Сразу видно - солидная корпорация, денег не жалели.
Знаешь, хотя мне очень понравилась и картинка, и песенка, но с точки зрения маркетинга как-то это не очень продумано - я б задумалась, останавливаться ли в номере, где до тебя тюлени да олени валялись
Ну а серьезно - действительно же, запоминающаяся вещь.
Как говорится - главное, чтоб работало
Конечно, сработает. Особенно если маленький ребенок увидит эту рекламу - родители проведут в отеле незабываемую ночь, пытаясь объяснить ребенку, что медведь не живет под его кроватью.
'Age is an issue of mind over matter. If you don't mind, it doesn't matter.' Mark Twain
Конечно, сработает. Особенно если маленький ребенок увидит эту рекламу - родители проведут в отеле незабываемую ночь, пытаясь объяснить ребенку, что медведь не живет под его кроватью.
Зато не удивится если в мумие на паласе вляпается.
Comment