Объявление

Collapse
No announcement yet.

От 6.0 и выше... опыт бывалых

Collapse
This is a sticky topic.
X
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #91
    В Listening есть одна фишка.

    Оооочень внимательно читайте вопросы, в принципе как и с Reading, но здесь это особенно важно.
    Вы можете понять что говорят, можете написать правильно, но фишка в том что у них ответы принимаются строго по вопросу, и внимательно смотрите на примеры ответов. Нам привели пример, кофе стоит 25 p., в ответе сколько стоит кофе пишут 25. Вроде правильно, НО ответ не примут. Надо строго писать 25 p. или 25 pences. Это так на одном примере. Второй пример, вопрос звучит так улучшилась ли обстановка? Писать строго надо да и ничего иного. Был пример с эффективностью. В вопросе уже прозвучало слово эффективность, поэтому в ответе вам нужно написать к примеру very, эффективно писать не надо.

    Рекомендую очень пройти при Британском Совете однодевный курс по стратегии сдачи IELTS. Все эти фишки там объясняют. На этих фишках по Listening можно потерять 1 или 2 балла.
    L:7.0 R:7.5 W:6.0 S:9.0 (17.07.2010 Academic Almaty)
    L:8.0 R:7.5 W:7.0 S:8.0 (26.10.2013 Academic Brisbane)
    L:8.0 R:8.0 W:7.5 S:8.0 (01.02.2013 General Brisbane)

    Comment


    • #92
      извините, не могу найти инфу. только начинаем путь в Австралию. необходиом набрать не менее 6 баллов по IELTS для набора 15б и не менее 7 баллов для набора 25б. Скажите это по каждому из критерий, или общий балл? А если у меня например будет 6/6/6/5,5 - то все, капец? А если например 7/7/7/6, то получается сколько мне баллов дадут 15 или 25?

      Comment


      • #93
        Сообщение от Мажаева Майя Посмотреть сообщение
        извините, не могу найти инфу. только начинаем путь в Австралию. необходиом набрать не менее 6 баллов по IELTS для набора 15б и не менее 7 баллов для набора 25б. Скажите это по каждому из критерий, или общий балл? А если у меня например будет 6/6/6/5,5 - то все, капец? А если например 7/7/7/6, то получается сколько мне баллов дадут 15 или 25?
        "6/6/6/5,5 - то все, капец" - да
        7/7/7/6 15б
        только лучше наверное отдельной темой спрашивайте такие вопросы, в этой теме речь о другом
        www.lenapostnova.com.au

        Comment


        • #94
          спасибо, извините еще раз, я на форуме новичок

          Comment


          • #95
            сдавал general 3 раза, каждый раз максимум неделя подготовки до сдачи

            первый раз L7.0/R6.5/W5.5/S6.0-август 2008
            готовился неделю и даже не знал чего ожидать на сдаче, немного паники навёл листенинг с непривычки
            на врайтинге лохонулся и не знал, что можно писать сразу в чистовик, в результате-не успел переписать полностьй эссей и не набрал мин количество слов и потерял в баллах...
            спикинг для меня самый сложный этап, так как язык заплетается, несмотря на наличие мыслей в голове...

            второй раз L8.5/R7.0/W6.0/S5.5-октябрь 2008
            подготовка- 3-4 дня.
            был удачнее, подготвка примерно 5 дней, а вот потренеровать разговорную реч было не скем и вот такой результат...

            третий раз L8.0/R7.5/W6.5/S6.0-январь 2009
            в этот раз было всё нормально, правда на всфкий случай принял успокоительных перед спикингом в виде пары таблеточек, которые не помогли расслабиться

            что насчёт бэкграунда...в школе сдавал англ в 2002г на 48% из 100%, неособо хороший результат, но с того момента знания улучшились...универ заканчивал с 80% всех лекций на англ языке, правда у преподов он был на уровне туристов, частенко студенты попровляли их
            документы поданы-жду оценки

            Comment


            • #96
              Привет всем. Имею сейчас в районе 5,5 - 6 по всем предметам (я сам так примерно оцениваю уровень), но особенно беспокоит W. Необходимо сдать все на 7 минимум.
              Вот читаю я тут у вас про W - неужели действительно нужно все так четко структурно писать? А что, если просто "выльешь" свои мысли на бумагу - может, чуть сумбурно, но с какими-то интересными оборотами. Плюс все же это будут свои мысли, а не под копирку - "nowadays" тот же. Как думаете, может на этом остановиться или все же структуру "зазубривать"?

              Comment


              • #97
                структуру не соблюсти-потерять лишние очки лучше заучить...

                Comment


                • #98
                  Соблюдение структуры - основной элемент оценки. Причемне просто соблюдение. Ты должен им как маленьким это соблюдение ПОКАЗАТЬ. (словами, конечно). Нужно научиться использовать слова "во-первых. во-вторых, и в заключение".

                  Плюс ты должен показать в introduction первое предложение - general statement. Потом narrowing the topic. Потом background of the topic. Потом твой point of view. Потом желательно вкрадце описать, что ты будешь делать в своем сочинении.

                  Мой учитель на курсах по подготовке к IELTS в аделаидском университете говорил, что лучший способ структурировать и сделать свое ессе понятным - закончить свой интродакшн словами: This essay will agrue (discuss, describe)... и дальше написать план того, о чем будешь говорить. Это создаст впечатление прочной структурированности и сразу даст представление, о чем ты будешь писать. Вот кусок из моего последнего эссе. (На содержание не обращайте внимание - это по полит-экономии. В университете эссе пишется по тем же принципам, что и на экзамене академического IELTS)

                  This essay will firstly explain the Globlisation process in terms of neo-liberal idea. Secondly, it will show the vision of those who believe that the Nation state has lost its relevance as a consequence of Globalisation’. And finally, it will argue that the Nation-state has not lost its relevance, it just changed its functions from the protective to regulative ones.
                  Last edited by KalinkaMalinka; 10.06.2009, 00:13.
                  Долго мы будем болтаться как маркитантская лодка? Мне до смерти надоел капитан...
                  Хватит ему командовать! Я хочу жить в его каюте!

                  Comment


                  • #99
                    Тем самым, еще в интродакшане я показала, что мое эссе будет состоять из 3-х частей, дала примерное представление о том, что хочу написать и заодно определила свой point of view. Если научиться писать такую штуку в интродакшане, то дополнительные пойнты вам обеспечены. Удачи, друзья!
                    Долго мы будем болтаться как маркитантская лодка? Мне до смерти надоел капитан...
                    Хватит ему командовать! Я хочу жить в его каюте!

                    Comment


                    • Сообщение от Disintegrator Посмотреть сообщение
                      Привет всем. Имею сейчас в районе 5,5 - 6 по всем предметам (я сам так примерно оцениваю уровень), но особенно беспокоит W. Необходимо сдать все на 7 минимум.
                      Вот читаю я тут у вас про W - неужели действительно нужно все так четко структурно писать? А что, если просто "выльешь" свои мысли на бумагу - может, чуть сумбурно, но с какими-то интересными оборотами. Плюс все же это будут свои мысли, а не под копирку - "nowadays" тот же. Как думаете, может на этом остановиться или все же структуру "зазубривать"?
                      за 'под копирку' баллы в наше время даже снижают. Но это не значит, что не надо соблюдать структуру эссе. Вопрос в том, что подразумевается под структурой. Пришлите мне свое (!) эссе в ЛС, а посмотрю и подскажу что делать.
                      ____________
                      Сообщение от bolo83
                      всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

                      Comment


                      • KalinkaMalinka, спасибо!

                        Maimiti_Isabella, вот этого я и боюсь, что будет выглядеть как зазубренный кусок текста, а не свои мысли. Я пришлю обязательно, как только чуть поднаторею в написании (месяц-полтора). Спасибо!

                        Comment


                        • спешу поделиться фактами и выводами, надеюсь это принесёт кому-то в итоге пользу..
                          сдавал 30.05 в Киеве. вопреки какому-либо здравому смыслу, сдал успешно
                          сегодня чуть с табуретки не упал от счастья, когда, в который раз введя свои данные на онлайн иелтс-резалтс, увидел свои:

                          Listening 7
                          Reading 6.5
                          Writing 6
                          Speaking 6
                          Overall Band 6.5 .....
                          оверолл похрену, целью было получить минимум 6 по каждому модулю. так шо, победа коммунизма неизбежна.

                          ПОДГОТОВКА.
                          значит, где-то в конце марта я понял шо надо сдавать некий экзамен, и впервые услышал об иелтс. порылся в инете, нашёл какую-то уважаемую даму - якобы преподавателя иелтс, приехал к ней, дупля не отбивая воще.. около часа она мне рассказывала о самом экзамене и различных его нюансах, потом я обо всём этом прочёл здесь на форуме.. в итоге с горем пополам я написал пробный тест, все кроме спикинг, она проверила, вышло шо-то среднее, типа 7-5-6... я так подумал - а и хрен с ним, сдам как-нибудь, ну его в задницу подготовку, как-то впадлу, лучше дома посмотрю по спутнику китайское ТВ на английском языке. да и денег лишних на репетитора нема.
                          решил зарегиться на скорейший дженерал в Киеве. в день регистрации, 17-го апреля, шо-то провтыкал, позвонил вечером, мест уже не было, записался в лист ожидания..... ну думаю все - пробаранил, и готовиться щас не надо, на следующий буду записываться, там и готовиться начну))) как вдруг где-то числа 7-го мая мне перезванивают и говорят - место освободилось!! я оплатил, ну и шо - 3 недели до экзамена, думаю - надо ж готовиться...
                          пару вечеров читал эту ветку, смотрел шо кто где как сдавал, как готовился.. пару умных постов прочёл про каждый из модулей, ну, советы и все такое..
                          решил открыть для себя таблицу времён - за все 28 лет я много о ней слышал и неоднократно видел мельком, но никогда в неё не врубался, и из-за этого с грамматикой у меня были жуткие проблемы. ну и вот, после праздников нашёл свободный вечерок и почитал про времена, стало легче)) как будто знания систематизировались.. вот, а в середине мая у меня нагрянули соревнования по настольному теннису и на английский я немного подзабил. лишь 28-го числа я понял шо уже совсем близко-близко экзамен, внутри засвербило, и я подумал шо неплохо было бы наконец узнать побольше об артиклях - наверняка ж какие-то правила есть, а то употребляю их чисто интуитивно...прочитал. удивительно, правила употребления артиклей в натуре есть! и даже очень конкретные!!! правда, я запомнил далеко не всё..
                          ну вот, и за день до экзамена я залез на youtube, там лысый дядька с бородкой как усы у Гитлера, давал советы по спикингу. очень умные советы))

                          ЭКЗАМЕН.
                          итак, 30-го я приехал в Киев. теперь переходим к главному.
                          ---лисенинг--- тут мне труднее всего давать какие-то советы. мне кажется - либо человек свободно воспринимает английскую речь на уровне экзамена, либо у него весьма хреново с английским языком вообще. если всё более-менее ОК, то самое главное не наплужить. все свободные перерывчики я использовал для изучения последующих вопросов. внимательно слушайте, какие именно вопросы (с какого по какой) будут следующими! если чувствуете, шо патифон сказал несколько длинных фраз, а никакого намёка на ответы нет - КОНЧАЙТЕ ПЛУЖИТЬ!! вероятно, вы втыкаете! срочно прекращайте тупить, соберитесь, слушайте запись и смотрите на вопросы!! 40 минут полной концентрации внимания на патифон и answer sheet, а ответы карандашом пишите в черновике хоть иероглифами, главное шобы потом можно было разобрать, и шоб во время работы патифона это никоим образом не отвлекало внимание.
                          ожидаемая оценка - 7 - 7,5...
                          оценка - 7. ну шо ж, 7 и в африке 7.

                          ---ридинг--- НЕ ЧИТАЙТЕ ПЕРВЫЕ ДВА ТЕКСТА. просто читайте вопрос и быренько ищите ответ - это проще и быстрее. далее... почему-то все ругаются на T/F/NG. кто-то подсчитал шо в нашем ридинге их было 24. ну и замечательно. не вижу проблем воще. у меня ответов NOT GIVEN было около половины. ибо тут уже неоднократно было сказано - отбросьте в ОПУ все свои домыслы. нету в тексте конкретного слова или утверждения - всё, NOT GIVEN. какие могут быть сомнения?... куда коварнее вопросы, предполагающие один или более вариантов. как правило, отвечает на них довольно большой текст, и вопросы коварны.. и всё-таки, рискну предположить, шо в подавляющем большинстве таких вопросов (процентов 70-80) правильный вариант ответа всего 1. повторюсь - НЕ ЧИТАЙТЕ ТЕКСТЫ!!)) это только натупляет, отбирает столь драгоценное в ридинге время и засоряет голову...
                          ожидаемая оценка - 7,5 - 8.........
                          оценка - 6,5. значит, где-то я сделал какие-то ошибки, никак не иначе ))

                          ---райтинг--- отут буду разрушать стереотипы. в ОПУ все схемы, части и структуры. как показывает моя положительная оценка, это не самое главное. я понятия не имел о каких-либо вступлениях, трёх частях, итд итп., знал тока шо надо обязательно написать требуемое количество слов. и я изобразил вольный полёт фантазии, причём если письмо вышло относительно адкватным, то в эссе писал преимущественно бред - треть текста занял мой бурный спор с высказанным в задании утверждением, в доказательство я приводил несуществующие факты, отжёг конечно по полной. никаких разделений на части. просто размышлял, отвечал на поставленные вопросы (кстати, на один вопрос в эссе ответил одним лишь предложением, подчеркнув шо вопрос дебильный и корректно ответить на него невозможно) не помню даже, сколько было абзацев. писал сразу на чистовик. если не был уверен на 100% в правильности написания слова - заменял его другим. в грамматике тоже уверен, единственное - артикли, может быть натупил пару раз..
                          только после экзамена я узнал шо существуют такие понятия, как структура, части, абзацы, словечко nowadays, за которое, я так понял, дают +1 балл?)))) дерзайте товарищи - free your mind, как говорил кто-то в каком-то старом фильме.. по-моему, это Шварцу говорил чувак-мутант-марсианин, вылезший из пуза другого чувака-мутанта в фильме "вспомнить всё".. его потом застрелили вроде.
                          ожидаемая оценка - 7 - 8
                          оценка - 6. безусловно, этим они отметили полнейшее пренебрежение всеми существующими правилами письма и эссе, их структурами.. вероятно, сыграли роль элементарные ошибки в артиклях.... но, с другой стороны, это подчёркивает, насколько важно для них собственное мнение, а не то что происходит nowadays.

                          ---спикинг--- принимал у меня его дядя-американец, причём я был сильно обескуражен тем фактом шо он - американец, ещё и с чистейшим американским акцентом. зашёл я, еле держась на ногах от усталости, проснувшись за 5 минут до этого - уснул там в вестибюле на стульчике.. но то неважно. начали мы за здравие. первые вопросы были наитупейшие. мой город - я сообщил шо город гавно, народ тупорылый и всюду кучи мусора, а мэр - дибил с огромным носом. потом был вопрос про транспорт, ну транспорта у нас дохрена + демо-версия метро из 6 станций, где поезда по 3 вагона и ходют с перерывом в 15 минут. далее он задал очень хороший вопрос про телек. а я люблю телек... я рассказал как я люблю смотреть вечерние песнопения арабов по спутнику и идиотские игры на китайском ТВ, ну и конешно шо спорт я смотрю в чудовищных количествах... я даже сознательно употребил I wanna, решил шо америкос за это балл не снизит)
                          затем была карточка. это был песец! вопрос про то шо кто-то мне помог. я взял минуту, и всю эту минуту я терзался в догадках, о чём же говорить. в итоге выбрал жутко тупой вариант, меня хватило на 7-8 корявых фраз, куда я далеко не в лучшей форме всандалил герундий, перфект континоус и возможно ещё шо-то, название чего я не знаю.. также делал детские ошибки и сразу сам же их исправлял (типа there is.. oh, there are...... и вот я заткнулся. он начал задавать вопросы. вопросы мега-дебильные, у меня ещё пересохло в горле, я отвечал односложно, неуверенно, однотипно, в общем BOOOORIIING.... позор ваще.. тем не менее когда мы кончили, он пожал мне руку. типа спасибо, отмучались ))))
                          ожидаемая оценка - 5.....
                          оценка - 6. вывод - огромную роль играет первая часть. просто будьте готовы полно и интересно ответить на элементарные вопросы о своём бекграунде и 6-ка в кармане.. хотя, может быть, дополнительно было оценено моё произношение. мне очень многие иностранцы говорили, шо говорю я как коренной амер. думаю, как раз моё практически идеальное произношение добавило в эту унылость минимум полбалла...

                          отак.
                          и пару слов о бэкграунде - года в 4 меня родаки впёрли в английскую школу для детей, оттуда я вышел со знанием школьной программы где-то 5-6 класса, вследствие чего до поступления в ВУЗ я бил баклуши и получал 5-ки фактически автоматом.. лет с 15-ти я увлёкся творчеством музыкального деятеля Курта Кобейна, подпевал его песенки, перечитал гигабайты статей про него в инете на английском. ещё будучи в школе, полгода походил на курсы американского английского, в итоге провалил семестровый экзамен вследствие чего меня оттуда выпихали, но кое-шо конечно почерпнулось.. в 2002-2003 работал в фирмочке, директор которой любил кататься по международным выставкам, а ещё больше - по ночам искать себе на жопу приключений в чужих странах, ну а поскольку в английском он ни му-му, я ездил с ним везде в качестве переводчика и по совместительству разруливал всяческие конфузы с аборигенами.
                          с 2003-го английский не использую воще, но как показывает практика, особого багажа для иелтса и не надо - просто верьте в себя, будьте внимательны, не накладывайте в штаны и звиняйте за многа букаф)
                          Ielts 30.05.09 - L 7.0 : R 6.5 : W 6.0 : S 6.0
                          Vetassess 2112-11

                          Comment


                          • Сдавал 30 мая General. Впервые услышал про IELTS в середине апреля. Сразу же начал активно готовится. Сходил на курсы подготовки к IELTS в течении 4х недель по 2 занятия в неделю и очень активно занимался дома. Сначала Мерфи - времена. Раньше в них мало разбирался (и сейчас не очень), немного разобрался. Регулярно слушал аудио, смотрел кины в оригинале, начал читать книги на инглиш (по началу с жутким скрипом - ни одного предложения без словаря), через полмесяца понял что неплохо уже дело идет. Ежедневно делал тестовые лисенинги и ридинги. Написал несколько ессе и писем. С женой начал дома говрить только на инглише. Перестал смотреть тв и читать в нете странички русскоязычные. Бэкграунд: Инглиш учил в школе - самой обычной, с весьма посредственным результатом. В институте из 3 групп английского попал в самую слабую (согласно слабым знаниям). Преподавали плохо - знаний было мало. После института года 4 не занимался вообще. А потом устроился в ин.компанию. Где переодически нужно было читать письма, иногда писат ь что нибудь. Изредка (весьма изредка) общаться с экспатами. Язык подтянулся, но по прежнему находился в весьма слабом состоянии Но неплохо уже понимал буржуев. Когда сдавал, на Лиснинге, где то на 14 вопросе со мной случился жуткий стресс )) Я понял что пропустил, совершенно не уловив 2 вопроса, потом еще кой чего недопонял. Последняя часть была просто жуткой. Я ставил пометку когда отвечал уверенно. Таких пометок набралось 20 ((((((. Ридинг начался лучше - первые 2 части показались не очень сложными хотя сами задания - подбор заголовков к абзацам, были достаточно муторными - много тратил времени перечитывая. В общем по итоговой - на последнюю треть, времени не хватило - отвечал как попало ((( . И вот в таком стрессовом состоянии подошел к райтингу. Написл я все это дело за 50 мин. (в жизни так быстро не писал на Инглише) Хватило времени еще просмотреть все и подправить кое где. Спикинг был на следующий день. Экзаменатором был дружелюбный приятный парень - америкос. Отвечал я без пауз, расказывал топик ровно до тех пор пока он не сказал - достаточно (а мне больше и нечего было сказать уже). Чувствовал что много я ошибался (оч.много). Использовал 1 раз Perfect continous и один раз Perfect past continous или как он там прально называется - " I had been studing in school когда я жил в том поселке". Вроде еще Passive втюхал где то , хотя не уверен. По ощущениям беспокоился что на листенинг будет всего 5, но скорее д-но быть 5,5, Ридинг думал что будет только на 6 ( а нужно 6,5) По спикингу и райтингу думал будет около 6. Если бы не хватало баллов, а по райтингу было бы 6, то планировал подавать аппеляцию. В результате по райтингу действительно 6, но пересдавать не буду! Ибо - ненадо! Итог - L 6.5 R 7 W 6 S 6.5 Overall - 6.5 УРА!!!!!!!

                            Comment


                            • Ielts сдан с 4-й попытки.
                              В первый раз получила L-6.5, R-6.5, W-6, S - 5.5 (после апелляции)
                              Итоговые результаты: L-6.5, R-8, W-6, S - 6
                              Основная ошибка - считать, что если не хватает 0,5 балла - то это ерунда. Нужно было сразу брать репетитора и активно тренировать спикинг. Я же попыталась сделать все сама, как подготовила остальные секции.

                              Бэкграунд: слабый язык в школе и институте. В институте некоторое время вела хорошая преподавательница, от которой я и узнала о существовании перфектных времен и немного подтянула грамматику. На момент начала подготовки - большие дыры в вокабуляре и грамматика забыта почти напрочь. Лиснинг почти никакой - на пробном тесте почти ничего не услышала.

                              Подготовка:
                              с декабря 2007 года (еще не для целей иммиграции) - прочла учебники Бонка, выучив все слова, которых не знала. Затем прошла всего Мерфи - интермидиэйт, сделав все упражнения. Немного позанималась с программами на компе, но от них толку мало. Уровень стал между интерм. и аппер-интерм. Затем на месяц пошла на курсы разговорного в ВКС - сняла языковой барьер (лучше бы было идти к репетитору, имхо). Взяла книгу "проверьте вокабуляр для айлтс" и выписала из первых нескольких уроков ВСЕ незнакомые слова (в том числе те, которые в заданиях), скопировала их определение из кембриджского словаря и учила в метро - оказалось очень полезно при моих громадных пробелах в общеупотребительных словах. Когда заполняла свой "словарь" - все определения слушала в оксфордском словаре - сильно улучшило лиснинг. Также слушала аудиокниги в плейере. Прочла книгу по подготовке к ридингу (название не помню) - тоже помогло, больше я ридинг не готовила.
                              В августе взяла месяц отпуска, в течение 2-х недель писала по 2 эссе, потом так же письма, + через день по паре пробных тестов на лиснинг.
                              Спикинг не готовила вообще, как результат, не досдала))

                              После третьей неудачной попытки - отдохнула 2 месяца, затем взяла репетитора-экзаменатора айлтс и та за два занятия объяснила, что от меня требуется на спикинге. Затем в течение 2-х месяцев ежедневно по дороге на работу и с работы вслух тренировалась говорить на разные темы.
                              "Мы не ангелы, а волки
                              Стесняться нам чего?"

                              Comment


                              • Всем привет, посмею и я отписаться в данном топике. (давно хотелось)
                                Сдавал IELTS впервые в жизни 30.05.2009г. для целей имми в АУ.
                                Результат порадовал, я сам обалдел, если честно.
                                L8.5 R9 W7.0 S7.5 Overall 8.0

                                Про бэкграунд: Учу язык с 2 класса школы, учился в школе с углублённым изучением англ. языка в своём захолустном городишке, пару раз какие-то там олимпиады выигрывал, случайно. В 10-м классе ездил в ЮЭСЭЙ летом, типа на языковую практику на пару месяцев. Потом поступил сразу по 2-м специальностям в разные институты, в ЮУрГУ на Лингвистику и в МИФИ на Програмное Обеспечение (проггер, типа). Долго думал, выбрал болтологию, т.к. меньше думать надо. Вот, отучился с грехом пополам. Сразу скажу, вышка мне дала очень мало знаний, всё же вышка в раше ливз мач ту би дизайэд. Закончил и не работал по специальности 4 года, если честно, то эти 4 года англ.яз. слышал тока по телику, инет. + тур. поездки редкие, ну изредка по делам звонил в USA и другие страны, ессно общаться приходилось по буржуйскому. А, забыл упомянуть немаловажную деталь, около года работал фрилансером на Search Engine Optimization. Писал Блог посты платные, короче. Ну вот и весь бэкграунд. Ещё, добавлю, что ботаником не являюсь, после универа книжек не читаю, окромя интернета (т.к. в инсте отбили всё желание читать, заставив за год осилить около 200 книг на английском). Просто есть у меня какое-то чувтво языка внутреннее, ибо правил я толком наизусть не знаю, где какой препозишн сунуть - чисто на интуиции, ну и вообще, придерживаюсь мнения, что для того, чтобы знать язык и говорить на нём, надо думать именно на этом языке. Поэтому, говоря по английски, сразу думаю на нём, по немецки пытаюсь говорить, значит на нём же пытаюсь думать. Вот.

                                Подготовка к IELTS:
                                По своей любимой привычке, оттянул удовольствие на "потом". Зарегался на тест вообще в предпоследний день, случайно наткнувшись на дату теста в тырнете. Зарегался, значит, ещё месяц проковырял в носу, за 3 недели до даты сдачи взял себя в руки, да и жена подпнула вовремя, спс ей. Пришлось поготовица, проделал около 4-5 sample тестов и 8 раз сходил к репетитору, чтобы поболтать о том о сём, 4 года молчать - не шутка. реанимировал спикинг нормально, но очень много вокабуляра ушло в пассив, так что долгие перерывы в использовании языка - ЗЛО!

                                Сдача теста:
                                Как водиться, всю ночь почти не спали, ни я, ни жена, ни кот. В 5.30 утра уже выехали в Челябинск, эгзэм был назначен на 8.30. Лисэнинг и ридинг - детские шалости по сравнению с тем, к чему я готовился (готовился на академик модулях). На лисэнинге проспал один вопрос, реально мозг притормозил, а когда сделал перезагрузку мозга, понял, что повтора не будет, всплакнул, и написал какой-то бред, от балды. Видимо это и была первая и последняя ошибка, хотя кто его знает-то? Ридинг - ну просто порадовал, сделал всё за 40-45 минут, далее сидел курил бамбук, ну очень просто, хотя была пара каверзных вопросиков, ткнул пальцем в небо, судя по результатам - угадал, ХаРаШо!!! Райтинг - тяжело комментировать, написал как положено, граматика, структуры, язык в норме, перепроверил, оценка удручила немного 7.0. Замечу, что у меня: первое - отвратительный хендрайтинг, иногда сам не могу прочитать, что написал 5 мин. назад; второе - лет 5-6 кроме как на клаве, не работал вообще. Забыл как выглядят ручки и карандаши. Пол года назад пытался где-то расписаться, роспись получилась не моя, а курицы, попавшей в чернильницу. Спикинг, перерыв между райтингом и спикингом был около 5 часов, в городе жара, поспать почти не удалось, съездили в парк на аттракционы, страху ещё натерпелись, в итоге, за 30 мин. до часа ИКС нервная система начала шалить, стал сильно волноваться на ровном месте, и взять себя в руки так и не удалось, в итоге, при сдаче спикинга, болтал быстро и не думая вообще. Чувствую, наделал ошибок. Темы точно не помню, но все были не удобные для меня, приходилось вертеться. Думал, лоханулся серъёзно, и не видать мне не то что 7-чек, но и 6-чек. Ан нет, аллах, будда и бог уберегли совместными усилиями.

                                Вот, вроде и всё. Репорт закончен. Всем кто дочитал - низкий поклон, пардон за многабукаф. Всем удачи на экзаменах и в иммиграции. Держу за всех сдающих кулачки.
                                А сверху баннер говорит, что иммигрировать в АУ "ОЧЕНЬ ПРОСТО". Ага! Спроси меня как!?

                                Comment

                                Working...
                                X