Объявление

Collapse
No announcement yet.

My essay, проверьте, покритикуйте! Спасибо!

Collapse
This is a sticky topic.
X
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от SunRise Посмотреть сообщение
    А вы откуда набрались знаний про артикли? В смысле, названия учебников-справочников и т.д - в студию!
    Я пытаюсь найти нечто, после вдумчивого прочтения которого я тоже пойму, как [эти гребаные] артикли ПРАВИЛЬНО расставлять.
    Только так - книги скачивать и линки искать сами будете.
    Могу порекомендовать:
    Murphy R. English Grammar in Use. 2012 4-ed.
    Common Mistakes at IELTS Advanced (Julie Moore, Cambridge University Press)

    А сам я учился по многим книгам. Их было столь много, что тяжело припомнить.
    В школе на родине 2-10 класс (школа с углубленным английским) - Хрусталёва и другие авторы.
    В школе в США (12 класс их, заключительный) - реально не вспомню автора (где-то методички остались, книги сдал в библиотеку по отъезду).
    Универ - да, английский посещал (был в расписании), но не учил (бестолку было). Даже цвет учебника не спрашивайте, не то, что автора.
    Затем куча разных книг (периодически, либо в процессе преподавания {было дело, преподавал английский в студенческие годы}), среди них 2, что вспомнил (и последние, что смотрел) - выше указал.
    Last edited by Deejay_TNT; 30.10.2013, 16:54.
    IELTS GT: R9L8S8.5W7 O8, 263111 + VETASSESS PTA: Bachelor + VIC SN.
    Visa application lodged: 24/12/2013, CO: 19/02/2014, PCC+eMedical: 10/03/2014, GRANT: 4/07/2014
    Arrived in Melbourne: 16/10/2014

    Comment


    • Сообщение от Deejay_TNT Посмотреть сообщение
      Только так - книги скачивать и линки искать сами будете.
      Могу порекомендовать:
      Murphy R. English Grammar in Use. 2012 4-ed.
      Common Mistakes at IELTS Advanced (Julie Moore, Cambridge University Press)

      А сам я учился по многим книгам. Их было столь много, что тяжело припомнить.
      В школе на родине 2-10 класс (школа с углубленным английским) - Хрусталёва и другие авторы.
      В школе в США (12 класс их, заключительный) - реально не вспомню автора (где-то методички остались, книги сдал в библиотеку по отъезду)
      Затем куча разных книг, среди них 2, что вспомнил - выше указал.
      Ага, Мерфи есть - и 3-е и 4-е издания... Там толково написано, видимо, еще несколько раз надо перечитать
      Common Mistakes at IELTS Advanced (Julie Moore, Cambridge University Press) - не встречал, поищу
      Школу и США опущу по понятным причинам.
      Еще Polina_K выложила свою сборку - тоже надо ее серьезно почитать.
      Вот оно - отсутствие системного образования в обл. английского! В школе не понял - так и идет.

      З.Ы. Сорри за оффтоп, но так хочется тему артиклей закрыть, хотя бы в общем, а то у меня как минимум треть ошибок - они, проклятые...
      Дорога в тысячу ри начинается с первого шага

      Comment


      • Сообщение от SunRise Посмотреть сообщение
        Common Mistakes at IELTS Advanced (Julie Moore, Cambridge University Press) - не встречал, поищу
        Классная книга! И тема артиклей - как раз первые абзацы (для меня с overall IELTS 8.0 {плавают баллы в разных разделах экзамена от 7 до 9, всегда по-разному} книга в целом показалась сложной {я бы даже сказал, весьма сложной} - мне еще поработать надо по этой книге {а я - лентяй}).
        Сообщение от SunRise Посмотреть сообщение
        Еще Polina_K выложила свою сборку - тоже надо ее серьезно почитать.
        Я детально её сайт не смотрел, но когда просматривал (бегло) - лично мне очень понравились её материалы и подход (не считайте рекламой, уроки её не брал и лично не знаком).
        Last edited by Deejay_TNT; 30.10.2013, 17:25.
        IELTS GT: R9L8S8.5W7 O8, 263111 + VETASSESS PTA: Bachelor + VIC SN.
        Visa application lodged: 24/12/2013, CO: 19/02/2014, PCC+eMedical: 10/03/2014, GRANT: 4/07/2014
        Arrived in Melbourne: 16/10/2014

        Comment


        • Сообщение от Deejay_TNT Посмотреть сообщение
          UPDATE: насчет "the famous" тоже согласен с Polina_K. Должно быть "a"
          Deejay_TNT, как здесь выяснилось, не все так просто. Выше уже два нейтива высказались за the. Вот что сказал мне мой нейтив (переводчик, корректор): "We would normally say "The famous Russian singer Kirkorov..."
          Еще мне понравилась статья про appositives, которую здесь привел Горан. Читали?

          Comment


          • Сообщение от Vyacheslav16 Посмотреть сообщение
            Deejay_TNT, как здесь выяснилось, не все так просто. Выше уже два нейтива высказались за the. Вот что сказал мне мой нейтив (переводчик, корректор): "We would normally say "The famous Russian singer Kirkorov..."
            Еще мне понравилась статья про appositives, которую здесь привел Горан. Читали?
            Встречный вопрос: где вы нашли выше "двух" нейтивов?
            Из ваших "двух" один - этот тот, что Полина привела в пример?
            Так вы невнимательно читали!
            Сообщение от Polina_K Посмотреть сообщение
            "We're more likely to use 'the famous..' if you believe the other person knows / should know about this person
            e.g. the famous composer Beethoven
            of the person won't know then 'a famous singer'. For Russian singers I use 'a' With 'school', if it's the concept, no article. "
            А теперь обращаем внимание на это:
            Сообщение от Deejay_TNT Посмотреть сообщение
            Update: насчет "проверил с нетивом" - надеюсь, мы не будем изначально считать, что все нейтивы на 100% правильно используют артикли. Если спрашивать у нейтива, то хотя бы у нейтива с филологическим образованием тогда. Знаю нейтивов, которые не то, что артикли, слово "label" пишут как "lable". Да и потом, в зависимости от смысла, как вы видели, артикли вполне могут быть верными (если таковой смысл реально закладывался).
            Как видите, один их двух упомянутых вами нейтивом (приведен в пример Полиной) на самом деле подтверждает мои слова. А второй - явно не филолог. Да и сам факт, что:
            Сообщение от Deejay_TNT Посмотреть сообщение
            Ну, если уважаемый debugx заложил такой смысл: "известный тебе русский певец {как вариант, единственный/исключительный русский певец} Киркоров пошел в здание школы и поучился там" - то да, все верно (ошибок нет).
            Говорит о том, что и нейтив может сказать "да, все ОК".

            В общем, я тут доказывать что-либо не собираюсь (если действовать по принципу "кто-то в интернете не прав" - то всей жизни не хватит с кем-то спорить.

            Пишите, как хотите, дамы и господа. Ваш реально полученный уровень IELTS (в баллах) и будет лучшим критерием оценки. Если кому смог помочь - хорошо. Если нет - ваше право, а я пошел спать.
            Last edited by Deejay_TNT; 31.10.2013, 06:40.
            IELTS GT: R9L8S8.5W7 O8, 263111 + VETASSESS PTA: Bachelor + VIC SN.
            Visa application lodged: 24/12/2013, CO: 19/02/2014, PCC+eMedical: 10/03/2014, GRANT: 4/07/2014
            Arrived in Melbourne: 16/10/2014

            Comment


            • Сообщение от debugx Посмотреть сообщение
              Кстати, вышеприведенные случае, не поленился проверить с другим нейтивом из Канады. Человек подтвердил, что артикли использованы верно.
              Ррраз.


              Сообщение от Polina_K Посмотреть сообщение
              Goran, after reading your post I decided to check this issue again and wrote a message to a native speaker who is a teacher and a master examiner trainer. Here is a quote from his answer: "We're more likely to use 'the famous..' if you believe the other person knows / should know about this person e.g. the famous composer Beethoven
              Два!

              Плюс бонус:

              Сообщение от Goran Dražić Посмотреть сообщение
              Shame on you! Even two english natives above think Kirkorov is "the"

              Comment


              • Сообщение от Deejay_TNT Посмотреть сообщение
                Как видите, один их двух упомянутых вами нейтивом (приведен в пример Полиной) на самом деле подтверждает мои слова.
                Нет, это вовсе не очевидно.

                Comment


                • Спешл фор yacheslav16, ай репит (для тех, кто не услышал):
                  Сообщение от Deejay_TNT Посмотреть сообщение
                  В общем, я тут доказывать что-либо не собираюсь (если действовать по принципу "кто-то в интернете не прав" - то всей жизни не хватит с кем-то спорить.

                  Пишите, как хотите, дамы и господа. Ваш реально полученный уровень IELTS (в баллах) и будет лучшим критерием оценки. Если кому смог помочь - хорошо. Если нет - ваше право, а я пошел спать.
                  З.Ы. Как сдадите IELTS - не забудьте поделиться результатами. Удачи!
                  IELTS GT: R9L8S8.5W7 O8, 263111 + VETASSESS PTA: Bachelor + VIC SN.
                  Visa application lodged: 24/12/2013, CO: 19/02/2014, PCC+eMedical: 10/03/2014, GRANT: 4/07/2014
                  Arrived in Melbourne: 16/10/2014

                  Comment


                  • Сообщение от Deejay_TNT Посмотреть сообщение
                    Говорит о том, что и нейтив может сказать "да, все ОК".
                    Deejay_TNT, в том-то и дело, что образованный нейтив сказал, что он употребил бы the. Без всяких притягиваний за уши. На счет статьи мне также интересно мнение, не только Ваше.

                    Comment


                    • Сообщение от Vyacheslav16 Посмотреть сообщение
                      Deejay_TNT, в том-то и дело, что образованный нейтив сказал, что он употребил бы the. Без всяких притягиваний за уши. На счет статьи мне также интересно мнение, не только Ваше.
                      Спешл фор ю, ай репит (вот что сказал "образованный", которого привела в пример Полина, с которой я солидарен в решении по артиклям):
                      "We're more likely to use 'the famous..' if you believe the other person knows / should know about this person
                      e.g. the famous composer Beethoven

                      Слово "if" заметили, или опять проглядели? (Goran Dražić, которого вы цитируете - прогладел, между прочим {тоже не любит предложения до конца читать} - а вы с его подачи насчитали целых "двух" нейтивов, якобы утверждающих именно так)
                      Читайте ВНИМАТЕЛЬНО (вернитесь на пару страниц назад и ВДУМЧИВО прочтите). Доказывать ничего не собираюсь. Вас не переубедить, пишите - как хотите! Еще раз удачи на IELTS exam!
                      Last edited by Deejay_TNT; 31.10.2013, 06:57.
                      IELTS GT: R9L8S8.5W7 O8, 263111 + VETASSESS PTA: Bachelor + VIC SN.
                      Visa application lodged: 24/12/2013, CO: 19/02/2014, PCC+eMedical: 10/03/2014, GRANT: 4/07/2014
                      Arrived in Melbourne: 16/10/2014

                      Comment


                      • Сообщение от Deejay_TNT Посмотреть сообщение
                        Слово "if" заметили, или опять проглядели?
                        Все я заметил, и с первого раза. Повторять нет нужды.


                        Сообщение от Deejay_TNT Посмотреть сообщение
                        Доказывать ничего не собираюсь.
                        Надеюсь, мы оба, как разумные взрослые люди, понимаем, что мы не для этого ведем свой разговор. Мой поинт был в том, что есть другая точка зрения, с аргументами, с которой также нужно считаться.

                        Comment


                        • Vyacheslav16, интересный случай правда? думаю запомнить можно просто, если указано имя человека, значит используем the:
                          the famous russian football star Arshavin

                          по поводу school, изначально предожение выглядело так
                          he studied in a musical school
                          Ключевое слово здесь musical, из-за которого school перестает быть концепцией, а становится одной музыкальной школой. Почувствуйте разницу.

                          Comment


                          • Сообщение от Vyacheslav16 Посмотреть сообщение
                            Надеюсь, мы оба, как разумные взрослые люди, понимаем, что мы не для этого ведем свой разговор. Мой поинт был в том, что есть другая точка зрения, с аргументами, с которой также нужно считаться.
                            Не сдержался, злостный стеб (вы предупреждены)!

                            "A: «Which watch?»
                            B: «Six watch»
                            A: «Such much?»
                            B: «For whom how…»
                            A: "MGIMO finished?
                            B: «Ask!»"

                            И с этими выпускниками тоже надо считаться. Ведь они уверены, что говорят на инглише, и будут это яро отстаивать.

                            Мир всем вам, братья и сестры! Да дайте уже уснуть (не могу найти кнопку "отписаться", уведомления приходят, а телефон в беззвучный режим переводить - так что-нибудь важное пропущу под утро).

                            Сообщение от debugx Посмотреть сообщение
                            думаю запомнить можно просто, если указано имя человека, значит используем the:
                            Железная логика! Так и запишите - будет новым правилом английского языка.
                            Last edited by Deejay_TNT; 31.10.2013, 07:08.
                            IELTS GT: R9L8S8.5W7 O8, 263111 + VETASSESS PTA: Bachelor + VIC SN.
                            Visa application lodged: 24/12/2013, CO: 19/02/2014, PCC+eMedical: 10/03/2014, GRANT: 4/07/2014
                            Arrived in Melbourne: 16/10/2014

                            Comment


                            • Сообщение от Deejay_TNT Посмотреть сообщение
                              ...

                              Железная логика! Так и запишите - будет новым правилом английского языка.
                              Если есть на сей счет какое правило, вы бы поделились с менее образованной общественностью, вроде меня. Реально интересно, как такое правильно написать.
                              Дорога в тысячу ри начинается с первого шага

                              Comment


                              • Сообщение от SunRise Посмотреть сообщение
                                Если есть на сей счет какое правило, вы бы поделились с менее образованной общественностью, вроде меня. Реально интересно, как такое правильно написать.
                                Вы знаете, SunRise, мне нравится ваш подход.
                                Здесь на форуме (в ветке IELTS) есть два типа людей.

                                Первый тип людей - те, кто реально хочет понять язык, и, тем самым, улучшить свой английский. Эти люди ищут правила, вдумываются, читают книги и литературу итд. Подход этих людей таков: если я не знаю, или не уверен/сомневаюсь - то спрошу грамотного совета, ИЗУЧУ (сам, досконально), и пойму, в чем дело (ДЕТАЛИ И НЮАНСЫ).

                                Второй тип людей - это "спорщики". Как правило, излишне самоуверенные (но не обязательно), при этом сами (зачастую, но не всегда) имеют уровень IELTS от 5 до 6.5. Но отличительная черта этих людей - они НЕ пытаются разобраться в вопросе, и НЕ читают до конца, не вдумываются, не пытаются понять. Не любят искать доп. литературу (им это не нужно и не интересно - куда интереснее просто поспорить). Ссылаются на другие (зачастую, не авторитетные мнения - либо просто не до конца осознают мысль и контекст, на который ссылаются) итд. Примеров таких людей - много (один не прочел до конца мнение учителя нейтива {пропустил описание после IF, где и был раскрыты смысловые особенности использования}, и ошибочно причислил его в ряды "за" свою позицию, второй сделал то же самое, но еще и процитировал первого {накапливаем ошибки/ошибочные мнения} - итд).

                                Если вы обратили внимание, то люди (учителя) от общения со вторым типом людей - самоустраняются. Потому что объяснять им бесполезно (понять они не хотят, и разбираться не хотят, главное "твердить, что я со своим 5.0-6.5 знаю, и некий нейтив подтвердил" - не разбираясь в нюансах). Оговорка о том, что в случае ОПРЕДЕЛЕННОГО заложенного смысла ошибки действительно нет (это правда), и что артикли определяют смысл и нюансы - они (люди из этой категории) не приемлют (потому, как не хотят). То есть сам факт того, что их пример МОЖЕТ быть правильным (и нейтивы МОГУТ это подтвердить) при УСЛОВИИ, что изначально заложенный смысл именно таков - их не интересует. Конструктива в общении с такими людьми - ноль.

                                Исходя из этого, например, Полина (професииональный учитель, зарабатывающий себе на жизнь преподаванием английского языка) с её IELTS 8.5 - самоустранилась (и правильно сделала, так как "об стенку горох", см. пару страниц назад). Я рассказал о нюансах (с моими скромными 8.0), но когда мне стали "тыкать" на те места, смысл которых они сами не поняли (см. выше), и выставлять недочитанное и неправильно понятое другими людьми за "чистую монету" - я перешел на стёб.

                                Я искренне рад, что вы, SunRise, - из первой категории людей. Далеко пойдете! И язык подтянете!

                                И вам, в личку, буду рад разъяснить нюансы. Но я не вижу НИКАКОГО смысла писать здесь (на всеобщем) - именно из-за людей категории 2. Потроллить - буду рад (здесь). А объяснять (я это УЖЕ сделал, и мои посты с ДЕТАЛЬНЫМ объяснение доступны на прошлой странице, а предыстория - еще на одну страницу назад) здесь - бестолку.

                                Специально для вас, SunRise, вопрос со школой (артикль) раскрыт в UNIT 74 (страница 148 ) книги Murphy R., English Grammar in Use, 2012, 4th Edition. Раскрыт вполне детально (поймите принцип наличия и значение артикля {определенного, неопределенного - отдельная тема из UNIT 72}) + посмотрите мой пост ранее с разъяснением. Почему даю "на общем" - потому что "спорщики" все равно книгу не откроют (им оно не надо, они и так уверены в своем ответе, зачем себя расстраивать). А детали и нюансы разъясню ЛИЧНО вам в личке (если будут вопросы).

                                Касательно "the" перед famous, - аналогично, ответ я уже ДАЛ (и если ДЕТАЛЬНО прочитаете и вдумаетесь в мой пост на прошлой странице - думаю все будет понятно + Полина тоже уже давала одно из разъяснений). Если будут вопросы - пишите в личку, ВАМ - отвечу (вы - молодец, и похвально, что реально пытаетесь понять и разобраться в вопросе).

                                Ну а теперь, перехожу на стёб (далее конструктива от меня на общем можно не ждать, ибо бестолку)!
                                Last edited by Deejay_TNT; 31.10.2013, 15:30.
                                IELTS GT: R9L8S8.5W7 O8, 263111 + VETASSESS PTA: Bachelor + VIC SN.
                                Visa application lodged: 24/12/2013, CO: 19/02/2014, PCC+eMedical: 10/03/2014, GRANT: 4/07/2014
                                Arrived in Melbourne: 16/10/2014

                                Comment

                                Working...
                                X