Объявление

Collapse
No announcement yet.

My essay, проверьте, покритикуйте! Спасибо!

Collapse
This is a sticky topic.
X
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от Zelzer Посмотреть сообщение
    Barron's how to Prepare for the TOEFL Essay 2nd Edition p.67
    А, так вы TOEFL сдаете? Ну так это совсем другое дело! Здесь ветка по подготовке к IELTS. Вам надо найти форум по подготовке к TOEFL.
    ____________
    Сообщение от bolo83
    всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

    Comment


    • Сообщение от Maimiti_Isabella Посмотреть сообщение
      А, так вы TOEFL сдаете? Ну так это совсем другое дело! Здесь ветка по подготовке к IELTS. Вам надо найти форум по подготовке к TOEFL.
      И что, если бы я сказал что эта тема из книги по IELTS, это бы что-то изменило? Да даже если взять ту тему с кривой грамматикой. Везде суть одна: предлагается мысль, которую нужно обсудить, сказать про pros и cons и своё мнение. Во многих источниках по IELTS вообще дается предложение и в конце слово Discuss. Из-за этого надо игнорировать эти темы?

      Comment


      • Сообщение от Zelzer Посмотреть сообщение
        И что, если бы я сказал что эта тема из книги по IELTS, это бы что-то изменило? Да даже если взять ту тему с кривой грамматикой. Везде суть одна: предлагается мысль, которую нужно обсудить, сказать про pros и cons и своё мнение. Во многих источниках по IELTS вообще дается предложение и в конце слово Discuss. Из-за этого надо игнорировать эти темы?
        Я сдаюсь. Счастливой вам подготовки.
        ____________
        Сообщение от bolo83
        всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

        Comment


        • Сообщение от Zelzer Посмотреть сообщение
          И что, если бы я сказал что эта тема из книги по IELTS, это бы что-то изменило? Да даже если взять ту тему с кривой грамматикой. Везде суть одна: предлагается мысль, которую нужно обсудить, сказать про pros и cons и своё мнение. Во многих источниках по IELTS вообще дается предложение и в конце слово Discuss. Из-за этого надо игнорировать эти темы?
          Вы бы послушали, что вам бывалые говорят... А то с таким подходом рискуете стать завсягдатаем в теме "IELTS - поганый разводняк???" и жаловаться, что английский у вас неплохой, а оценка не соответствует знаниям.

          Comment


          • Сообщение от yamov Посмотреть сообщение
            Вы бы послушали, что вам бывалые говорят... А то с таким подходом рискуете стать завсягдатаем в теме
            Спасибо, что дали ссылку на эту тему, а не раскритиковали. Почитал, теперь понятно, что пренебрегать лучше не стоит. Вот такого объяснения я и ждал!

            Comment


            • Первый раз пишу в этой теме. Просьба покритиковать и мое эссе.
              Это первое моё сочинение. Писала упорно и намного дольше чем это надо еще и с подсматриванием везде где только возможно, и вот что получилось.
              Буду только рада, если укажите мне на мои ошибки. Что бы учла при дальнейших тренировках в написании этих чудо-произведений!)))

              Тему взяла с ИЕЛТС 7
              It is generally believed that some people are born with certain talents, for instance for sport or music, and others are not. However, it is sometimes claimed that any child can be taught to become a good sports person or musician.
              Discuss both these views and give your own opinion.


              In the world there is a perception that to be good in some areas people must be born with talent. As evidence of this, we see a lot of bright individuals who unquestioningly born talented. However, if it is possible, working hard to become successful in their field? Strong arguments exist in support of both sides, which implies that it is worth examining both points of view, before reaching some conclusions.

              First of all, it is very important to have some specific ability in some specific fields, like music. For instance, without good voiсe and good hearing people can't sing. Also, we have good example when absolutely deaf but very talented man wrote a music. He was Ludwig van Beethoven. It is often suggested that without a talent for painting, the artist can not create a picture. This requires a special talent, not just knowledge painting technique. Finally, without congenital flexibility of the body it is not possible to move plastically. We can more training, but our movements will be more technically and will be seems not natural.

              On the other hand, we have enough evidence when hard daily work leads to success. It is impossible to become an Olympic champion without daily grueling workouts. It does not matter whether you have talent or not, without training will be not win. Furthermore, even we have the ability to the music we have practise every day to achieve a result.

              All things considered, though, it seems that talent it is very important for success but without daily hard work people can't reveal it. To my mind, great desire, daily training and purposefulness can do the impossible, even with no talent.

              Спасибо большое. Очень надеюсь на помощь, так как письмо это мое очень слабое место в тесте.
              Last edited by Mirina; 24.06.2013, 23:12.

              Comment


              • Что то абзацы не выделяются, может я что то не так делаю? Вроде пишу с абзаца....

                Comment


                • Сообщение от Mirina Посмотреть сообщение
                  Что то абзацы не выделяются, может я что то не так делаю? Вроде пишу с абзаца....
                  Mirina, вы можете редактировать свое сообщение. Если вставить между абзацами пустую строку -более читабельно
                  You can't do anything about the length of your life, but you can do something about it's width and depth.
                  IELTS 07'2015 AC - 8 \9 \W 6.5\7
                  IELTS 03'2014 GT - 7.5\ 8 \W 7.5 \6.5

                  Comment


                  • Сообщение от Mirina Посмотреть сообщение
                    Первый раз пишу в этой теме. Просьба покритиковать и мое эссе.
                    Это первое моё сочинение. Писала упорно и намного дольше чем это надо еще и с подсматриванием везде где только возможно, и вот что получилось.
                    Буду только рада, если укажите мне на мои ошибки. Что бы учла при дальнейших тренировках в написании этих чудо-произведений!)))

                    Тему взяла с ИЕЛТС 7
                    It is generally believed that some people are born with certain talents, for instance for sport or music, and others are not. However, it is sometimes claimed that any child can be taught to become a good sports person or musician.
                    Discuss both these views and give your own opinion.


                    In the world there is a perception that to be good in some areas people must be born with talent. As evidence of this, we see a lot of bright individuals who unquestioningly born talented. However, if it is possible, working hard to become successful in their field? Strong arguments exist in support of both sides, which implies that it is worth examining both points of view, before reaching some conclusions.

                    First of all, it is very important to have some specific ability in some specific fields, like music. For instance, without good voiсe and good hearing people can't sing. Also, we have good example when absolutely deaf but very talented man wrote a music. He was Ludwig van Beethoven. It is often suggested that without a talent for painting, the artist can not create a picture. This requires a special talent, not just knowledge painting technique. Finally, without congenital flexibility of the body it is not possible to move plastically. We can more training, but our movements will be more technically and will be seems not natural.

                    On the other hand, we have enough evidence when hard daily work leads to success. It is impossible to become an Olympic champion without daily grueling workouts. It does not matter whether you have talent or not, without training will be not win. Furthermore, even we have the ability to the music we have practise every day to achieve a result.

                    All things considered, though, it seems that talent it is very important for success but without daily hard work people can't reveal it. To my mind, great desire, daily training and purposefulness can do the impossible, even with no talent.

                    Спасибо большое. Очень надеюсь на помощь, так как письмо это мое очень слабое место в тесте.
                    1) Часть, выделенная синим цветом, вообще не раскрыта в эссе

                    2) Слишком много грамматических и лексических ошибок, затрудняющих понимание - отсутствие согласования в предложении, неправильный порядок слов, неправильные времена и неправильное сочетание слов. Часть таких мест выделила красным.

                    3) Фраза "Strong arguments exist in support of both sides, which implies that it is worth examining both points of view, before reaching some conclusions." явно не спасает ситуацию, так как на фоне ошибок выглядит явной заготовкой

                    4) We, us, our - не стоит использовать в эссе вообще.

                    Вывод - учить грамматику, наращивать словарный запас, читать, а уже потом писать эссе.

                    Comment


                    • Сообщение от Polina_K Посмотреть сообщение
                      1) Часть, выделенная синим цветом, вообще не раскрыта в эссе

                      2) Слишком много грамматических и лексических ошибок, затрудняющих понимание - отсутствие согласования в предложении, неправильный порядок слов, неправильные времена и неправильное сочетание слов. Часть таких мест выделила красным.

                      3) Фраза "Strong arguments exist in support of both sides, which implies that it is worth examining both points of view, before reaching some conclusions." явно не спасает ситуацию, так как на фоне ошибок выглядит явной заготовкой

                      4) We, us, our - не стоит использовать в эссе вообще.

                      Вывод - учить грамматику, наращивать словарный запас, читать, а уже потом писать эссе.
                      Спасибо большое за критику.
                      1) Про часть выделеную синим, когда писала, поняла, что задание как бы в общем ракурсе, про родится с талантом или можно тяжело работать и добится тех же результатов. В общем, учту на будущее, что надо внимательнее читать задание.
                      Тоисть надо было написать именно про детей? Как бы предположение на будущее? Или надо было затрагивать только спорт и музыку?
                      2) Часть своих ошибок потом сама нашла. Но это да, мое слабое место. Особенно когда начинаю писать сочинение. Так как мысль думаю на украинском, а потом перевожу на английский. Знаю что так не правильно, но никак не могу от этого избавится.... Над граматикой сейчас работаю много, надеюсь исправлюсь.
                      3) Так и есть заготовка.)))) Итог, такие сложные заготовки пока не использовать? Писать что то попроще.
                      4) Учту.

                      Еще раз спасибо. Так и делаю, учу граматику, читаю много, но и писать по чуть чуть стараюсь, так как именно таким способом мне много слов запоминается и когда вижу потом явные ошибки то как то граматика начинает укладыватся поглубже. А то на одних решениях граматических тестов, писанины не получится. Как бы правильно делаеш все, а вот когда надо что то умное сочинить, это то знания и показывает.

                      У меня только вопрос, такое эссе до 3,0 дотягивает или и того нет?

                      Comment


                      • Сообщение от Mirina Посмотреть сообщение
                        Спасибо большое за критику.


                        У меня только вопрос, такое эссе до 3,0 дотягивает или и того нет?
                        Ну, не настолько всё плохо

                        TR5
                        CC5
                        LR5 (было бы 4 за повторы, не будь нескольких экземпляров "less common vocabulary" и было бы 6, если бы был парафраз и правильное употребление частей речи)
                        GR5

                        Comment


                        • Сообщение от Polina_K Посмотреть сообщение
                          Ну, не настолько всё плохо

                          TR5
                          CC5
                          LR5 (было бы 4 за повторы, не будь нескольких экземпляров "less common vocabulary" и было бы 6, если бы был парафраз и правильное употребление частей речи)
                          GR5
                          Вау! Вы меня обнадежили.
                          Я себя оценивала куда хуже.
                          Но не обольщаюсь, так как без подручных средств и того не напишу.
                          Но теперь есть более менее понимание как и что писать. Первый шаг всегда самый трудный.
                          Влюбом случае время на обучение еще есть, так что учится и еще раз учится. Мне бы до заветных 6.0 как то доучится.... НАдеюсь разберусь и натренируюсь.
                          Еще раз большое спасибо!

                          Comment


                          • Всем добрый день.
                            Пожалуйста оцените мое очередное произведение. Тему я, не долго думая, "украл" у Mirina. Больше ничего ее не использовал. Памятуя предыдущие попытки, я перед публикацией проверил на ошибки. Штук 10 исправил из тех, что явно в глаза бросились. Остальные остались "as is". Писал без времени, тем более, что пришлось несколько раз серьезно (по времени) отвлекаться. Итак...


                            Writing task 2 (an essay)
                            It is generally believed that some people are born with certain talents, for instance for sport or music, and others are not. However, it is sometimes claimed that any child can be taught to become a good sports person or musician.
                            Discuss both these views and give your own opinion.


                            As days before, as nowadays one part of children are talented, other are not. No talented kids are majority of society. It is obviously that talented children have better results than usual. But some parents think that if their no talented child is training every day, he is able to become a great sportsmen or musician. Other words, repetitive training and purposefulness could replace talent.

                            First of all, talent means that person has some special abilities which give him some advantages over no talented competitors. For instance, absolute hearing. No one can study for that purpose. But that talent is very important for musician. Main problem is that in most causes it is too difficult to recognize talent. Other problem is development that unique purpose. Really, most of talented in music or sport people do not know about their abilities. Anyway, talented person should train and support his talent to become, for example, Great Sportsmen.

                            On the other hand, majority of people does not have special purposes or does not know about it. How they can decrease gap between them and prodigy? There is only way to overcome that – train again and again and never give up. Unfortunately, no one have list of his talents from birthday, but everyone is able to find some extraordinary abilities in his own during competition with prodigies.

                            In conclusion I would like to say that talented people are not for usual people's limitation. Prodigies are ideal target for majority. Moreover, it is way to become the best or, even, may be to find some own talents.
                            Last edited by SunRise; 25.06.2013, 23:02.
                            Дорога в тысячу ри начинается с первого шага

                            Comment


                            • Сообщение от SunRise Посмотреть сообщение
                              Всем добрый день.
                              Пожалуйста оцените мое очередное произведение. Тему я, не долго думая, "украл" у Mirina.


                              Writing task 2 (an essay)
                              [COLOR=#000000][B]
                              Крадите сколько хотите. Это даже очень помогает, взглянуть по другому на одну и ту же тему. Я вот например увидела более четче свои ошибки в изложении мысли, чего не учла и что не так поняла.
                              С нетерпением жду критики вашего эссе, что бы детальнее разобраться. Лично мне ход мыслей понравился. Но я не професионал и не могу пока оценить как должно быть.

                              Comment


                              • Hey SunRise, this time I will only be able to provide some response on the organisation of your essay. Won't have access to my laptop for some more time, so I won't be able to provide any feedback on your grammar and vocabulary, as it's too painful to do it on the mobile. Anyone willing to help SunRise with grammatical mistakes and vocabulary, please go ahead.

                                So, as for the task response and structure, I think there is too much off topic. Let's take some time and look more closely at the task. What do they ask you to write about? Just in one sentence.










                                To my mind, the question is " do children need a talent to become a good enough musician or sportsperson or can they be tought? How can you answer this question? 1. In some/all cases you need a talent. 2. In some/all cases you can be tought. All you have to do now is think of the "cases". In 1. you can write about occupations connected with sports and music that involve a lotvof creativity. For example, a composer or a forward in football. Creativity is something that is prohlematic to teach, so here if you are not talented, you are screwed. In 2. you can write about occupations connected with discipline like a defender in football, with developing some technique like a javelin thrower or with a lot of practice like a musician playing in an orchestra. That's my vision of this essay.

                                No let's look closer at what you have. In the introduction the second and the third sentences are not very related. What do you need this stuff about majority and better results for? It has little to do with the essay question.

                                In the first body paragraph everything but the hearing thing is irrelevant. What are "advantages" and "recognition" there for, especially the second part of the paragraph about recognition. Do kids have to have a talent or can they be tought?

                                The second body paragraph is completely unrelated. It looks like a paragraph from problem-solution essay and mostly unswers the question "What do you have to do to find something you are good at?".

                                In conclusion, i'm sorry, but I don't see the answer to the main question, the result of your findings.

                                Two more things. The essay is supposed to be about 1. children and 2. sports and music. Isaw that in a very limited amount. This essay is two abstract. The meaning would have been more clear if you had illustrated more. Also, I see that at your level it is a little difficult to write abstract stuff, so by providing more examples you would have probably avoided some problems you had with expressing your ideas. Secondly, I don't see the opinon part of the task You either need a separate paragraph for that or several sentences in conclusion.

                                Hope this will be helpful, Goran.
                                Last edited by Goran Dražić; 26.06.2013, 11:38.

                                Comment

                                Working...
                                X