Объявление

Collapse
No announcement yet.

Toyota, BMW, Mercedes, GM, Ford, Honda и тд надо наказывать

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

    не толъко в гараже, а начиная с момента когда сам в дороге, вместо сидения за рулем несколъко часов в день можно делать работу за неделю набегает трудовой день за год месяца два дохода

    а когда не за рулем то можно отптавить посылку родичам, забрать из дома свежий обед, послать забрать пицу с сумками с магазина или деливери с амазона со склада, отвезти детей к бабушке, забрать коллег с аэропорта или пъяного мужа с бара это известное бытовое применение авто где ты платишъ либо своим временем либо кому то за сервис а будет бесплатно если свои панели,

    почему написал известные потому что найдется и большее применение когда цена перемещения тебя и всего вокруг тебя будет около нуля, лет 20 назад никто же непредставлял магазин в телефоне
    В
    я за рулем предпочитаю от работы отдыхать и расслабляться.

    я правильно понимаю что предполагается что по всем этим делам будет ездить сама машина? т.е говоря что "увеличится утилизация", имеется в виду что сейчас люди все это не делают потому что не хватает времени, а если машина будет сама ездить куда надо, люди вдруг станут все это делать?

    Comment


    • Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

      я за рулем предпочитаю от работы отдыхать и расслабляться.

      я правильно понимаю что предполагается что по всем этим делам будет ездить сама машина? т.е говоря что "увеличится утилизация", имеется в виду что сейчас люди все это не делают потому что не хватает времени, а если машина будет сама ездить куда надо, люди вдруг станут все это делать?
      ну может кого то и расслабляет пердешь в трафике за рулем но наверняка это маленъкий совсем процент уникалъных людейВ 

      правилъно

      нет имеется в виду что сейчас люди все это делают либо за счет своего времени (отвезти детей в школу или обед мужу) либо оплачивая чужую услугу (доставка тебе посылки, убер итс, такси итд)

      странно что надо разжевывать и в рот ложыть

      Comment


      • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

        ну может кого то и расслабляет пердешь в трафике за рулем но наверняка это маленъкий совсем процент уникалъных людейВ

        правилъно

        нет имеется в виду что сейчас люди все это делают либо за счет своего времени (отвезти детей в школу или обед мужу) либо оплачивая чужую услугу (доставка тебе посылки, убер итс, такси итд)

        странно что надо разжевывать и в рот ложыть
        т.е то что люди сейчас уже сами делают никак не увеличит утилизацию машину.

        давай разберемся с тем что сейчас люди оплачивают как чужую услугу.

        т.е сейчас когда я покупаю что то онлайн, происходит следующее:

        1. Продавец упаковывает товар.
        2. Почта или курьер пару раз в день заезжает подбирает все посылки и привозит в сортировочный центр
        3. Все посылки едущее в одно место собираются вместе и закидываются в фуру или самолет.
        4. Фура привозит их в сортировочный центр в моем городе
        5. Посылки едущие в один район кидаются в машину курьера обслуживающего этот район и он развозит их по адресам

        шаг 3 и 4 действителен только для междугородних посылок

        куда именно в данной последовательности вы с маском предлагаете мне отправлять свою машину вместо того чтобы платить за доставку?


        Comment


        • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

          ну может кого то и расслабляет пердешь в трафике за рулем но наверняка это маленъкий совсем процент уникалъных людейВВВ 

          правилъно

          нет имеется в виду что сейчас люди все это делают либо за счет своего времени (отвезти детей в школу или обед мужу) либо оплачивая чужую услугу (доставка тебе посылки, убер итс, такси итд)

          странно что надо разжевывать и в рот ложыть
          В
          Wuling Hongguang Mini EV - идеальное авто для всего этого, если когда-нибудь реализуется. Зачем за обедом гонять двухтонную Теслу, не совсем понятно.
          И зачем гонять свой вулинг, когда будут шеринговые авто с утилизацией 24/7

          Comment


          • Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

            В
            Wuling Hongguang Mini EV - идеальное авто для всего этого, если когда-нибудь реализуется. Зачем за обедом гонять двухтонную Теслу, не совсем понятно.
            И зачем гонять свой вулинг, когда будут шеринговые авто с утилизацией 24/7

            может и идеалъное если сможет само ездитъ )

            туу еще проблемы с логистикой чипами поставками и тд которые не дают особо возможности супер массовому производству от неск млн, где с демандом за 50к не могут справитъся, а если в половину скинутъ цену то вообще порвут

            поэтому они решили сконцентрироватъся на разработке робота, что есть вершина инженерии потребителъского продукта который когда либо создавал человек и как резулътат будет иметь наиболее силъное влияние на нашу жизнь вплотъ то постройки настоящего коммунизма

            акции от этой новости конечно побледнели о попадали в обморок )))

            Comment


            • Не так Уаша Они поняли, что кроме модели 3/Y, что есть по сути одно и то же авто, ничего путного выпустить не могут - С/Х щас в одни ворота вынесет немецкая премиальная тройка и стартапы, кибертрюк нужен только фрикам, а их ограничено, семи слишком тяжёл, малыш за 25 невыгоднен ну и далее по списку

              гениальный маркетолог Маск налил бурды про утилизацию (ну бред же, попробуй внятно ответить на вопрос Странника,) и попытался подкрепить это увеличением цены нацены на ФСД.

              Получилось криво, зато теперь можно тереть про роботов, колонизацию и другие волшебные штуки в будущем - что ещё схавают фаны и страждущие быстрой наживы на сток маркете

              а да, свистки ещё можно выпускать. И коврики для мышей с тапочками для тараканов - все хайп, все в кассу капитализации

              Comment


              • и это даже не так, на самом деле маск с другой планеты, планеты електроавтомобилей, а вчера его выкрали и поменятли на другого иноплнетяна с планеты роботов, вот стратегия теслы и поменялась

                зачем мне отвечать на тупые вопросы странника где ему два раза было разжевано и в рот положено, если он тупой это не мои проблемы

                давай я тебе задам вопрос а ты внятно ответь, зачем маску говоритъ о каких то роботах, где всем поняно что это не то что ожидает рынок изза чего это точно понизит акции, когда можно налапошивать инвесторов тем что они хотят услышать?

                Comment


                • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
                  и это даже не так, на самом деле маск с другой планеты, планеты електроавтомобилей, а вчера его выкрали и поменятли на другого иноплнетяна с планеты роботов, вот стратегия теслы и поменялась

                  зачем мне отвечать на тупые вопросы странника где ему два раза было разжевано и в рот положено, если он тупой это не мои проблемы

                  давай я тебе задам вопрос а ты внятно ответь, зачем маску говоритъ о каких то роботах, где всем поняно что это не то что ожидает рынок изза чего это точно понизит акции, когда можно налапошивать инвесторов тем что они хотят услышать?
                  ты б так сильно жопой не вилял, а то могут за гея принять.

                  Comment


                  • кто про что а странник про жопы,В с другой стороны если головы нет то чем и o чем еще думать

                    Comment


                    • Да Уаш, виляешь ты точно знатно

                      Думаю, если бы Маск рассказывал про сроки и производство - акции бы не просто просели, а обрушились.
                      Какая должна быть капитализация, чтобы P/E был в приличном рэндже? У S&P500 сейчас 15, у лидеров автоиндустрии, на первый взгляд, около 10

                      Но Маск же не дурак, как мы все знаем

                      Comment


                      • Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
                        Да Уаш, виляешь ты точно знатно

                        Думаю, если бы Маск рассказывал про сроки и производство - акции бы не просто просели, а обрушились.
                        Какая должна быть капитализация, чтобы P/E был в приличном рэндже? У S&P500 сейчас 15, у лидеров автоиндустрии, на первый взгляд, около 10

                        Но Маск же не дурак, как мы все знаем
                        А какой грос марджин у твоих лидеров автоиндустрии и на сколько они в год растут и смогут вырасти?

                        Comment


                        • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

                          А какой грос марджин у твоих лидеров автоиндустрии и на сколько они в год растут и смогут вырасти?
                          Гросс марджин варьируется, в среднем - средний по индустрии, перспективы роста - тоже. А что?

                          Comment


                          • Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

                            Гросс марджин варьируется, в среднем - средний по индустрии, перспективы роста - тоже. А что?
                            никому не интересно вкладыватъ в среднее

                            Comment


                            • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

                              никому не интересно вкладыватъ в среднее
                              С чего ты это взял?

                              Comment


                              • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

                                никому не интересно вкладыватъ в среднее
                                шархолдеры всех этих компаний смотрят на тебя с недоумением

                                Comment

                                Working...
                                X