Объявление

Collapse
No announcement yet.

Да! Похоже найти работу нереально...

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #76
    Сообщение от Певарил
    Сообщение от Зиленая
    Сообщение от Певарил
    Сообщение от 23b40
    Сообщение от paranoidal
    Не наезжая ни на кого персонально, замечу, что что-то с экономикой всё-таки не так, если человек на пособии является инвестором в недвижимость.
    В очередной раз замечаю что стоит мне написать на этом форуме что-то что "я думаю/как оно есть" как начинаются намеки.

    Такое ощущение что тут неких заповедник для людей которые всю жизнь получали крутейшее бабло, не были вынуждены покинуть неплохую работу по состоянию здоровья и обладают чрезвычайно высокоразвитой моралью на уровне минимум "строителя коммунизма".
    Респект! Просто то, что сказал ты, есть жизнь в Австралии, так как она есть, без прикрас.

    А респект за то, что обычно люди любят говорить только о том, какие они крутые, а у кого по тем или иным причинам карты легли не так, предпочитают молчать в тряпочку.

    А механикам здесь действительно туго. У меня есть друг, механик от Бога. Этим всё сказанно. Покупает на аукционнах битые машины, ремонтирует и продает. Доход не так что бы очень. Ну в принципе, как небольшая зарплата. А что делать?
    А не инженерам - механикам, а просто механикам (авто, но с морской базой, думаю, вы в курсе насчет морских инженеров)? Им как, трудно устроиться сейчас?
    Точной информации у меня сожалению нет, а давать непроверенную инфу не стоит. Единственное здеси были разговоры о морском флоте Австралии, поищите, там вроде кто то из морских механиков был, а заодно спросите на "общем", может кто откликнится. В принципе здесь маломерный флот развит.

    Удачи.
    Я уже спрашивала, спасибо. Пойнт был в общем-то о том, как оно морякам в motor mechanics подаваться стоит или нет, и как с этим морским опытом лучше справиться в плане подачи для работодателя.
    Зиленая, но на самом деле белая и пушистая

    Comment


    • #77
      Сообщение от Стрелок из лука
      Работы нет. Хреново. И где эти обещанные "недостатки инженеров"?
      Как сказала одна встретившаяся на улице наша жещина - австралия это не инженерная страна. Тут надо осваивать другое.
      Но что? Кругом только кафе, или потрепаные свечные заводики на окраинах.

      Да, возможно чистый программер сможет найти работу, но инженер - вряд ли. Стоит ли ехать чтобы переносить каробки за 10 в час (возможно даже черным деньгами если у "наших")? Короче можно приехать, активировать визу и домой. А приехать чтобы денег хватил на 1 год автонома. Интересно если вернуться через два года - будут платить пособие?

      В общем, я домой походу еду.
      PS. Сабурбии убивают начисто. Апартменты в сити - маленькие с "прозрачными" стенами за 380-400 в неделю.
      Хош я те найду работу - инженер?
      п.с. - Нади се работу сам , пока те ее не нашли-/ шутка/.
      Мастеровой работы -пруд пруди .

      звони по всяким мастеровым , пол года /набьешь/ руку - и гуд мани

      http://www.truelocal.com.au/search/r...ne+City%2C+VIC

      http://www.seek.com.au/users/apply/i...JobID=14717120

      Comment


      • #78
        Сообщение от Roo
        И у Керри Паркера, или как его там зовут, не важно - тоже жизнь в Австралии.
        Свят-свят, господи помилуй, и вы это жизнью называете? Покойник он уже несколько лет как.

        Comment


        • #79
          Сообщение от alenaroo
          То есть с одной стороны, работа инженера в Австралии отличается от работы инженера в России довольно сильно, а с другой стороны, отличия эти очень тесно связаны с безупречным владением языком и манерой общения.
          Мне довелось поработать несколько лет в майнинговой компании, бывал я и в командировках на шахтах в NSW и WA. Особенность шахтерского языка - это то, что ~70% их языка - обычный и/или специфический мат. При разговоре на таком английском очень важно войти в режим синхронизации с собеседником, когда фокусируешь внимание на оставшихся 30% смысловой нагрузки. У меня адаптация происходила достаточно быстро, зато возвращение к нормальному языку было более длительным

          Comment


          • #80
            "nлят/ Это пример - ты звони и остафляй телефон фсем мастефовым-
            Кому -то будут нужны помощники.

            Comment


            • #81
              Возьми газету в почтовом ящике там дают объявления- местные мастеровые- ремонт от крыш до рытья столбов.
              Звони им и спрашивай не нужна ли помощь , а не подскажите кому нужна.

              Comment


              • #82
                Блин, вы хоть иногда отделяйте мух от котлет
                - инженеру всегда и везде, в отличие от программиста, нужно умение разговаривать с клиентами, управлять рабочими/техниками и подавать всякие proposals. Поэтому да, найти работу инженеру с плохим английским сложнее чем программисту с ним же. По этим же причинам, пройти интервью на инженерную позицию можно только с хорошо подвешенным языком и умением красиво себя продать. Поэтому, не надо объяснять ваше плохое резюме/неумение пройти интервью каким-то загадочным заговором против иммигрантов. Вам просто не хватает определенных навыков, которые в принципе вполне можно отшлифовать
                - да, стеклянный потолок существует. Объясняется он, опять же, не дискриминацией мигрантов, а тем, что у местных намного больше всяческих знакомств и связей, по которым они друг друга и втаскивают наверх. Теоретически всегда есть возможность такими связями обрасти. Но над этим надо работать долго и упорно.
                - вообще, если сидеть и кричать что все плохо, то лучше не станет. Для улучшения ситуации надо прикладывать усилия. Например, спросить себя или понимающих людей: "а что именно не в порядке с моим резюме? Где я прокололся на интервью?".

                Irina, тележка, респект.
                Если эта надпись уменьшается - ваш монитор уносят!
                http://colobosya.livejournal.com

                Comment


                • #83
                  Сообщение от Стрелок из лука
                  Работы нет. Хреново. ...

                  В общем, я домой походу еду.
                  PS. Сабурбии убивают начисто. Апартменты в сити - маленькие с "прозрачными" стенами за 380-400 в неделю.
                  Присмотритесь, может чего и найдете попроще чем инженер. Да, не светит мне похоже применение сопромата в будущем. Но все равно будущее свое я вижу тут а не в СНГ. В Украине продукты дороже чем тут! Это в стране которая их веками экспортировала!

                  Кстати вы уверены что в России сейчас полно работ?

                  Пошарьте productivity places program, там много чего есть, может чего-то и приглянется.
                  Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

                  Comment


                  • #84
                    Сообщение от alenaroo
                    То есть с одной стороны, работа инженера в Австралии отличается от работы инженера в России довольно сильно, а с другой стороны, отличия эти очень тесно связаны с безупречным владением языком и манерой общения.

                    Я из всех его рассказов поняла, что русскому инженеру довольно сильно себя ломать придется, чтобы удовлетворить всем этим требованиям, приплюсованным к собственно инженерной части в нашем понимании.
                    Что-то близко к правде. Хотя я лично встречал инженеров в цехах с акцентом и одного колумбийца вообще почти без английского.

                    А инженерной части в вашем примере я почти и не вижу. Если работа в основном завязана на переговоры и переписку - то это уже не инженер а секретарша какая-то.

                    Основное что лично для меня проблема - упоминание в описании должности кучи каких-то софтов. Я что им, программер?
                    Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

                    Comment


                    • #85
                      Сообщение от Певарил
                      Респект! Просто то, что сказал ты, есть жизнь в Австралии, так как она есть, без прикрас.

                      А респект за то, что обычно люди любят говорить только о том, какие они крутые, а у кого по тем или иным причинам карты легли не так, предпочитают молчать в тряпочку.

                      А механикам здесь действительно туго. У меня есть друг, механик от Бога. Этим всё сказанно. Покупает на аукционнах битые машины, ремонтирует и продает. Доход не так что бы очень. Ну в принципе, как небольшая зарплата. А что делать?
                      Имею привычку говорить что думаю. И называть вещи так, как они называются. Как я понимаю не все к этому привыкли.

                      Нормальным делом ваш знакомый занимается. Я из такой семьи - у меня отец машины рихтовал. Босса нет, все влёты - твои влёты. Но зато и с успехами не надо делиться с кучей тунеядцев котрые сидят в офисе, нихрена не соображают в том что им поручено но бонусы себе начислять не забывают. Оборудование правда в цехе требует ремонта, но на такую фигню денег у них нет.

                      Машины не чиню, увы, знаний маловато. Но в Украине самостоятельные проекты по машиностроительной части делал. И мне это нравилось.
                      Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

                      Comment


                      • #86
                        Сообщение от Roo
                        Квота - 1800. Машину оставить на два дня. Чтобы починить царапину, которую трудно рассмотреть невооруженным взглядом. Не нравится? Иди, ищи, кто сделает дешевле. (Кстати, страховая компания прислала "ассессора", который посмотрел на царапину, и на квоту, и против квоты возражать не стал. Очевидно, не получится за углом сделать то же самое в два раза дешевле) Записаться на две недели вперед на пятницу нереально. Механикам настолько туго, что пятницы расписаны на месяцы вперед. На другой день недели - можно, через две недели. Не хочешь - гуляй, Вася. А что делать?

                        Вот такая она, жизнь у механиков в Австралии, как есть, без прикрас - по моим наблюдениям.
                        Все правильно. Как и в Союзе. Сантехник, автомеханик, строитель были в дефиците, пили, откидывали коленца и ничего, клиент терпел. Идти то некуда. Желающих пахать - мало. Сидеть в офисе под кондиционером - пруд пруди. В Союзе рабочий хотя бы получал больше инженера, тут наоборот.

                        Знакомый бывший автоэлектрик говорит, что заполнение всяких правительственных налоговых форм занимало у него до 30% времени. Так что работал с клиентами он 40 часов, а по вечерам и немного в выходные еще "прихватывал", сидя за компом обложенный кучей бумаг.

                        Потому при расчете "доходов" автомеханика надо учитывать что на каждый час работы на автомобиле приходится около 20 минут на заполнения бумажек, придуманных местными и федеральными бюрократами.
                        Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

                        Comment


                        • #87
                          Сообщение от Irina
                          Мораль моя такая: абсолютно все терпят неудачи в жизни. Работа часть жизни, и абсолютно все терпят неудачи в ней тоже. Кто щас придёт и скажет, что ни одной неудачи не было, тот просто ни разу не рисковал и выбирал путь наименьшего сопротивления всегда. Но разве это жизнь?
                          Ну я в общем воспринял все примерно как вы. Не берут инженером - буду рабочим. Хотя и не нравится. Сейчас двигаюсь в сторону офисной работы, если выгорит. Пока волонтером, в будущем (надеюсь) - за деньги.
                          Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

                          Comment


                          • #88
                            Сообщение от 23b40
                            А инженерной части в вашем примере я почти и не вижу. Если работа в основном завязана на переговоры и переписку - то это уже не инженер а секретарша какая-то.
                            Sales Engineer, Technical Support Engineer, Technical Sales Manager, etc.

                            Comment


                            • #89
                              Сообщение от 23b40
                              Сообщение от Roo
                              Квота - 1800. Машину оставить на два дня. Чтобы починить царапину, которую трудно рассмотреть невооруженным взглядом. Не нравится? Иди, ищи, кто сделает дешевле. (Кстати, страховая компания прислала "ассессора", который посмотрел на царапину, и на квоту, и против квоты возражать не стал. Очевидно, не получится за углом сделать то же самое в два раза дешевле) Записаться на две недели вперед на пятницу нереально. Механикам настолько туго, что пятницы расписаны на месяцы вперед. На другой день недели - можно, через две недели. Не хочешь - гуляй, Вася. А что делать?

                              Вот такая она, жизнь у механиков в Австралии, как есть, без прикрас - по моим наблюдениям.
                              Потому при расчете "доходов" автомеханика надо учитывать что на каждый час работы на автомобиле приходится около 20 минут на заполнения бумажек, придуманных местными и федеральными бюрократами.
                              Поэтому, надо заниматься своим делом. Нормальный автомеханик в час может заработать больше чем tax agent, который и заполнит твои бумажки. И займет это у него меньше чем 20 минут на каждый час работы механика.
                              ____________
                              Сообщение от bolo83
                              всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

                              Comment


                              • #90
                                [quote="Maimiti_Isabella"][quote="23b40"]
                                Сообщение от Roo
                                Поэтому, надо заниматься своим делом. Нормальный автомеханик в час может заработать больше чем tax agent, который и заполнит твои бумажки. И займет это у него меньше чем 20 минут на каждый час работы механика.
                                Я имею некоторый опыт общения с налоговым агентом. И поверьте, он не будет ежедневно сидеть с вашими бумагами по 1-2 часа. А если и будет, то его зарплата съест вашу.

                                Речь идет именно о вводе данных в компьютер и еще чем-то, не знаю точно.

                                Помню остановился в деревеньке с видом на горы, зашел в кафе - выпить капучино и съесть пирожок. Оказалось что коже у них только в пол-литровых пластиковых пакетах, в холодильнике, т.е. фабричный. Как и пирожки - своих не было, были явно только фабричные. Говорю: а почему вы не готовите кофе? Такой что вы мне предлагаете я могу и в супермаркете купить.

                                Ответ: в Виктории проще закупать такой, чем варить самим. Слишком много правил и бумаг.
                                Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

                                Comment

                                Working...
                                X