландский забыли!
    У меня довольно нейтральный акцент, но он у меня явно есть. Нейтивы обычно не могут понять и предполагают разное, тут зависит из какой страны нейтив, кто-то говорит что американский, кто-то что скандинавский или европейский, но все говорят что он не сильный. Практически никто не говорит, что русский. Последний нейтив преподаватель, с которым я общался был австралиец из Мельбурна. Он оценил мой акцент как нейтральный и предположил, что я из Швеции. В общем, с акцентом всё сложно.

    Кстати, могу выложить в публичный доступ аудио с моим акцентом, если интересно - прочитаю какой-нибудь диалог или текст. Ну и буду рад послушать ваш, интересно послушать как он звучит после стольких лет в Австралии.

    Не дай бог. Тогда вас мало кто понимать будет.
    А никто не говорит что надо так же общаться, но уметь говорить так же бегло что бы понимать что они говорят необходимо. Когда учишься так говорить, то банально учишься играть с Intonation, Linking, Sounds Reduction, Rhythm, and Stress, так как это делают нейтивы. Пока не поймешь как это работает, не научишься понимать быстро сказанные фразы. Научиться догадываться по контексту - можно, а вот научится понимать, что тебе дословно сказали без знания как это сказали - нельзя. Второе очень сильно помогает уйти от процесса догадывания, который довольно трудозатратен для мозга, к пониманию.
    Partner:ACS 261312+<3 y of E.O.S 2016/11/02;IELTS L8.0R6.0W6.5S7.0 2016/07/16
    Main: ACS 261312+<5 y of E.O.S 2016/11/22;IELTS L7.5R8.5W7.0S7.5 2017/05/20
    EIO DOE 2018/06/19:A25;E10;Q15;E.O.S5;P.S.5=189-60pts,190-65pts

    Comment


    • Сообщение от MrGrey Посмотреть сообщение
      Вряд ли они специально что-то замедляют.
      Проверяется очень просто. Нужна послушать как человек говорит не только с вами, но ещё и с другим(и) носителем(ями).

      Вот я точно могу сказать, что при разговоре со мной многие носители, в особенности те у кого есть опыт преподавания, замедляют свое произношение, после того как я произношу свою первую-вторую фразу - они как бы подстраиваются. Но если в разговор вмешивается ещё один носитель, то скорость речи начинает постепенно ускоряется. Мои личные наблюдения.
      Partner:ACS 261312+<3 y of E.O.S 2016/11/02;IELTS L8.0R6.0W6.5S7.0 2016/07/16
      Main: ACS 261312+<5 y of E.O.S 2016/11/22;IELTS L7.5R8.5W7.0S7.5 2017/05/20
      EIO DOE 2018/06/19:A25;E10;Q15;E.O.S5;P.S.5=189-60pts,190-65pts

      Comment


      • Сообщение от _fealaer_ Посмотреть сообщение
        Проверяется очень просто. Нужна послушать как человек говорит не только с вами, но ещё и с другим(и) носителем(ями).
        Вот тут плюсану.

        Я ранее писал про пользу для меня опыта проживания в хостеле и общения с носителями - это именно об этом, на самом деле.

        Когда идешь гулять куда-то вдвоём с британцем-автралийцем-канадцем - это вообще не показательно, потому что любой носитель легко подстроится и сделает общение максимально комфортным для обоих. Я в таких ситуациях себе представлял, что это как если бы я взял с собой на прогулку какого-нибудь условного, например, таджика, который старается и учит русский язык - естественно, я не стал бы с ним тараторить так же, как с соотечественниками, а адаптировал бы свою речь для его восприятия.

        А вот когда тусишь с австралийско-американской компанией, выпиваешь с ними и играешь во всякие игры - тут уже точно знаешь, что под тебя никто не будет специально подстраиваться, ибо их там десять человек, а ты один. Если после этого сравнить, как отличается речь одних и тех же людей наедине с тобой и в компании себе подобных - да, можно примерно сделать какие-то выводы.
        03.12.2016 - IELTS GT: L8.5, R8.5, W7, S7
        03.08.2017 - EOI submitted: 60/65 points
        04.06.2018 - PTE-A: L90 R82 S90 W83 (как готовился и сдавал)
        06.06.2018 - EOI updated: 70/75 points

        Comment


        • А на тему похвалы от нейтивов за хороший английский - это элементарная вежливость, как мне кажется. Человеку, у которого реально хороший уровень владения языком, никто не будет говорить про это. Так что лучший комплимент от носителей, ИМХО, отсутствие комментариев про твой английский вообще
          03.12.2016 - IELTS GT: L8.5, R8.5, W7, S7
          03.08.2017 - EOI submitted: 60/65 points
          04.06.2018 - PTE-A: L90 R82 S90 W83 (как готовился и сдавал)
          06.06.2018 - EOI updated: 70/75 points

          Comment


          • Сообщение от WhiteRabbit Посмотреть сообщение
            То есть, фактически, две спеллинговые ошибки приводят к нулю за этот критерий, и, что самое печальное, могут потянуть за собой другие секции.
            Можете пояснить выделенное? Или пример привести.

            Comment


            • И вот ещё мне очень любопытно - Пирсон-машина может отличить, например, society ladies от society of ladies? Я подозреваю, что первое ближе к максимальной оценке за вокабуляр, а второе - к стандартной.
              Кто-нибудь субъективно, на себе, почувствовал какую-то особую чувствительность этой автоматизированной дурилки? Я имею некое представление о том как учатся машины и пока не видел, чтобы они творили подобные чудеса, кроме совсем случайных кейсов. Тем более Пирсон не вчера эту штуку запустил и технологический уровень ядра их системы отстаёт лет на 5 от современных.
              Есть мнение, что царь-то ненастоящий. Нам выдали score guide многотомный, а как реально оно работает никто ведь не знает.

              Comment


              • Сообщение от MrGrey Посмотреть сообщение
                И вот ещё мне очень любопытно - Пирсон-машина может отличить, например, society ladies от society of ladies? Я подозреваю, что первое ближе к максимальной оценке за вокабуляр, а второе - к стандартной.
                Кто-нибудь субъективно, на себе, почувствовал какую-то особую чувствительность этой автоматизированной дурилки? Я имею некое представление о том как учатся машины и пока не видел, чтобы они творили подобные чудеса, кроме совсем случайных кейсов. Тем более Пирсон не вчера эту штуку запустил и технологический уровень ядра их системы отстаёт лет на 5 от современных.
                Есть мнение, что царь-то ненастоящий. Нам выдали score guide многотомный, а как реально оно работает никто ведь не знает.
                Я три года назад здесь уже писал псто про не верю - http://www.gday.ru/forum/ielts/22132...ml#post4502354
                Там небольшой тред. Там же и есть и правильный ответ -
                Да какая разница! Главное результаты принимают , и сдать на нужный бал легче чем ielts
                В остальном я так и не нашёл ответов на свои вопросы о работе системы.
                30.01.2018 EOI submitted (75 pts)
                06.02.2018 Invite received
                17.02.2018 189 visa lodged
                30.05.2018 Direct grant

                Comment


                • Сообщение от MrGrey Посмотреть сообщение
                  И вот ещё мне очень любопытно - Пирсон-машина может отличить, например, society ladies от society of ladies?
                  Mozhet.
                  But I I'm not talking about scoring - just differentiating.
                  ____________
                  Сообщение от bolo83
                  всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

                  Comment


                  • Вчера попробовал вслепую печатать во время WFD - впечатления самые положительные.

                    Рекомендую освоить. Особенно проблем не должно возникнуть у тех, у кого есть каждодневная практика набора каких-либо английских текстов или сообщений.

                    Comment


                    • У меня есть не столько проблема, сколько неуверенность при подборе слов и оборотов при написании эссе.
                      Кто-нибудь может посоветовать способ явно определить принадлежность слова или даже фразы к colloquial-словарю? Oxford Dictionary, например, содержит в отдельных случаях указания на эту тему, но далеко не всегда.

                      Comment


                      • Господа, я пока еще не warmed up к PTE, т.е. я знаю в принципе как это работает, но мне пока он не по душе.

                        Но хочу вам напомнить, что
                        “Тhere is nothing artificial about artificial intelligence” (Dr Fei-Fei Li, the director of the Stanford Artificial Intelligence Lab and the Stanford Vision Lab)
                        ____________
                        Сообщение от bolo83
                        всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

                        Comment


                        • Сообщение от MrGrey Посмотреть сообщение
                          У меня есть не столько проблема, сколько неуверенность при подборе слов и оборотов при написании эссе.
                          Кто-нибудь может посоветовать способ явно определить принадлежность слова или даже фразы к colloquial-словарю? Oxford Dictionary, например, содержит в отдельных случаях указания на эту тему, но далеко не всегда.
                          От себя же добавлю, что есть https://www.wordandphrase.info/analyzeText.asp, который показывает насколько часто слово употребляется в контекстах: spoken, fiction, magazine, newspaper, academic. Как косвенное подтверждение, в принципе, может сгодиться. По фразам тоже работает, но кривовато, конечно.

                          Comment


                          • Сообщение от MrGrey Посмотреть сообщение
                            Можете пояснить выделенное? Или пример привести.
                            Всё нижеописанное - сугубо ИМХО.

                            Я писал, что не надо делать как в IELTS и рисковать ради написания эффектного слова по теме топика. Поясню, что я имею в виду. Редкое топик-релейтед слово будет, скорее всего, "в центре внимания" в вашем предложении. И если в IELTS при ошибке в спэллинге экзаменатор поймёт, что имелось в виду, то в PTE есть риск, что софт вообще не воткнёт, что имелось в виду, и увидит следующее: предложение с "дыркой" в самом нужном месте. Ну то есть можно просто представить, что вместо сложного слова по теме вы напечатали бессмысленный набор букв. Чем это чревато, на мой взгляд, при худшем стечении обстоятельств:

                            - минус балл за спэллинг (тут всё понятно);
                            - на этом месте могло бы быть топик-релейтед слово попроще, а сейчас вообще нет ничего по топику в предложении - минус балл за вокабуляр;
                            - вокруг слова строятся какие-то грамматические конструкции (хотя бы даже единственное/множественное число, третье лицо и прочее), а вместо слова оказывается дырка - предложение проваливается по грамматике (минус балл за грамматику);
                            - при всех вышеописанных нюансах, сомневаюсь, что предложение может полностью выпасть для софта из логики повествования (минус балл за содержание).

                            Естественно, это самый пессимистичный сценарий, и, возможно, такие ситуации предусмотрены. Но, на мой взгляд, реально есть шанс пойти ва-банк с тяжелым словом по теме без точного знания спэллинга и потерять очень много баллов. А если это про саммари текста - то баллы теряются сразу в двух секциях.
                            03.12.2016 - IELTS GT: L8.5, R8.5, W7, S7
                            03.08.2017 - EOI submitted: 60/65 points
                            04.06.2018 - PTE-A: L90 R82 S90 W83 (как готовился и сдавал)
                            06.06.2018 - EOI updated: 70/75 points

                            Comment


                            • Сообщение от WhiteRabbit Посмотреть сообщение
                              Всё нижеописанное - сугубо ИМХО.

                              Я писал, что не надо делать как в IELTS и рисковать ради написания эффектного слова по теме топика. Поясню, что я имею в виду. Редкое топик-релейтед слово будет, скорее всего, "в центре внимания" в вашем предложении. И если в IELTS при ошибке в спэллинге экзаменатор поймёт, что имелось в виду, то в PTE есть риск, что софт вообще не воткнёт, что имелось в виду, и увидит следующее: предложение с "дыркой" в самом нужном месте. Ну то есть можно просто представить, что вместо сложного слова по теме вы напечатали бессмысленный набор букв. Чем это чревато, на мой взгляд, при худшем стечении обстоятельств:

                              - минус балл за спэллинг (тут всё понятно);
                              - на этом месте могло бы быть топик-релейтед слово попроще, а сейчас вообще нет ничего по топику в предложении - минус балл за вокабуляр;
                              - вокруг слова строятся какие-то грамматические конструкции (хотя бы даже единственное/множественное число, третье лицо и прочее), а вместо слова оказывается дырка - предложение проваливается по грамматике (минус балл за грамматику);
                              - при всех вышеописанных нюансах, сомневаюсь, что предложение может полностью выпасть для софта из логики повествования (минус балл за содержание).

                              Естественно, это самый пессимистичный сценарий, и, возможно, такие ситуации предусмотрены. Но, на мой взгляд, реально есть шанс пойти ва-банк с тяжелым словом по теме без точного знания спэллинга и потерять очень много баллов. А если это про саммари текста - то баллы теряются сразу в двух секциях.
                              Действительно, пессимистичный сценарий.
                              Было бы очень глупо и даже нечестно с их стороны скармливать текст эссе машинке для прогона по всем traits ДО того, как spelling-машинка оценит и исправит спеллинг.

                              Хотя и такого исхода нельзя исключать. Кишки-то нам никто никогда не покажет и не объяснит как оно работает, а то читеры моментально перевозбудятся )

                              Comment


                              • WhiteRabbit, ознакомился с вашей success story, однако не уловил такой момент - только ли само-натаскивание до автоматизма помогло прорваться через отметку 79 за райтинг? Да, ссылку на курсеровский курс тоже заметил. И все?

                                Comment

                                Working...
                                X