Yusik, с точки зрения практики вокабуляра по данной теме хорошо, а как IELTS Essay немного похуже. Лично мне было тяжеловато читать из-за навороченности. Также у вас отсутствуют примеры, что также затрудняет понимание.
После проверки у меня также появилась куча вопросов по TA. Например, последнее предложение в заключении вводит новую необсужденную идею, что уголовно наказуемо.
Или мысль о том, что большинство не очень хорошо разбирается в культурах других стран, вброшено и кинута, не развита. Возникает вопрос - и что?
В первом боди параграфе, я бы сильнее акцентировал внимание на важности живого языка, привязал бы его к людям, говорящим на нём. В настоящем варианте я подумал, что всё написанное верно и про латинский, так зачем что-то поддерживать живым.
Во втором боди параграфе нехорошее заключение. Вместо сохранения языков, вы пишете о языковом разделении? И зачем-то метафора с доставанием определённой книги, когда она потребуется.
По поводу TA, мой совем - следите за объёмом(он у вас сильно превышен), пишите примеры. Пишите план, чтобы не отвлекаться в сторону.
Сообщение от Yusik
Посмотреть сообщение
Или мысль о том, что большинство не очень хорошо разбирается в культурах других стран, вброшено и кинута, не развита. Возникает вопрос - и что?
В первом боди параграфе, я бы сильнее акцентировал внимание на важности живого языка, привязал бы его к людям, говорящим на нём. В настоящем варианте я подумал, что всё написанное верно и про латинский, так зачем что-то поддерживать живым.
Во втором боди параграфе нехорошее заключение. Вместо сохранения языков, вы пишете о языковом разделении? И зачем-то метафора с доставанием определённой книги, когда она потребуется.
По поводу TA, мой совем - следите за объёмом(он у вас сильно превышен), пишите примеры. Пишите план, чтобы не отвлекаться в сторону.
Comment