вот интересное наблюдение - знакомый эксперементирует с рекламой компьютерно-сервисного бизнеса, основная клиентура - мелко-средние бизнесы, профессионалы мелкие - солиситоры, лоеры, небольшие конторы архитекторов, фин сервисы, отдельные продвинутые домашние пользователи - расположенные в отдельно взятых районах и смежном бизнес-парке
по его наблюдениям - реклама в местных газетах == пустая трата времени, их никто не читает похоже
гугль по проичине локальности бизнесов, тоже толку исчезающе мало дает, получается остается только флаеры, разосланные локально и возможно телесейлз - когда будут обзванивать и генерировать warm leads, пока более смелых идей нету
но что заметно, что даже для бтзнеса связанного с ИТ - интернет-реклама отнюдь не панацея, все зависит от на кого реклама нацелена. Поболтал по его просьбе с парой знакомых профессионалов, в частности с лоерами - они без запинки отрапортовали, если вдруг какие проблемы с ИТ, звоним корешам и спрашиваем, кто их пользует - вот и весь интернет
по его наблюдениям - реклама в местных газетах == пустая трата времени, их никто не читает похоже
гугль по проичине локальности бизнесов, тоже толку исчезающе мало дает, получается остается только флаеры, разосланные локально и возможно телесейлз - когда будут обзванивать и генерировать warm leads, пока более смелых идей нету
но что заметно, что даже для бтзнеса связанного с ИТ - интернет-реклама отнюдь не панацея, все зависит от на кого реклама нацелена. Поболтал по его просьбе с парой знакомых профессионалов, в частности с лоерами - они без запинки отрапортовали, если вдруг какие проблемы с ИТ, звоним корешам и спрашиваем, кто их пользует - вот и весь интернет
Comment