Объявление

Collapse
No announcement yet.

My essay, проверьте, покритикуйте! Спасибо!

Collapse
This is a sticky topic.
X
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от dazik Посмотреть сообщение
    Тут не в теме дело, а в структуре, шаблоне. Все эссе у неё написаны по похожей схеме. Если 2 человека уловили структуру, значит что-то тут не так.
    А Вы не думаете, что подобную структуру используют сотни, если не тысячи кандидатов по всему миру? Райан Хиггинс очень популярный IELTS instructor. YouTube рулит!
    Я считаю, что если структура хороша, то нет оснований ее не использовать. Главное, чтобы не было диссонанса между некоторыми клише и специально заготовленными фразами с одной стороны, и общим уровнем языка с другой.

    Comment


    • Да все нормально. Кусками писать чужие эссе, особенно для особо впечатлительных и нервных да еще и на самом экзамене вряд ди получится. А вот скелет эссе почему бы не использовать. Я, например, тоже подумываю ее структуру использовать. Вот что, как мне кажется, правильно подметили главное эту основу грамотно слить с темой эссе а не писать втупую.

      Vanderley, думаете за "заезженную" основу эссе снижают/не добавляют балл?

      Comment


      • Добрый день, сдал ielts, был подписан на проверку IELTS-Blog - IELTS exam preparation for free. Осталось 5 проверок, готов проверить ваши эссе.

        Comment


        • Сообщение от [rcf] Посмотреть сообщение
          Добрый день, сдал ielts, был подписан на проверку IELTS-Blog - IELTS exam preparation for free. Осталось 5 проверок, готов проверить ваши эссе.
          Я тут накатал 7 эссе, но наверное, другие тоже захотят проверить свои, можно отослать на проверку мое последнее?
          Кстати, как Ваш IELTS?

          Comment


          • Vyacheslav16 , ничего не имею против структуры. Сама по структуре пишу. Ты правильно говоришь- важно, чтобы помимо структуры- все остальное было "в тему"
            You can't do anything about the length of your life, but you can do something about it's width and depth.
            IELTS 07'2015 AC - 8 \9 \W 6.5\7
            IELTS 03'2014 GT - 7.5\ 8 \W 7.5 \6.5

            Comment


            • Сообщение от Vyacheslav16 Посмотреть сообщение
              Я тут накатал 7 эссе, но наверное, другие тоже захотят проверить свои, можно отослать на проверку мое последнее?
              Кстати, как Ваш IELTS?
              отправил на проверку, writing 7.5

              Comment


              • Сообщение от [rcf] Посмотреть сообщение
                отправил на проверку, writing 7.5
                Спасибо. Нужный результат IELTS получен?

                Comment


                • Сообщение от Vyacheslav16 Посмотреть сообщение
                  Спасибо. Нужный результат IELTS получен?
                  Ну да все 8 я вряд ли потяну.

                  Comment


                  • Сообщение от [rcf] Посмотреть сообщение
                    Ну да все 8 я вряд ли потяну.
                    Congratulations!

                    Comment


                    • Сообщение от Vyacheslav16 Посмотреть сообщение
                      Some countries are providing general education in secondary schools, while others are teaching skills specific to a future career. Which type of education would be a better choice these days, in your opinion?

                      The problem of whether secondary education should be more specific has become widely discussed recently. In some countries schoolchildren are getting traditional general education, while in others they are being taught some specific skills for their future career. This essay will put forward the notion that general education is a better choice nowadays. This opinion will be proved by analyzing the teenagers’ inability of making a mature choice and the necessity of accumulating deeper knowledge before turning to a specialization.

                      To begin with, it is an enormously hard task for a sixteen year boy or girl to choose their future profession. For example, it is known that many people get the second higher education or are willing to do it. In addition, even middle-aged professionals sometimes change their career. Thus, it is quite understandable why schoolchildren should better get general education.

                      Furthermore, some professions require more profound knowledge of basic subjects taught in schools. To illustrate, students of some universities choose their specialization only in the second year of study. This shows that students must receive some additional knowledge before approaching special subjects. From this it becomes quite evident that it is more preferable to continue studying general subjects in secondary schools.

                      To conclude, teenagers are basically too young to make a mature choice and need deeper knowledge before turning to special subjects. Thus it is clear why providing general education in secondary schools is a better choice these days. After analyzing this subject, it is predicted that secondary schools will retain general education.
                      Мне в глаза бросилось следующее:
                      1. Первые два прелдожения не очень хорошо согласованы. После предложения про discussed я бы написал - some people support ..., while others claim that ..., чтобы проиллюстрировать discussed. Ну, или первое проедложение изменил. Например, существуют два подхода к .... In some countries ... while in others ... Это наверное не критично, но мне кажется так было бы лучше.
                      2. Много вопросов по логике второго параграфа. Во первых, вы начинаете писать про a sixteen year old boy or girl. Почему 16? Это какая школа high-school или secondary school? Почему им надо что-то выбирать?
                      3. Далее, детям трудно выбрать будующую профессию. Например, многие люди получают второе образование. Я не вижу почему второе преждложение является примером первого. Примером могли бы быть такие вещи как то, что будующие студенты обдумывают своё решение весь год или что они сомневаются и постоянно меняют свое решение. Я бы во-первых уточнил, добавил правильную/подходящую профессию, а на пример заменил бы на в результате/как следствие.
                      4. Ещё мне тут не нравится, что вы в первых трёх предложениях по сути мусолите одно и тоже - факт что трудно выбрать правильную профессию, а потом непонятно(по крайней мере мне) откуда делаете вывод, что нужно учить общие предметы. Я бы выкинул одно или два предложения из начала и добавил бы пояснения. Например, про то, что изучая предметы из различных областей легче понять к чему у тебя сердце лежит.
                      5. Ещё одна нелогичность. В эссе в различных местах вы сначала называете изучение общих предметов традиционным, то есть видимо довольно распространённым. Потом опять же говорите что такое образование нужно продолжать, что значит что оно сейчас очень распространено. Но! В той же первой боди параграфе, вы говорите, что после (в том числе и такого) образования профессию выбрать не могут, второе образование получают етсетера. Нужно аккуратненько это всё разделять и конкретизировать, чтобы было понятно где что.
                      6. Второй боди параграф мне немного больше нравится по логическому развитию, но всё равно я некоторых вещей не понимаю. В универе студентов доучивают. Математиков биологии? С какой целью доучивают? И вывод тоже непонятен. Нужно студентов в универе перед переходом к специализации доучивать, хорошо доучили. Но причем тут средняя школа? Я не понимаю.
                      7. В заключении. Школы сохранят общее обучение. А с теми, про которые вы написали, что у них профильное обучение, что будет?
                      Last edited by Vanderley; 07.06.2013, 21:05.

                      Comment


                      • Сообщение от will.i.am Посмотреть сообщение
                        Vanderley, думаете за "заезженную" основу эссе снижают/не добавляют балл?
                        В общем-то, я более менее согласен, что если красивая но заезженная основа не выделяется на фоне остальной писанины, то скорее всего ничего не будет.

                        С другой стороны фразы has becomу(been?) widely discussed recently, This essay will put forward the notion, This opinion will be proved by analyzing, From this it becomes quite evident, After analyzing this subject, it is predicted that я столько раз видел, что почти наизусть их знаю. И они все из одного(может 1.5) истоника. Если экзаменатор это будет знать, а Райан Хиггинс очень популярный инструктор, то возможно экзаменатор их вычеркнет. Может и нет, не знаю.

                        ЗЫ: Вообще, этот пост делает меня немного лицемером, потому что я было дело сам эти фразы практически дословно использовал.
                        Last edited by Vanderley; 07.06.2013, 21:18.

                        Comment


                        • Vanderley, спасибо! Все замечания по делу. Если с cohesion я более-менее наладил, то с coherence как-то пока сложнее.

                          Comment


                          • Сообщение от Vanderley Посмотреть сообщение
                            я было дело сам эти фразы практически дословно использовал.
                            И какие были результаты при этом?

                            Comment


                            • Вячеслав, читается на одном дыхании.
                              но как- то наворочено..
                              не отвечай - следим за развитием событий
                              P.S. 213ую не читал
                              Last edited by АнатолийI; 07.06.2013, 22:25.
                              If you want to interact, do it through "private messages" please. I am a rare vizitor now.

                              Comment


                              • Vyacheslav16, это вам. Давайте еще одно проверим, все равно никого больше нету.
                                Attached Files

                                Comment

                                Working...
                                X