чисто теоретически достаточно вспомнить температуру кипения бензина при нормальном давлении и сравнить с температурой мотора
Бензин не вода, у него ТОЧНОЙ температуры кипения нет - одни фракции начинают раньше, другие позже. Хотя если насос стоит в баке то кипения не будет или оно не будет играть роли.
Но остальные пункты советую проверить в любом случае.
Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.
Бензин не вода, у него ТОЧНОЙ температуры кипения нет - одни фракции начинают раньше, другие позже. Хотя если насос стоит в баке то кипения не будет или оно не будет играть роли.
Но остальные пункты советую проверить в любом случае.
Если он стоит в баке,то не будет кипения на стороне нагнетания ибо там выше давление. Но разряжение в баке и пузыристый бензин будут влиять на подачу и давление насоса. Соотвествено на мощность движка.
Я вот заправляю полный бак. Приезжаю на заправку,когда пустой,открываю крушку бака и слышу шум воздуха ринувшегосяв бак,шоб уровнять давление.
Вакуум систем там есть.Он засасывает пары бензиля в цилиндеры.Требования экологии.
Бензилем не воняет?
Будулай
Ну ладно бы про лошадей терли,там чем Ахалтыкинец отличается от Костромской Клячи.
Тот ваккум другой. Он создается на всасывающей стороне двигателя когда поршень идет к НМТ и используется при отсоса паров из картера иль для усилителя тормозов.
Этос атмосферными двишками.С турбовыми по другому.
Но с бака газы сосать движком - я не слышал такого.
Ну ладно бы про лошадей терли,там чем Ахалтыкинец отличается от Костромской Клячи.
Тот ваккум другой. Он создается на всасывающей стороне двигателя когда поршень идет к НМТ и используется при отсоса паров из картера иль для усилителя тормозов.
Этос атмосферными двишками.С турбовыми по другому.
Но с бака газы сосать движком - я не слышал такого.
Ну ладна
Я не точно написал
Но я б на твоем месте прислушался
местные хлопцы за замену тайминг белт кит и водянного насоса хотят 1000 баксов, китаец с ними по соседству говорит за 500 все поменяет. если ли подвох в такой ценовой разнице?
ну тут я вам не скажу, я с этим китайцем не знаком.
я уже давал свой пример. мне механики к которым я обычно езжу наквотили около 7-8к за замену бушей и балл джойнтов, я заказал те же запчасти сам, и поехал к другому механику которые мне все поставил за 700 долларов.
в итоге обошлось примерно в 3 раза дешевле.
правда в процессе угробилась прокладка между осью и дифференциалом и механик этого не заметил, но когда я вернул к нему машину он бесплатно починил.
Comment