Как думаешь, водитель, который на вопрос про какие у него шины отвечает что черные, будет глубоко вдумываться наскока его машина приспособлена к быстрой езде? Написано можно 100, значит будет жать на гашетку пока стрелка не упрется в стольник.
Я думаю, что и покупатели Астонмартинопошеферрарей не задумываются, что им придётся тошнить по городу на их болидах 50км/ч на второй, а то и на первой
Я вообще не думаю, что люди много думают. Я думаю, что они мало думают. Да и вообще, я не сильно об этом думаю. Я вижу, что -10..-20 от спидлимита - обычное дело.
G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Собсно я не об этом. А о том, что лужи масла на светофорах, убитые амортизаторы, телефоны в руках водителей и проч. влияют на безопасность движения гораздо-гораздо больше, чем высота профиля шин.
G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Собсно я не об этом. А о том, что лужи масла на светофорах, убитые амортизаторы, телефоны в руках водителей и проч. влияют на безопасность движения гораздо-гораздо больше, чем высота профиля шин.
Накачай в своем стэйшн вагоне шины до 45 и иди на пустую парковку пошали. Расскажи потом о впечатлениях.
В северной америке скажем последние лет 30 все в общем за редким исключением рекомендовали менять масло каждые 5-6 тысяч км. И до сих пор делают. Во как.
я про нормальные машины и производителей
ну про европейские
лучше найти ContiPremiumContact 5 гденибудь в нужном размере
Мне лично бриджстоун очень нравятся. Конечно если машина заточена под спорт, ну чисто перфоманс машина то можно заморочиться хай эндом, на том же tyreracke читал если переговорить с их агентом по Инету, то могут в Ау отправить. Но так заморачиваться с шинами которые все равно через полгода сотрутся процентов на 80% и не перфоманс машиной считаю перебор. А бриджстоуны меняют пока кофе пьешь. И лично меня всем устраивают и так на серпантине догоняешь все что только можно, и тащишся сзади, ну будешь быстрее на пару секунд догонять, смысл...
Мне лично бриджстоун очень нравятся. Конечно если машина заточена под спорт, ну чисто перфоманс машина то можно заморочиться хай эндом, на том же tyreracke читал если переговорить с их агентом по Инету, то могут в Ау отправить. Но так заморачиваться с шинами которые все равно через полгода сотрутся процентов на 80% и не перфоманс машиной считаю перебор. А бриджстоуны меняют пока кофе пьешь. И лично меня всем устраивают и так на серпантине догоняешь все что только можно, и тащишся сзади, ну будешь быстрее на пару секунд догонять, смысл...
ну ведь шумно жостко
да и торможение на два три метра длиннее - а ведь это много
ну ведь шумно жостко
да и торможение на два три метра длиннее - а ведь это много
А думаешь хай энд спортивные будут тише? Не знаю. Просто там есть Пилот Супер Спорт, тот же Конти Экстрим Контакт, так их на Феррари и Ламбо ставят. Какой смысл ставить на не спортивные машины. Ну а торможение, тогда и спортивные тормоза лучше поставить. Вообщем все таки хайэнд шины на мой взгляд на обычных авто не нужны. Вот обычные спортивные шины, да, прикольно.
P.S. Если ты говоришь про SUV типа X5, X6, то там вероятно имеет смысл конти по инету заказать, соглашусь.
Давай полистаем интеренет и посмотрим какие новые машины производители продают сейчас с шинами 70ой серии. Мне правда интересно если есть такие сейчас.
Ты лукавишь или недоглядел. Это лист машин которые когда ли бо были в производстве и в то время оснащались шинами 70 серии. Из ныне выпускаемых нашел с такими шинами в твоем списке только одну машину. Но впрочем я этот список проглядел наискосок, мог что то и упустить.
Comment