Объявление
Collapse
No announcement yet.
Машина совсем сломалась
Collapse
X
-
Сообщение от hekot Посмотреть сообщениеникто никуда -- это да
А что тогда?
Так тут вся информация на словах. Поди узнай что они накрутилиСветофоры, крадут наше время.
Comment
-
Сообщение от lira41 Посмотреть сообщениепоменял азиат тайминг бэлт, я на старом даже трещин не нашла, тэншеры, аутсайд бэлт, на котором живого места не было, вотер памп не стал менять. зачарджил 840 кэнгурей. после замены машина стала шумной и какой то тугой при езде (не знаю как сказать), когда ехала из сервиса такое впечатление что-то забыли прикрутить (как у меня уже случалось). сказал надо менять еще сверху крышку на моторе и свечи, там масло подтекает.
Можно было сразу поехать к тем, кто знает что делает. Китайцы далеко не все хороши в плане механиков, хотя и берут намного меньше.
Comment
-
Сообщение от Leonov Посмотреть сообщениеесли бы напутали то не кто ни куда не уехал бы
это же просто не ?
Comment
-
Специалисты, полтора года назад после покупки авто я поменял старые свечи потому что две из низ потеряли герметичность - керамический цоколь стал "потеть" на стыке с металлом. Симптомом был провал мощности на подъёмах.
Через год машинка опять стала чудить на подъёмах, вывинтил свечи - какая неожиданность, ТЕ ЖЕ САМЫЕ две свечи "потные", коричневатый налет. Причем та что "крайняя", со стороны ремней, хорошо "потная", вторая за ней поменьше, остальные две как новые.
Ни на одной свече нагара нет, ну прям как вчера с завода.
Это означает что у меня какие-то неполадки в двух цилиндрах или как?
Машинка Хундай Ексел, 16 клапанов, 2 распредвала, свечи расположены в эдаких "колодцах".Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.
Comment
-
Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщениеСпециалисты, полтора года назад после покупки авто я поменял старые свечи потому что две из низ потеряли герметичность - керамический цоколь стал "потеть" на стыке с металлом. Симптомом был провал мощности на подъёмах.
Через год машинка опять стала чудить на подъёмах, вывинтил свечи - какая неожиданность, ТЕ ЖЕ САМЫЕ две свечи "потные", коричневатый налет. Причем та что "крайняя", со стороны ремней, хорошо "потная", вторая за ней поменьше, остальные две как новые.
Ни на одной свече нагара нет, ну прям как вчера с завода.
Это означает что у меня какие-то неполадки в двух цилиндрах или как?
Машинка Хундай Ексел, 16 клапанов, 2 распредвала, свечи расположены в эдаких "колодцах".А я играю на гармошке...
Comment
-
Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщениекупить новые провода и наконечники?А я играю на гармошке...
Comment
-
Поменял HV провода. Двигатель работает стабильнее.
Получилось так, что колпак свечи зажигания 4-го цилиндра расклеялся. И на контактах свечей были ямки, как будто проскакивала искра в контакте. Вобщем замена проводов оправдана, я считаю.
Есть вопрос по свечам. В мануале производителя написано использовать свечи с двойным (и только двойным) отрицательным электродом. Чем двойной электрод лучше?А я играю на гармошке...
Comment
-
Вместо одного зазора работают два (попеременке) - искра, естественно, бьет в самом коротком зазоре, как прогорел (увеличился) - начинает бить во втором (который стал короче первого). Так и меняются местами по мере износа-прогарания.Last edited by Safelight; 11.01.2016, 19:47.One day you're a hero next day you're a clown.
Comment
-
Сообщение от Peter Посмотреть сообщение"Лучше" тем, что более долгая жизнь свечей.
Систему зажигания (и не только ее) "кусками" лучше не обслуживать: кроилово приводит к попадалову.А я играю на гармошке...
Comment
-
Сообщение от Stasik Посмотреть сообщениеПоясни на счет кроилова, пожалуйста.
свечи,
провода,
катушки (отдельные или блок) /крышку распределителя с бегунком
Можно менять поштучно провода, катушки и свечи по мере выхода их из строя, но это то самое кроилово, при которой не будет исправной машины в процессе эксплуатации.
Comment
Comment