Объявление

Collapse
No announcement yet.

Toyota, BMW, Mercedes, GM, Ford, Honda и тд надо наказывать

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Sunday7
    replied
    Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

    На твоих форумах где думающий народ сидит все правильно перечислили только не сказали главного почему люди покупают на самом деле ев и что ставит их на некст левел. Примерно как у тебяВВ  средненький интернет там страницу за секунду две грузит и тут херак инстантли все что хочешь. Айс никогда не избавится от инерции какой бы навороченный не был, а електро будет тебя точно и быстро вставлять куда хочешь в потоке любой скорости своим инстант торком.

    Ты знаешь что быВВ  я сделал с 13к, через год два как раз появится неплохой выбор а морисон уже переобулся и обещает какой то крези сапорт. Хотя есть риск что потом не захочется выходить бугага
    От инерции чего айс не избавится? Собственной массы? А электро избавится?
    Зачем меня вставлять в потоке? Ездить (чаще всего) нужно комфортно и безопасно - и я пока хотел бы делать это сам
    Дебилам, которые вставляют себя в потоке, Маск, наверное, даже страховку не продает.....

    Я не спрашиваю, что делать с 13к, я спрашиваю, когда на них электромобиль можно будет купить

    Leave a comment:


  • Strannik
    replied
    Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

    Так ты видео до конца смотрел вася? Там таким деревяннымВВ на пальцах объясняют. На данном моменте тесла прекрасно себя чувствует в Китае , что китайские и тем более американский покупатель с бюджетом 40к и выше выберет теслу при любых конкурентах. Люди с бюджетом 20к не есть покупатели теслы они покупают субары тоеты хонды и чуть выше это и есть покупатели будущих китайских машин. В год продаётся 60-70 млн новых машин. Места ебать айс оем хватит с головой и тесле и китаю.

    Тебе так только тесла очко солью посыпает или ривиан с люсидом которых оценили больше форда тоже и вообще все что ev?
    Мне лохи типа тебя доставляют просто очень.

    Leave a comment:


  • yaay
    replied
    Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

    Я смотрю маск настолько крут что побеждает законы физики? Электродвигатель даёт +100500 к сцеплению с асфальтом или как?

    Leave a comment:


  • yaay
    replied
    Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

    Если б ты смотрел видео до конца, то видел бы и прямых конкурентов Тесле. Кроме того, что значит машины за 20к не конкуренты Тесле? Ты нам тут расписывал как тесла весь мир завоюет, а теперь уже на попятную идёшь? Самое забавное что я именно это тебе и говорил. Тесла это one-trick pony.
    Так ты видео до конца смотрел вася? Там таким деревяннымВВ  на пальцах объясняют. На данном моменте тесла прекрасно себя чувствует в Китае , что китайские и тем более американский покупатель с бюджетом 40к и выше выберет теслу при любых конкурентах. Люди с бюджетом 20к не есть покупатели теслы они покупают субары тоеты хонды и чуть выше это и есть покупатели будущих китайских машин. В год продаётся 60-70 млн новых машин. Места ебать айс оем хватит с головой и тесле и китаю.

    Тебе так только тесла очко солью посыпает или ривиан с люсидом которых оценили больше форда тоже и вообще все что ev?
    Last edited by yaay; 15.11.2021, 23:03.

    Leave a comment:


  • Strannik
    replied
    Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

    На твоих форумах где думающий народ сидит все правильно перечислили только не сказали главного почему люди покупают на самом деле ев и что ставит их на некст левел. Примерно как у тебяВ средненький интернет там страницу за секунду две грузит и тут херак инстантли все что хочешь. Айс никогда не избавится от инерции какой бы навороченный не был, а електро будет тебя точно и быстро вставлять куда хочешь в потоке любой скорости своим инстант торком.

    Ты знаешь что быВ я сделал с 13к, через год два как раз появится неплохой выбор а морисон уже переобулся и обещает какой то крези сапорт. Хотя есть риск что потом не захочется выходить бугага
    Я смотрю маск настолько крут что побеждает законы физики? Электродвигатель даёт +100500 к сцеплению с асфальтом или как?

    Leave a comment:


  • yaay
    replied
    Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

    Понятно. Отличная схема борьба капиталиста с юнионами. Нам то (в какой-то момент работникам американских корпораций) впаривали такие схемы как "долгосрочная мотивация", а это оказывается способ защиты от профсоюзов.

    Ну тогда Маску радоваться нужно. У него весь завод таких Тесланеров. Маску предельно благодарны, по гроб жизни на него впахивать будут.
    Но и беспокоиться о господдержке конкурентов, страдающих от юнионов не стоит. Маск же сделал выбор - главное - это счастливые, работящие и эффективные сотрудники. Что такое 4500 баксов на электромобиль - мелочь в акияне
    Всмысле зачем защищатся от того что нафиг не уперлось никому? 3 раз спрашиваю зачем юнионы вообще?

    а также с какой стати доп 4.5к юнион компаниям есть уважение чьего либо выбора? Скорее наоборот не находишь

    Leave a comment:


  • Strannik
    replied
    Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

    чукча пкупатели авто до 20к не есть тесла покупатели а как раз кастомеры тоеты, хонды, субары и остальноо дешевого шрота,В за них переживай а не теслу бугага
    Если б ты смотрел видео до конца, то видел бы и прямых конкурентов Тесле. Кроме того, что значит машины за 20к не конкуренты Тесле? Ты нам тут расписывал как тесла весь мир завоюет, а теперь уже на попятную идёшь? Самое забавное что я именно это тебе и говорил. Тесла это one-trick pony.

    Leave a comment:


  • yaay
    replied
    Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

    Да потому что у них нет необходимости накатывать апдейты каждый день, так как в отличие от Теслы они не выпускают сырой софт и не тестируют на своих клиентах. А на сервис и так каждые полгода люди ездят.

    Всмысле зачем на сервис каждые полгода? И что если у кастомера нет времени на подобную хрень?
    В 

    Leave a comment:


  • yaay
    replied
    Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
    Какая там маржа у Теслы на авто? 30%? т.е. Маск может снизить стоимость базовой Теслы 3 на 10ку зеленых баксов. Это если сильно припрет.

    Я вот что подумал. На форумах (где думающий народ сидит) пишут о следующих основных преимуществах электромобилей
    1. Упрощенное обслуживание - раз в 3 года/30 000 км съездить на диагностику тормозов/трубок/шлангов/шин (реже, чем обязательное обслуживание раз в 10-15 тыс на традиционных авто)
    2. Всякие апдейты по воздуху, или исправление ошибок - тоже не нада на сервис.
    3. Упрощенная заправка - воткнуть вилку в гараже таки проще, чем заезжать на заправку
    4. Долговечность. Если салон приличный, то авто может очень и очень долго ходить, ну пока батарея не сдохнет или комп не заглючит
    5. Экологичность, тишина, кое-какой комфорт - выхлоп от сгоревших углеводоров где-то далеко от жизни человека, двигатель почти бесшумный, можно авто нагреть/охладить до выезда.
    6. Доп. сервисы - типа Тесла-страховки для спокойных водителей - как бы пока дешевле (ой как я не люблю всякое выискивание дилов по страховкам/сервисам -такой тайм вейст)

    Я, в общем, почти созрел для покупки электроавто как второго, чисто городского коня. Мой бюджет на покупку с пробегом 15-30 тыщ км - 12-13 тыщ долларов. Австралийских. Ну ладно, за гибрид готов тыщу накинуть, за электро готов еще пару тыщ. Большое авто не надо, типа Короллы пойдет - для города же, пакеты из супермаркета возить.
    Уаш, как думаешь, когда мне Тесла предложит такую оппотьюнити? Заметь, я даж пробег в 800 км не прошу - для этого есть более подходящий девайс
    На твоих форумах где думающий народ сидит все правильно перечислили только не сказали главного почему люди покупают на самом деле ев и что ставит их на некст левел. Примерно как у тебяВ  средненький интернет там страницу за секунду две грузит и тут херак инстантли все что хочешь. Айс никогда не избавится от инерции какой бы навороченный не был, а електро будет тебя точно и быстро вставлять куда хочешь в потоке любой скорости своим инстант торком.

    Ты знаешь что быВ  я сделал с 13к, через год два как раз появится неплохой выбор а морисон уже переобулся и обещает какой то крези сапорт. Хотя есть риск что потом не захочется выходить бугага

    Leave a comment:


  • Strannik
    replied
    Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

    а чего если не сложно оем тащат своих покупателей в сервис за апдейтом?
    Да потому что у них нет необходимости накатывать апдейты каждый день, так как в отличие от Теслы они не выпускают сырой софт и не тестируют на своих клиентах. А на сервис и так каждые полгода люди ездят.

    Leave a comment:


  • yaay
    replied
    Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

    После годового отсутствия машины в производстве, поставка декабря поставит абсолютный рекорд, в 146 раз превышающий показатель 2005го года?
    Обычно сравнивают с аналогичным периодом прошлого года, чего ты заранее испужалсяВ 

    Leave a comment:


  • yaay
    replied
    Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

    Говорю же, чтобы Маск не чувствовал себя богом.
    А чего ему себя так чувствовать?

    Leave a comment:


  • Sunday7
    replied
    Какая там маржа у Теслы на авто? 30%? т.е. Маск может снизить стоимость базовой Теслы 3 на 10ку зеленых баксов. Это если сильно припрет.

    Я вот что подумал. На форумах (где думающий народ сидит) пишут о следующих основных преимуществах электромобилей
    1. Упрощенное обслуживание - раз в 3 года/30 000 км съездить на диагностику тормозов/трубок/шлангов/шин (реже, чем обязательное обслуживание раз в 10-15 тыс на традиционных авто)
    2. Всякие апдейты по воздуху, или исправление ошибок - тоже не нада на сервис.
    3. Упрощенная заправка - воткнуть вилку в гараже таки проще, чем заезжать на заправку
    4. Долговечность. Если салон приличный, то авто может очень и очень долго ходить, ну пока батарея не сдохнет или комп не заглючит
    5. Экологичность, тишина, кое-какой комфорт - выхлоп от сгоревших углеводоров где-то далеко от жизни человека, двигатель почти бесшумный, можно авто нагреть/охладить до выезда.
    6. Доп. сервисы - типа Тесла-страховки для спокойных водителей - как бы пока дешевле (ой как я не люблю всякое выискивание дилов по страховкам/сервисам -такой тайм вейст)

    Я, в общем, почти созрел для покупки электроавто как второго, чисто городского коня. Мой бюджет на покупку с пробегом 15-30 тыщ км - 12-13 тыщ долларов. Австралийских. Ну ладно, за гибрид готов тыщу накинуть, за электро готов еще пару тыщ. Большое авто не надо, типа Короллы пойдет - для города же, пакеты из супермаркета возить.
    Уаш, как думаешь, когда мне Тесла предложит такую оппотьюнити? Заметь, я даж пробег в 800 км не прошу - для этого есть более подходящий девайс

    Leave a comment:


  • Sunday7
    replied
    Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
    Сандей семь наткнулся на коммент о чем я тебе говорил почему работяги теслы ссали и срали на юнион In 2014, my son and nephew both left their UAW jobs in Michigan to go and work for another automotive company. They both, took a pay cut, but received $10K in company stock signing bonus to work for a company called Tesla in California. They both recently moved to Texas. They both are Teslanaires, (Thanks to their in company stock signing bonus and the Tesla ESPP.) and drive unreleased Model Xs! At one time, GM had a 60% share of the US market. By 1980, GM's share had fallen to 46%. By 1990, 35%. By 2000, 28%. By 2010, 20%. Today, GM's has a 13% market share.
    Понятно. Отличная схема борьба капиталиста с юнионами. Нам то (в какой-то момент работникам американских корпораций) впаривали такие схемы как "долгосрочная мотивация", а это оказывается способ защиты от профсоюзов.

    Ну тогда Маску радоваться нужно. У него весь завод таких Тесланеров. Маску предельно благодарны, по гроб жизни на него впахивать будут.
    Но и беспокоиться о господдержке конкурентов, страдающих от юнионов не стоит. Маск же сделал выбор - главное - это счастливые, работящие и эффективные сотрудники. Что такое 4500 баксов на электромобиль - мелочь в акияне

    Leave a comment:


  • Sunday7
    replied
    Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

    Посмотришь продажи q4
    После годового отсутствия машины в производстве, поставка декабря поставит абсолютный рекорд, в 146 раз превышающий показатель 2005го года?

    Leave a comment:

Working...
X