Мужу очень нравилось и нравится заниматься со Стейси, действительно, сильный преподаватель, но вот не пунктуальность, это тот недостаток с которым приходиться мириться, причем не только ему, но и всей нашей семье.))) и ничего серьезного не планируем ну тут часть дня, когда у него занятия.
У нее бывает весьма специфический стиль общения. Плюс, например, непунктуальность тоже не всем нравится. И еще некоторые моменты. В общем, давайте все-таки с долей здоровой критики относиться (я близко общалась с несколькими людьми, которые у нее занимались).
У нее просто специфичное чувство юмора и иногда ее шутки и впрямь не самые приятные. К этому просто нужно привыкнуть или не обращать внимания. Тоже самое касается пунктуальности. К тому же не может же человек как робот минута в минуту уроки проводить. Она человек и у нее есть своя вполне человеческая жизнь.
Насколько мне известно, Стейси в августе защитила диссертацию по теме "Подготовка студентов, не являющихся нейтив-спикерами, к IELTS". Возможно, тема называлась несколько иначе, но суть похожа. Не интересовалась, где можно посмотреть ссылки на эту работу (спрошу при случае), но материал для этого исследования она собрала обширный. В программу принимались только студенты сдававшие IELTS до этого (особенно те, кто сдал на 6-ки), цель исследования была в том, чтобы доказать эффективность ее методики подготовки в группах, после которой все участвовавшие сдавали IELTS в один день и отсылали ей свои результаты. Участие в этом исследовании было абсолютно бесплатным для всех студентов, коим была и я, поэтому могу смело сказать, что я получила полтора месяца абсолютно бесплатных интенсивных занятий (по 3-5 уроков в день, без выходных), после чего мой балл увеличился с 6,5 до 7,5 по райтингу и в среднем на 0,5-1,5 балла за остальные разделы. После каждого урока мы заполняли обширные опросники по особенностям обучения, которые также использовались в качестве результатов исследования в ее научной работе.
Диссертацию очень легко найти в Интернете, а перед защитой обязательно публикуются несколько научных или научно-методических работ. Поищу тему, которую Вы указали.
В IELTS нет ничего специфичного -- если только для абсолютных новичков в английском языке.
Ссылки на некоторые мои работы -- я англоязычный американо-британский репортер -- смотрите ниже. В принципе я публикую три-четыре статьи еженедельно. И меня учили писать знаменитые американские писатели-документалисты.
Как можно самому постоянно не практикуясь и не публикуясь на английском браться за обучение кого-то письму на этом языке?!
А вам откуда знать? И откуда в вас такая злоба и зависть как у недоплаченного пролетариата?
Считаю своим долгом нести знания в массы. Не только же впервые севшие за руль должны обучать вождению автомобиля. но и участники гонок.
Кстати. почему вы здесь даете ссылку на мою рекламу преподавания РУССКОГО языка, а?
злоба и зависть похоже у вас.
организуйте бесплатные курсы, студенты к вам походят, посмотрят какой вы крутой участник гонок, напишут про вас отзыв, к вам тоже очередь будет стоять.
злоба и зависть похоже у вас.
организуйте бесплатные курсы, студенты к вам походят, посмотрят какой вы крутой участник гонок, напишут про вас отзыв, к вам тоже очередь будет стоять.
Не валите с больной головы на здоровую. Повторяю для особо сообразительных - я занята в первую очередь как англоязычный американский журналист. И только в небольшое дополнительное время занимаюсь преподаванием, хотя при Советах семь лет была вузовским педагогом.
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке, а я не рассматриваю желающих выучить английский язык в качестве мышей.
А теперь продолжайте говорить глупости. Смогу ответить на них (если захочу) только завтра после обеда.
У нее просто специфичное чувство юмора и иногда ее шутки и впрямь не самые приятные. К этому просто нужно привыкнуть или не обращать внимания. Тоже самое касается пунктуальности. К тому же не может же человек как робот минута в минуту уроки проводить. Она человек и у нее есть своя вполне человеческая жизнь.
Вставлю 5 копеек по поводу пунктуальности. Не знаю, как сейчас, но когда я занималась со Стейси, эта непунктуальность была обоюдозависимая, т.е. она не тупо опаздывала на урок, но и со мной урок не заканчивала ровно по истечении 60 минут, мы, бывало, и по 80-90 минут занимались (за лишнее время она никогда не требовала с меня оплату), т.е. долбили до победного - пока тему не завершим, никогда урок на полуслове не обрывался. И я считаю, что это справедливо, т.к. Стейси опаздывала не потому, что плевала в потолок, а потому что точно так же не хотела обрывать урок на самом интересном месте со студентами, которые шли до меня. Всегда с пониманием к этому относилась, чего и остальным желаю.
В IELTS нет ничего специфичного -- если только для абсолютных новичков в английском языке.
Вот этот пассаж озадачил, если честно. Позволите вопрос? Скольких студентов лично Вы подготовили к этому экзамену и сколько из них потом сдали на 7-ки и выше? В IELTS полно своей специфики, что подтверждается огромной и подробной табличкой с требованиями к каждому разделу каждого (!) балла от 1 до 9, и кучей методических материалов, выпущенных именно по теме IELTS. Если бы в IELTS не было ничего специфического, как Вы утверждаете, то все, кто успешно сдал TOEFL, например, или любой другой экзамен по английскому языку, так же легко бы сдавали и IELTS на высокие баллы, чего, к сожалению, не наблюдается совершенно. Сорри, но есть серьезные сомнения в Ваших знаниях об IELTS и подготовке к нему.
Ссылки на некоторые мои работы -- я англоязычный американо-британский репортер -- смотрите ниже. В принципе я публикую три-четыре статьи еженедельно. И меня учили писать знаменитые американские писатели-документалисты.
Как можно самому постоянно не практикуясь и не публикуясь на английском браться за обучение кого-то письму на этом языке?!
Эээ, а газетные публикации тут причем? Речь шла о научных публикациях, в отсутствии которых Вы и упрекаете Стейси. Поразило другое - Вы упрекнули Стейси в том, что у нее по выходным уроки стоят 30-35 евро, но на Вашей страничке цены за уроки варьируются до 30 долларов за 60-минутный урок, что тоже нифига не дешево, но у Стейси хотя бы есть имя и репутации среди огромного массива студентов + большое количество реальных живых людей, которым она помогла сдать IELTS на высокий балл, а о Вас я вообще первый раз слышу. И кстати, Стейси тоже более 10 лет работала преподавателем английского языка в Таллинском подразделении, кажется, британского вуза, что подразумевает наличие кандидатской или докторской диссертации. В очередной раз не понимаю смысла Ваших наездов на нее.
Вставлю 5 копеек по поводу пунктуальности. Не знаю, как сейчас, но когда я занималась со Стейси, эта непунктуальность была обоюдозависимая, т.е. она не тупо опаздывала на урок, но и со мной урок не заканчивала ровно по истечении 60 минут, мы, бывало, и по 80-90 минут занимались (за лишнее время она никогда не требовала с меня оплату), т.е. долбили до победного - пока тему не завершим, никогда урок на полуслове не обрывался. И я считаю, что это справедливо, т.к. Стейси опаздывала не потому, что плевала в потолок, а потому что точно так же не хотела обрывать урок на самом интересном месте со студентами, которые шли до меня. Всегда с пониманием к этому относилась, чего и остальным желаю.
It seems that it was typical to have 60+ minutes lessons with Stacey in the past and it is still so these days. Я первое время после italki, где урок начинается/заканчивается минута в минуту, удивлялся почему по прошествии 60-70-80 минут она не заканчивает урок. Кстати, на выходных у меня выпадает так что мой урок последний, так после урока можно еще и "по душам" пообщаться в допустимых пределах конечно же и конечно же free of charge.
Тоже самое касается пунктуальности. К тому же не может же человек как робот минута в минуту уроки проводить. Она человек и у нее есть своя вполне человеческая жизнь.
Проводить уроки вовремя (более того - минута в минуту!) - это абсолютно реально! Нужно просто планировать время и оставлять небольшие окошки между уроками.
Диссертацию очень легко найти в Интернете, а перед защитой обязательно публикуются несколько научных или научно-методических работ. Поищу тему, которую Вы указали.
В IELTS нет ничего специфичного -- если только для абсолютных новичков в английском языке.
Ссылки на некоторые мои работы -- я англоязычный американо-британский репортер -- смотрите ниже. В принципе я публикую три-четыре статьи еженедельно. И меня учили писать знаменитые американские писатели-документалисты.
Как можно самому постоянно не практикуясь и не публикуясь на английском браться за обучение кого-то письму на этом языке?!
Вставлю 5 копеек по поводу пунктуальности. Не знаю, как сейчас, но когда я занималась со Стейси, эта непунктуальность была обоюдозависимая, т.е. она не тупо опаздывала на урок, но и со мной урок не заканчивала ровно по истечении 60 минут, мы, бывало, и по 80-90 минут занимались (за лишнее время она никогда не требовала с меня оплату), т.е. долбили до победного - пока тему не завершим, никогда урок на полуслове не обрывался. И я считаю, что это справедливо, т.к. Стейси опаздывала не потому, что плевала в потолок, а потому что точно так же не хотела обрывать урок на самом интересном месте со студентами, которые шли до меня. Всегда с пониманием к этому относилась, чего и остальным желаю.
+1 Тут.
P.S.: Ребят, хватит кормить недотролля, который использует древнючий подход Моськи: Чтобы тебя заметили, надо полить грязью того, кого знают многие. Ведь и так понятно, буквально с первого сообщения, что этот человек marinalkozlova пришел в эту тему заниматься ничем иным как самопиаром. И все мы прекрасно знаем как это делается, кстати говоря, это достаточно распространённая журналистская практика поливать грязью знаменитостей, чтобы выбраться из серой массы журналистов. Стейси конечно не знаменитость, но здесь ее многие знают, поэтому marinalkozlova выбрала эту примитивную, но зарекомендовавшую себя тактику.
P.P.S.: Все мы(ну или почти все знаем Стейси), кто по наслышке, кто из личного общения. И она не нуждается в нашей защите, потому как всегда будут Моськи пытающиеся гавкать на тех кто успешнее и популярнее них, и в этом случае лучшая защита - это продолжение продуктивной деятельности и игнорирование вышеупомянутых Мосек. Результаты работы - вот самое главный показатель кто есть кто
Comment