Объявление

Collapse
No announcement yet.

Новая 'игра'?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • thank you!

    Сообщение от Maimiti_Isabella Посмотреть сообщение
    debatable argument - для меня звучит как масло масленное в данном случае. Если бы еще вы предоставили какой-то argument за или против, то его можно было бы debatе, а так вообще непонятно что мы собираемся debatе
    - indeed масло масленное поспешил а потом забыл дописать, здесь надо было про топик написать, i.e. Should schoolchildren be taught arts
    There is an argument that schoolchildren shall be taught arts а дальше уже о том что я totally agree.
    Сообщение от Maimiti_Isabella Посмотреть сообщение
    I totally agree with this opinion - каким именно? Никакого opinion пока не было.
    - изза водного назаконченого предложения ...

    Сообщение от Maimiti_Isabella Посмотреть сообщение
    arts classes are not relevant ... - а почему вы в этом так уверены? Разве нельзя об'единить их. Модальность здесь совсем не помешает....
    - ну йето типо было concession, но значит не удалось у меня. Типо что некоторые люди думают что артс не релевантны школьникам которые склонные к точным наукам, и тут типо я выхожу с аргументами что и йетим детям необходима крэативный подход к математическим задачкам

    Сообщение от Maimiti_Isabella Посмотреть сообщение
    according to / appeal to - проверьте как и когда употребляется

    Выделенное синим - не поняла вообще, даже когда попыталась перевести на русский. Сорри.

    to be multifaceted educated --???
    то что синим, имелось в виду что: даже детям которым нравистя решать математические задачи, которые требуют формальные методы решения, нужно применить крeaтивность что бы не потерять увереность в своих силлах изза сложности задачи.

    mutlifaceted educated - имелось ввиду многогранно развит
    Наверно звучит глупо, но как то так

    Comment


    • Сообщение от z11aalex Посмотреть сообщение
      thank you!

      - ну йето типо было concession, но значит не удалось у меня. Типо что некоторые люди думают что артс не релевантны школьникам которые склонные к точным наукам, и тут типо я выхожу с аргументами что и йетим детям необходима крэативный подход к математическим задачкам
      Вы пропустили мою самую главную 'мысль' Придется повторить:

      Сообщение от Maimiti_Isabella/самоцитирование
      arts classes are not relevant ... - а почему вы в этом так уверены? Разве нельзя об'единить их. Модальность здесь совсем не помешает....
      Ну уж тогда multifacetedly educated - брррр
      ____________
      Сообщение от bolo83
      всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

      Comment


      • Что-то немного takers в этот раз, или мне так показалось....

        Все 'высказались'?
        ____________
        Сообщение от bolo83
        всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

        Comment


        • Да, давайте следующий раунд
          IELTS: 02.04.16 - 8/8/7/8 (3rd attempt)
          ACS: 22.05.16 - Submitted; 30.05.16 - Completed
          EOI: Submitted - 02.06.16; Invitation - 06.07.16; 189 lodged - 23.08.16; Med&Police - 07.10.16, med finalised - 10.11.16; Grant - 09.08.17

          Comment


          • Перерыв до след. недели. Много работы.
            Если кто еще в этом раунде 'забыл' поучаствовать - милости просим. Всем остальным - несколько дней отдыха.
            ____________
            Сообщение от bolo83
            всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

            Comment


            • Сообщение от Maimiti_Isabella Посмотреть сообщение
              arts classes are not relevant ... - а почему вы в этом так уверены? Разве нельзя об'единить их. Модальность здесь совсем не помешает....
              sorry, I'm not getting it. Пожалуйста тыкните в модальность.
              То что я нашел

              Comment


              • Сообщение от z11aalex Посмотреть сообщение
                sorry, I'm not getting it. Пожалуйста тыкните в модальность.
                То что я нашел
                Я предполагаю, что нужно просто добавить подходящий modal verb, чтобы выразить свою позицию, а не абсолютность.
                30.01.2018 EOI submitted (75 pts)
                06.02.2018 Invite received
                17.02.2018 189 visa lodged
                30.05.2018 Direct grant

                Comment


                • Пока не убежали на новую игру, а в чем разница между art и the arts?
                  233111 Chemical Engineer
                  189 Granted

                  Comment


                  • Сообщение от od1n Посмотреть сообщение
                    Я предполагаю, что нужно просто добавить подходящий modal verb, чтобы выразить свою позицию, а не абсолютность.
                    aha, 10x!

                    Comment


                    • Сообщение от Ветерок Посмотреть сообщение
                      Пока не убежали на новую игру, а в чем разница между art и the arts?
                      в качестве предмета должно быть arts (=economics/mathematics, etc). A в принципе, это можно 'отрыть' в любом словаре.


                      http://www.differencebetween.com/dif...t-and-vs-arts/
                      Last edited by Maimiti_Isabella; 30.09.2015, 21:07.
                      ____________
                      Сообщение от bolo83
                      всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

                      Comment


                      • А пока вы тут все отдыхаете от меня , почитайте и изучите Hedging:

                        Features of academic writing: Hedging

                        Hedges ( just ) - English Grammar Today - Cambridge Dictionaries Online
                        ____________
                        Сообщение от bolo83
                        всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

                        Comment


                        • Сообщение от Maimiti_Isabella Посмотреть сообщение
                          А пока вы тут все отдыхаете от меня , почитайте и изучите Hedging:

                          Features of academic writing: Hedging

                          Hedges ( just ) - English Grammar Today - Cambridge Dictionaries Online
                          Интересное кино. Я вот пишу научную работу и статьи на всякие конференции зарубежные, но вот этот самый hedging воспринимаю как паразитов. Оно очень развито в нашей научной литературе (слишком развито), а вот в зарубежных источниках они в таком количестве в глаза не бросаются, поэтому мне как-то проще читается и достигается соль.
                          30.01.2018 EOI submitted (75 pts)
                          06.02.2018 Invite received
                          17.02.2018 189 visa lodged
                          30.05.2018 Direct grant

                          Comment


                          • Сообщение от od1n Посмотреть сообщение
                            Интересное кино. Я вот пишу научную работу и статьи на всякие конференции зарубежные, но вот этот самый hedging воспринимаю как паразитов. Оно очень развито в нашей научной литературе (слишком развито), а вот в зарубежных источниках они в таком количестве в глаза не бросаются, поэтому мне как-то проще читается и достигается соль.
                            Так это и есть самое главное - чтобы не бросалось в глаза! Поэтому и не паразитирует
                            ____________
                            Сообщение от bolo83
                            всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

                            Comment


                            • Сообщение от Ветерок Посмотреть сообщение
                              Практика показывает что миновать планку 6,5 и стать 7,0 тоже не легко -).
                              Есть эссе которые все что до 6,5 - в них вообще все что угодно можно писать и получать стабильно 6,5 , а есть которые 7,0 и пошли дальше, вот они совершенно другие, никак не похожие на 6,5 ).
                              Ой, боюсь у меня будет эта проблема...

                              Интересно, а можно ли письмом дотянуть до балла 7 по райтингу?
                              Например пусть эссе будет на 6,5, но письмо такое классное написать,чтобы на 8 тянуло. Тогда в сумме и получим 7!!!

                              Может тем кто ну никак не может с эссе добиться результата в 7 стоит налечь на написание письма?
                              Step 1. 28.03.15 IELTS L6 R6 W6 S7
                              Step 2. 01.09.15 ANZSCO 233611 Process Engineer (mining)
                              Step 3 05.03.16 IELTS L7.5 R7 W7.5 S 7.5 (6.5->7.5), 21.05.16 L8.5, R8, W7.5, S6.5
                              Step 4 29.05.16 EOI NSW (55 points) Submitted

                              Comment


                              • Сообщение от Тина Посмотреть сообщение
                                Ой, боюсь у меня будет эта проблема...

                                Интересно, а можно ли письмом дотянуть до балла 7 по райтингу?
                                Например пусть эссе будет на 6,5, но письмо такое классное написать,чтобы на 8 тянуло. Тогда в сумме и получим 7!!!

                                Может тем кто ну никак не может с эссе добиться результата в 7 стоит налечь на написание письма?
                                Сомнительная арифметика, говорят что 1/3 оценки дает письмо и 2/3 дает эссе. Большую роль играет эссе, так как по нему виден реальный уровень writing (умение анализировать ситуацию, аргументировать свои идеи).
                                А что письмо... Я пишу это письмо чтобы выразить мое неудовлетворение с уровнем сервиса который я получил пока покупал сковородку в вашем магазине. Мне сказали что сковорода будет турбированной а она оказалась термоядерной. Я не доволен, прошу фулл реимбарсемент. Добавьте пару тройку предложений от том, где вы именно купили сковороду и ваши контакты, вот и готово письмо.
                                233111 Chemical Engineer
                                189 Granted

                                Comment

                                Working...
                                X