Объявление

Collapse
No announcement yet.

Машина совсем сломалась

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение
    чисто теоретически достаточно вспомнить температуру кипения бензина при нормальном давлении и сравнить с температурой мотора
    Там же написано.Крышка не компенсирует падение давления,а бак был полный.

    Какая температура кипения бензина при -0.6 бара?

    Comment


    • Сообщение от lira41 Посмотреть сообщение
      а што, правда, без навыков можно самим поставить, если весь инструмент купить? или лучше даже не начинать?
      Я менял помпу сам, а там происходит снятие ремня распредвала. То есть можно, все зависит от вашей ситуации.

      Кому машина реально нужна каждый день то им проще заплатить спецу и гарантированно получить ее в оговоренное время.

      Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение
      чисто теоретически достаточно вспомнить температуру кипения бензина при нормальном давлении и сравнить с температурой мотора
      Бензин не вода, у него ТОЧНОЙ температуры кипения нет - одни фракции начинают раньше, другие позже. Хотя если насос стоит в баке то кипения не будет или оно не будет играть роли.

      Но остальные пункты советую проверить в любом случае.
      Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

      Comment


      • Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщение
        Бензин не вода, у него ТОЧНОЙ температуры кипения нет - одни фракции начинают раньше, другие позже. Хотя если насос стоит в баке то кипения не будет или оно не будет играть роли.

        Но остальные пункты советую проверить в любом случае.
        Если он стоит в баке,то не будет кипения на стороне нагнетания ибо там выше давление. Но разряжение в баке и пузыристый бензин будут влиять на подачу и давление насоса. Соотвествено на мощность движка.

        Я вот заправляю полный бак. Приезжаю на заправку,когда пустой,открываю крушку бака и слышу шум воздуха ринувшегосяв бак,шоб уровнять давление.

        И маши бежит с полным баком лучше

        Хотя всё это тыртически

        Comment


        • Сообщение от Tom Посмотреть сообщение
          ... Приезжаю на заправку,когда пустой,открываю крушку бака и слышу шум воздуха ринувшегосяв бак,шоб уровнять давление.
          Не помню у себя такого. У вас стоит клапан который открывается при некоем разрежении/давлении?

          Может его надо проверить?
          Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

          Comment


          • Вакуум систем там есть.Он засасывает пары бензиля в цилиндеры.Требования экологии.
            Бензилем не воняет?
            Last edited by husky; 04.11.2015, 18:21.

            Comment


            • Сообщение от husky Посмотреть сообщение
              Вакуум систем там есть.Он засасывает пары бензиля в цилиндеры.Требования экологии.
              Бензилем не воняет?
              Будулай

              Ну ладно бы про лошадей терли,там чем Ахалтыкинец отличается от Костромской Клячи.

              Тот ваккум другой. Он создается на всасывающей стороне двигателя когда поршень идет к НМТ и используется при отсоса паров из картера иль для усилителя тормозов.

              Этос атмосферными двишками.С турбовыми по другому.

              Но с бака газы сосать движком - я не слышал такого.

              Comment


              • Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщение
                Не помню у себя такого. У вас стоит клапан который открывается при некоем разрежении/давлении?

                Может его надо проверить?
                Помню был у меня Паджера.Такая херня была.Потом я крышку бака на заправке оставил,когда они не привязаные были.

                Пришлось новую покупать.Тот же хер.

                Comment


                • Сообщение от Tom Посмотреть сообщение
                  Будулай

                  Ну ладно бы про лошадей терли,там чем Ахалтыкинец отличается от Костромской Клячи.

                  Тот ваккум другой. Он создается на всасывающей стороне двигателя когда поршень идет к НМТ и используется при отсоса паров из картера иль для усилителя тормозов.

                  Этос атмосферными двишками.С турбовыми по другому.

                  Но с бака газы сосать движком - я не слышал такого.
                  Ну ладна
                  Я не точно написал
                  Но я б на твоем месте прислушался
                  Last edited by husky; 04.11.2015, 18:58.

                  Comment


                  • Сообщение от husky Посмотреть сообщение
                    Ну ладна
                    Я не точно написал
                    Но я б на твоем месте прислушался
                    Вот как зубы сверлить иль баласт качать -я бы прислушался.

                    А в машинах ты не копенгаген

                    Comment


                    • Сообщение от Tom Посмотреть сообщение
                      Вот как зубы сверлить иль баласт качать -я бы прислушался.

                      А в машинах ты не копенгаген
                      Какое-то остаточное давление или разрежение может присутствовать в баке и при абсолютно исправно работающей системе улавливания паров.

                      В этом и смысл работы системы, чтобы пары топлива не попадали в атмосферу. Что вас так напрягает?

                      Проконсультируйтесь у коллег по марке и модели.
                      Я недавно починял эту систему
                      Но дело хозяйское
                      Я не настаиваю

                      Comment


                      • Сообщение от husky Посмотреть сообщение
                        Какое-то остаточное давление или разрежение может присутствовать в баке и при абсолютно исправно работающей системе улавливания паров.

                        В этом и смысл работы системы, чтобы пары топлива не попадали в атмосферу. Что вас так напрягает?

                        Проконсультируйтесь у коллег по марке и модели.
                        Я недавно починял эту систему
                        Но дело хозяйское
                        Я не настаиваю
                        Так надо и говрить,шо лично сталкивался.

                        Тогда интересно,Надо почитать.

                        Comment


                        • местные хлопцы за замену тайминг белт кит и водянного насоса хотят 1000 баксов, китаец с ними по соседству говорит за 500 все поменяет. если ли подвох в такой ценовой разнице?

                          Comment


                          • скорее всего за лейбу по разному чарджат, но может быть одни используют оригинальные запчасти от дилера и делают на них накрутку а другие - нет

                            Comment


                            • тоесть можно к китайцу, где в два раза дешевле, ехать на замену?

                              Comment


                              • ну тут я вам не скажу, я с этим китайцем не знаком.

                                я уже давал свой пример. мне механики к которым я обычно езжу наквотили около 7-8к за замену бушей и балл джойнтов, я заказал те же запчасти сам, и поехал к другому механику которые мне все поставил за 700 долларов.

                                в итоге обошлось примерно в 3 раза дешевле.

                                правда в процессе угробилась прокладка между осью и дифференциалом и механик этого не заметил, но когда я вернул к нему машину он бесплатно починил.

                                Comment

                                Working...
                                X