Объявление

Collapse
No announcement yet.

Машина совсем сломалась

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
    Если есть растресканные наконечники, то имеет смысл поменять сходу:
    свечи,
    провода,
    катушки (отдельные или блок) /крышку распределителя с бегунком

    Можно менять поштучно провода, катушки и свечи по мере выхода их из строя, но это то самое кроилово, при которой не будет исправной машины в процессе эксплуатации.
    Спасибо.
    А я играю на гармошке...

    Comment


    • Народ, после поездки в Сидней и обратно обратил внимание что "водительское" колесо изношено заметно больше чем все остальные.

      Посетил шиномонтажку. Там поменяли передние колеса на задние, проверили баланс, развал/схождение НЕ ПРОВЕРЯЛИ.

      Сообщили что дескать у переднеприводных авто одно переднее колесо по жизни изнашивается больше чем другое и потому надо просто время от времени переставлять колеса.

      Странно что про это я никогда не слышал и раньше колеса у моей машинки изнашивались исключительно равномерно, видимо машинка тоже раньше была не в курсах.

      Кто что скажет?
      Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

      Comment


      • Судя по ситуации - повреждены цилиндры, те что в блоке цилиндров (или кольца или поршни или ничего). У меня такое было - когда карбюраторный двигатель работал без аккумулятора - настолько он перегрелся. Не было воды просто. Я экстренно заглушила движок, тронувшись с места на 4-ой передаче, иначе было никак. Потом залила воду и... поехала как ни в чем не бывало.

        Короче говоря, надо оценить степень ущерба. Варианты - от завести и ездить как и раньше - до замены блока цилиндров (не движка в целом, разумеется). Оценить может только спец.
        Last edited by ACS; 11.02.2016, 19:08.

        Comment


        • и у нас наконец есть победитель, господа!

          Comment


          • Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщение
            Народ, после поездки в Сидней и обратно обратил внимание что "водительское" колесо изношено заметно больше чем все остальные.

            Посетил шиномонтажку. Там поменяли передние колеса на задние, проверили баланс, развал/схождение НЕ ПРОВЕРЯЛИ.

            Сообщили что дескать у переднеприводных авто одно переднее колесо по жизни изнашивается больше чем другое и потому надо просто время от времени переставлять колеса.

            Странно что про это я никогда не слышал и раньше колеса у моей машинки изнашивались исключительно равномерно, видимо машинка тоже раньше была не в курсах.

            Кто что скажет?
            Фиг зна
            Я всегда менял машины на тех же колесах что покупал
            Если кто хочет сказать что понты так нет
            Я прочитал вопрос и сам удивился что колесами никогда не замора (о)чивался
            Oтвет дураку-молчание.

            Comment


            • Возможно 2 причины износа водительского колеса: давление было не в норме, выше или ниже (надо посмотреть где покрышка стерлась - изнутри, снаружи или посередине). Это более вероятно.

              Вторая возможная причина - развал-схождение. но в этом случае авто будет уводить в сторону на ровной дороге, больше заносить на поворотах или бросать руль из стороны в сторону. Если признаков таких нет - значит было неправильное давление. Пронесло.

              Comment


              • Давление проверял, в паре колес (забыл каких) было ниже чем в остальных на пару psi. Сильно повлиять не могло.

                Машину если и ведет то не сильно, т.к. "увод" всегда совпадает с наклоном дороги. Не могу найти плоского участка для нормальной проверки.

                Попробую таки найти и проверить.
                Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

                Comment


                • Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщение
                  Народ, после поездки в Сидней и обратно обратил внимание что "водительское" колесо изношено заметно больше чем все остальные.

                  Посетил шиномонтажку. Там поменяли передние колеса на задние, проверили баланс, развал/схождение НЕ ПРОВЕРЯЛИ.

                  Сообщили что дескать у переднеприводных авто одно переднее колесо по жизни изнашивается больше чем другое и потому надо просто время от времени переставлять колеса.

                  Странно что про это я никогда не слышал и раньше колеса у моей машинки изнашивались исключительно равномерно, видимо машинка тоже раньше была не в курсах.

                  Кто что скажет?
                  Изношено больше это как? Есть варианты.
                  Attached Files

                  Comment


                  • Сообщение от ACS Посмотреть сообщение
                    Возможно 2 причины износа водительского колеса: давление было не в норме, выше или ниже (надо посмотреть где покрышка стерлась - изнутри, снаружи или посередине). Это более вероятно.

                    Вторая возможная причина - развал-схождение. но в этом случае авто будет уводить в сторону на ровной дороге, больше заносить на поворотах или бросать руль из стороны в сторону. Если признаков таких нет - значит было неправильное давление. Пронесло.
                    Или пора чинить подвеску.

                    Comment


                    • Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                      Или пора чинить подвеску.
                      Первое что проверить надо - износ сайлент-блоков. Они просто со временем изнашиваются. Но, обычно, равномерно - и слева и справа.

                      Comment


                      • Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                        Изношено больше это как? Есть варианты.
                        Моего варианта нет. У меня равномерный износ по всей поверхности.
                        Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

                        Comment


                        • Сообщение от ACS Посмотреть сообщение
                          Первое что проверить надо - износ сайлент-блоков. Они просто со временем изнашиваются. Но, обычно, равномерно - и слева и справа.
                          Вот я и говорю что надо подвеску чинить. А что именно там вышло из строя это в процессе осмотра выяснится.
                          Изнашиваются сайлент-блоки далеко не всегда равномерно, но меняют их обычно парами, зачастую вместе с рычагами в которых они стоят.

                          Comment


                          • Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщение
                            Моего варианта нет. У меня равномерный износ по всей поверхности.
                            В Pedders заедьте на осмотр подвески: там обычно смотрят очень придирчиво и стоит осмотр недорого.

                            Comment


                            • Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщение
                              Народ, после поездки в Сидней и обратно обратил внимание что "водительское" колесо изношено заметно больше чем все остальные.

                              Посетил шиномонтажку. Там поменяли передние колеса на задние, проверили баланс, развал/схождение НЕ ПРОВЕРЯЛИ.

                              Сообщили что дескать у переднеприводных авто одно переднее колесо по жизни изнашивается больше чем другое и потому надо просто время от времени переставлять колеса.

                              Странно что про это я никогда не слышал и раньше колеса у моей машинки изнашивались исключительно равномерно, видимо машинка тоже раньше была не в курсах.

                              Кто что скажет?
                              По нормальному, тем более когда уже износ перед заменой был виден, платится 50 баксов и делается сход/развал при замене резины всегда. Это дешевле, чем через месяц менять комплект опять. Если честно, не могу понял почему вы это не сделали?
                              Пс а, не заметил что вы не резину меняли а только колеса перекинули. Нормально, как все после ротации сотрутся, при смене резины сделайте сход развал. Или как написали в педдерс, там вообще копейки осмотр, баксов 15-20 что ли всей подвеска.
                              Last edited by Vladfx; 12.02.2016, 12:27.

                              Comment


                              • кстати сегодня загнал джип на сервис, и мне там похвастались что у них новая машинка проверяет развал схождение на 4 колесах а не на двух. как думаете разводят, или на самом деле стоящее дело? за сервис вроде как обычно чаржат

                                Comment

                                Working...
                                X