Сообщение от BEZ
Посмотреть сообщение
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Шины
Collapse
X
-
Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщениеМожет он перепутал приспущенные с лысыми?Oтвет дураку-молчание.
Comment
-
Сообщение от IN_FLAMES Посмотреть сообщениеда, наша страна без внешнего вторжения развалится, если даже на теме шин все посраться успелиIf you dont like it, leave.
Comment
-
Сообщение от BEZ Посмотреть сообщениеты думаешь я идиот?
Я подумал что если вам кто-то давал советы как ездить по песку то его акцент и ваш родной русский язык могли создать ситуацию, когда приспущенная покрышка превратилась в лысую.
Например: покрышки с низким давлением быстро изнашиваются, в первую очередь по бокам. Чтобы не гробить хорошую резину он мог посоветовать поставить старую, лысую и выпустить часть воздуха. Дескать если из-за низкого давления колесо накроется то большой беды не будет - все равно выкидывать.
Если рассказчик имел предположим шотландский акцент а ваш родной язык никоим образом не английский то нить повествования могла быть утеряна. И осталась только инфа "для песка лучше всего лысые покрышки".Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.
Comment
-
Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщениеЯ так не думаю. Если я невысокого мнения о собеседнике то выражаю это более четкими фразами.
Я подумал что если вам кто-то давал советы как ездить по песку то его акцент и ваш родной русский язык могли создать ситуацию, когда приспущенная покрышка превратилась в лысую.
Например: покрышки с низким давлением быстро изнашиваются, в первую очередь по бокам. Чтобы не гробить хорошую резину он мог посоветовать поставить старую, лысую и выпустить часть воздуха. Дескать если из-за низкого давления колесо накроется то большой беды не будет - все равно выкидывать.
Если рассказчик имел предположим шотландский акцент а ваш родной язык никоим образом не английский то нить повествования могла быть утеряна. И осталась только инфа "для песка лучше всего лысые покрышки".Oтвет дураку-молчание.
Comment
-
Сообщение от hekot Посмотреть сообщениеЧто-то мне подсказывает, что по песочку лучше уж на высоком давлении, чем на лысых.Oтвет дураку-молчание.
Comment
-
Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщениеЯ так не думаю. Если я невысокого мнения о собеседнике то выражаю это более четкими фразами.
Я подумал что если вам кто-то давал советы как ездить по песку то его акцент и ваш родной русский язык могли создать ситуацию, когда приспущенная покрышка превратилась в лысую.
Например: покрышки с низким давлением быстро изнашиваются, в первую очередь по бокам. Чтобы не гробить хорошую резину он мог посоветовать поставить старую, лысую и выпустить часть воздуха. Дескать если из-за низкого давления колесо накроется то большой беды не будет - все равно выкидывать.
Если рассказчик имел предположим шотландский акцент а ваш родной язык никоим образом не английский то нить повествования могла быть утеряна. И осталась только инфа "для песка лучше всего лысые покрышки".
Tusker
Moderator
Join Date: Jan 1970
Location: Sydney
Posts: 1,647
Thanks: 16
Thanked 311 Times in 214 Posts
Sand ain't sand. Perth is different to Stockton. Fraser is different to the Simpson.
Frasers's relatively easy. The inland tracks are dead easy. On the beach, avoid the soft stuff above the high tide mark. Theres a sweet spot between the high & low water marks. But watch for the inland streams flowing onto the beach, if the glare's bad, you may not see them if doing decent kph.
You need power or flotation on sand. Landrovers have neither.
Theory says a tall tyre is better, the contact patch is long and narrow. A wide tyre bags out to the same size patch for example, byt a different shape. Wider patch = more horespower to overcome as others have said.
I think a bald tyre is best. Having said that, my best sand tyre is the Simex ET. I think its coz of the size, not the tread. Nice big, long contact patch at 12 psi.
And the ETs work better on sand if mounted backwards.
Just never ever spin wheels if stationary. Particularly with aggressive treads, you have to vack off instantly. Spinning digs you in so quick, you won't do it again.
Regards
Max P
__________________
Stereo now by Baja Claws!Oтвет дураку-молчание.
Comment
-
Сообщение от BEZ Посмотреть сообщениеНе. Ты таки думаешь я идиот.
Поверьте, если я хочу объяснить собеседнику что у него проблемы с мозгами то я пишу совсем не так.
"I think a bald tyre is best. Having said that, my best sand tyre is the Simex ET. I think its coz of the size, not the tread. Nice big, long contact patch at 12 psi.
Just never ever spin wheels if stationary. Particularly with aggressive treads, you have to vack off instantly. Spinning digs you in so quick, you won't do it again. "
Похоже что он рекомендует лысую резину для уменьшения шансов на закапывание при перегазовке. Хотя лысая распределяет давление равномернее чем новая, что тоже плюс.
В общем фиг поймешь без экспериментов.Last edited by 23b40; 06.04.2015, 08:27.Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.
Comment
-
Гоночные колеса формылы лысые для улучшения сцепления с сухим покрытием
Резина с бороздками улучщает сцепление только при влажной дороге вудавливая воду и предотвращая гидропланирование, опуская колесо на твердое основание.
На сухом песке сходный эффект-назовем его пескопланирование.Но твердой основы нет-песок выбрасывается по бороздкам шины и колесо опускается ниже и ниже-оперется не на что.
Где-то так.Oтвет дураку-молчание.
Comment
Comment