Сообщение от yaay
Посмотреть сообщение
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Toyota, BMW, Mercedes, GM, Ford, Honda и тд надо наказывать
Collapse
X
-
и это даже не так, на самом деле маск с другой планеты, планеты електроавтомобилей, а вчера его выкрали и поменятли на другого иноплнетяна с планеты роботов, вот стратегия теслы и поменялась
зачем мне отвечать на тупые вопросы странника где ему два раза было разжевано и в рот положено, если он тупой это не мои проблемы
давай я тебе задам вопрос а ты внятно ответь, зачем маску говоритъ о каких то роботах, где всем поняно что это не то что ожидает рынок изза чего это точно понизит акции, когда можно налапошивать инвесторов тем что они хотят услышать?
Leave a comment:
-
Не так Уаша Они поняли, что кроме модели 3/Y, что есть по сути одно и то же авто, ничего путного выпустить не могут - С/Х щас в одни ворота вынесет немецкая премиальная тройка и стартапы, кибертрюк нужен только фрикам, а их ограничено, семи слишком тяжёл, малыш за 25 невыгоднен ну и далее по списку
гениальный маркетолог Маск налил бурды про утилизацию (ну бред же, попробуй внятно ответить на вопрос Странника,) и попытался подкрепить это увеличением цены нацены на ФСД.
Получилось криво, зато теперь можно тереть про роботов, колонизацию и другие волшебные штуки в будущем - что ещё схавают фаны и страждущие быстрой наживы на сток маркете
а да, свистки ещё можно выпускать. И коврики для мышей с тапочками для тараканов - все хайп, все в кассу капитализации
Leave a comment:
-
Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
В
Wuling Hongguang Mini EV - идеальное авто для всего этого, если когда-нибудь реализуется. Зачем за обедом гонять двухтонную Теслу, не совсем понятно.
И зачем гонять свой вулинг, когда будут шеринговые авто с утилизацией 24/7
может и идеалъное если сможет само ездитъ )
туу еще проблемы с логистикой чипами поставками и тд которые не дают особо возможности супер массовому производству от неск млн, где с демандом за 50к не могут справитъся, а если в половину скинутъ цену то вообще порвут
поэтому они решили сконцентрироватъся на разработке робота, что есть вершина инженерии потребителъского продукта который когда либо создавал человек и как резулътат будет иметь наиболее силъное влияние на нашу жизнь вплотъ то постройки настоящего коммунизма
акции от этой новости конечно побледнели о попадали в обморок )))
Leave a comment:
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
ну может кого то и расслабляет пердешь в трафике за рулем но наверняка это маленъкий совсем процент уникалъных людейВВВ
правилъно
нет имеется в виду что сейчас люди все это делают либо за счет своего времени (отвезти детей в школу или обед мужу) либо оплачивая чужую услугу (доставка тебе посылки, убер итс, такси итд)
странно что надо разжевывать и в рот ложыть
Wuling Hongguang Mini EV - идеальное авто для всего этого, если когда-нибудь реализуется. Зачем за обедом гонять двухтонную Теслу, не совсем понятно.
И зачем гонять свой вулинг, когда будут шеринговые авто с утилизацией 24/7
Leave a comment:
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
ну может кого то и расслабляет пердешь в трафике за рулем но наверняка это маленъкий совсем процент уникалъных людейВ
правилъно
нет имеется в виду что сейчас люди все это делают либо за счет своего времени (отвезти детей в школу или обед мужу) либо оплачивая чужую услугу (доставка тебе посылки, убер итс, такси итд)
странно что надо разжевывать и в рот ложыть
давай разберемся с тем что сейчас люди оплачивают как чужую услугу.
т.е сейчас когда я покупаю что то онлайн, происходит следующее:
1. Продавец упаковывает товар.
2. Почта или курьер пару раз в день заезжает подбирает все посылки и привозит в сортировочный центр
3. Все посылки едущее в одно место собираются вместе и закидываются в фуру или самолет.
4. Фура привозит их в сортировочный центр в моем городе
5. Посылки едущие в один район кидаются в машину курьера обслуживающего этот район и он развозит их по адресам
шаг 3 и 4 действителен только для междугородних посылок
куда именно в данной последовательности вы с маском предлагаете мне отправлять свою машину вместо того чтобы платить за доставку?
Leave a comment:
-
Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение
я за рулем предпочитаю от работы отдыхать и расслабляться.
я правильно понимаю что предполагается что по всем этим делам будет ездить сама машина? т.е говоря что "увеличится утилизация", имеется в виду что сейчас люди все это не делают потому что не хватает времени, а если машина будет сама ездить куда надо, люди вдруг станут все это делать?
правилъно
нет имеется в виду что сейчас люди все это делают либо за счет своего времени (отвезти детей в школу или обед мужу) либо оплачивая чужую услугу (доставка тебе посылки, убер итс, такси итд)
странно что надо разжевывать и в рот ложыть
Leave a comment:
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
не толъко в гараже, а начиная с момента когда сам в дороге, вместо сидения за рулем несколъко часов в день можно делать работу за неделю набегает трудовой день за год месяца два дохода
а когда не за рулем то можно отптавить посылку родичам, забрать из дома свежий обед, послать забрать пицу с сумками с магазина или деливери с амазона со склада, отвезти детей к бабушке, забрать коллег с аэропорта или пъяного мужа с бара это известное бытовое применение авто где ты платишъ либо своим временем либо кому то за сервис а будет бесплатно если свои панели,
почему написал известные потому что найдется и большее применение когда цена перемещения тебя и всего вокруг тебя будет около нуля, лет 20 назад никто же непредставлял магазин в телефоне
В
я правильно понимаю что предполагается что по всем этим делам будет ездить сама машина? т.е говоря что "увеличится утилизация", имеется в виду что сейчас люди все это не делают потому что не хватает времени, а если машина будет сама ездить куда надо, люди вдруг станут все это делать?
Leave a comment:
-
Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение
можно поподробней, каким образом увеличится утилизация стоящей в гараже машины?
а когда не за рулем то можно отптавить посылку родичам, забрать из дома свежий обед, послать забрать пицу с сумками с магазина или деливери с амазона со склада, отвезти детей к бабушке, забрать коллег с аэропорта или пъяного мужа с бара это известное бытовое применение авто где ты платишъ либо своим временем либо кому то за сервис а будет бесплатно если свои панели,
почему написал известные потому что найдется и большее применение когда цена перемещения тебя и всего вокруг тебя будет около нуля, лет 20 назад никто же непредставлял магазин в телефоне
В
Leave a comment:
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
смотря что ты под рисками в этом случае понимаешь?
на акции тех компаний сейчас идут большие скидки чисто в связи с макро обстанойвкой, такие подарки часто не выпадают
по поводу финансов теслы, опять все рекорды а профит был бы еще болъше если б не 1/3 млрд пейрол такс на те премиалъные акции маска
по поводу продакт апдейта, тут охромная новотъ тесла не будет работатъ в этом ходу над машиной до 25к а все свoе внимание переключает на .. теслабот ага, ну и фсд
это поменяет всю долгосрочную моделъ валюэйшена всех аналистов, ибо мноgие надрачивали на машину за 25к как то что реалъно порвет рынок, а оказывается по мнение теслы рынок не понимает что будет значит машина когда будет ФСД
маск объяснил это так, если машина за 50к за счет фсд увеличивает свою утилизацию в разы с ~2 часов езды в день до 4, 6, 8 и тд (даже не за счет бизнеса а просто надо отвезти своей бабушке ведро яблок в село и тд) то машина для хозяина уже не 50к будет стоит а в разы менъше за счет увеличеной утилизации, в этом ключе смысл машины за 25к пропадает
Leave a comment:
-
Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщениеЗавтра - финансовые результаты Теслы и рассказ про планы
Как думаешь Уаша, покупать чуть подсевшие акции сегодня, или таки не рисковать?
на акции тех компаний сейчас идут большие скидки чисто в связи с макро обстанойвкой, такие подарки часто не выпадают
по поводу финансов теслы, опять все рекорды а профит был бы еще болъше если б не 1/3 млрд пейрол такс на те премиалъные акции маска
по поводу продакт апдейта, тут охромная новотъ тесла не будет работатъ в этом ходу над машиной до 25к а все свoе внимание переключает на .. теслабот ага, ну и фсд
это поменяет всю долгосрочную моделъ валюэйшена всех аналистов, ибо мноgие надрачивали на машину за 25к как то что реалъно порвет рынок, а оказывается по мнение теслы рынок не понимает что будет значит машина когда будет ФСД
маск объяснил это так, если машина за 50к за счет фсд увеличивает свою утилизацию в разы с ~2 часов езды в день до 4, 6, 8 и тд (даже не за счет бизнеса а просто надо отвезти своей бабушке ведро яблок в село и тд) то машина для хозяина уже не 50к будет стоит а в разы менъше за счет увеличеной утилизации, в этом ключе смысл машины за 25к пропадает
Leave a comment:
-
Завтра - финансовые результаты Теслы и рассказ про планы
Как думаешь Уаша, покупать чуть подсевшие акции сегодня, или таки не рисковать?
Leave a comment:
-
Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
Уаша, я тебе говорю про то что фермеру нах не нужно иметь 200 квт дополнительной генерации и стораджа, а проще купить бочку солярки, а ты мне пихаешь про цены киловатта в хай денсити районах.... Ну вот как с тобой разговаривать.....
Фермер к гриду не подключен - говорит дорого - он солнечной энергией пользуется. В целом, говорит, терпимо, ведь все крыши панелями завесил. Но при пасмурной погоде, таки приходится врубать генератор на несколько часов - не хватает панелей.
Куда ему до электромобилей сейчас..... он для питания холодильников дизель жжет....
Leave a comment:
-
Уаш, вот правильная повозка для автопилотирования, а не этот масковский стул-аквариум с одним мини-планшетом на четверых
https://autoreview.ru/news/cadillac-...-i-televizorom
Leave a comment:
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
Ты просто отстал от жизни соляра будет экономически невыгодна сейчас и с каждым годом все больше и больше а батарей и уинд фарм есть куча модификацийВВ
https://reneweconomy.com.au/solar-wi...ere-95748/amp/
Leave a comment:
Leave a comment: