Объявление

Collapse
No announcement yet.

Машина совсем сломалась

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #61
    Сообщение от Karadur Посмотреть сообщение
    Ну помпу-то менять в любом случае, или как? В случае замены всего двигателя, помпа ведь остаётся на месте?
    C помпой тут не понятная хрень.

    Как я понял уклон идет на её течь. Но для теста движка,еёё не надо менять.Залили воды,ну текет и хер с ней. Если головка/прокладка ушла,то газы пойдут в систему охлаждения.

    Автомеханик присоеденяет к заливной горловине радиатора спец приспособу коя газы отводитв специальную житкость.при наличии выхлопных газов,житкость меняет цвет.Тогда не надо и огород с помкой городить.

    Ваще Деванпорт прав. Залить присадку,попробовать остановть течь и продать.В любом случае эта хрень вылезет потом.

    Да если на помпе срезало инмпелекр/крылатку и она не гоняет житкость/создает давление-тогда надо менять помпу,шоб движок протыстировать.
    Last edited by Tom; 26.09.2015, 15:22.

    Comment


    • #62
      Сообщение от Tom Посмотреть сообщение
      Да если на помпе срезало инмпелекр/крылатку и она не гоняет житкость/создает давление-тогда надо менять помпу,шоб движок протыстировать.
      Протестировать-то можно и без помпы. Для теста нужно двигатель включить на минуту-две. За это время, если помпа не работает, не должно быть перегрева сильного, всё равно вода есть в рубашке охлаждения.

      Comment


      • #63
        Сообщение от Tamila Посмотреть сообщение
        Протестировать-то можно и без помпы. Для теста нужно двигатель включить на минуту-две. За это время, если помпа не работает, не должно быть перегрева сильного, всё равно вода есть в рубашке охлаждения.
        Тамила,для Дамы Вы неплохо разбираетесь,

        Можно и так,но на холотых,без нагрузки и на 1-2 минуты можно и не увидетьничего.

        В любом случае,машина на сервесе.Карадур этим заниматься сам не будет. А там будут сначала менять насос.

        Так что ему можно успакоиться и приготовиться к финансовым потерям.


        Да потери лучше воспринимаются когда не заешь ,что тибя наипали,чем когда знаешь

        Comment


        • #64
          Сообщение от Devonport Посмотреть сообщение
          при покупке авто я беру историю клеймов от иншуранс компании.

          если гаскет в порядке, значит масло текло из под помпы. жаль что фотку не приложил, телефон для этих целей супер. 90 процентов, что утебя просто помпа полетела, как я говорил очень частов явление для тойот.
          и не 2К твой ремонт стоит, даже с "тестами".
          Да как масло то может из под помпы течь? Она же coolant качает и им же смазывается.
          С тем что помпа - типичная поломка для тойот соглашусь. Ну вот сын у меня с такой ездил 5 лет подливая дистилированной водички (а когда и просто из под крана) и нормально. А вот племянница села за руль и все, кранты движку - не уследила за температурой (а оно ей надо?), даже и не знала что прибор такой есть что температуру показывает.
          Прелестно, прелестно !

          Comment


          • #65
            Сообщение от Karadur Посмотреть сообщение
            Ну помпу-то менять в любом случае, или как? В случае замены всего двигателя, помпа ведь остаётся на месте?

            Механик пока сказал, что типа no damage to the engine as far as I can see, but need to do more tests once the pump is working. Как-то так сказал, дословно не помню.

            Вероятно, если поменять помпу, то машина будет ездить, а значит, в случае чрезмерной квоты можно будет искать других механиков.

            В чём там может быть подвох теоретически - скажут, что надо ремонтировать двигатель, когда он в порядке? Или вместо замены всего движка предложат дорогую починку head gasket, а потом окажется, что повреждение двигателя глубже?

            Как надо диагностировать.

            В условиях гаража залили водой радиатор под завязку и завели машину. Смотрим откуда потекла вода наружу. Они это сделали и очевидно увидели течь в водяной помпе. Это примитивный механический девайс готорый приводится ремешком и гонит пропеллером охладитель по двигателю.
            В то же время, ничего не мешает оценить как работает двигатель и не наступила ли ему хана. Тарахтит ровно? Прогрелся и в расширительном бачке охладителя нет гейзера из газов? Нет белого дыма из выхлопной? Нет белесой эмульсии вместо масла на щупе? Передачи включаются и коробка работает как положено? Если все ок, то скорее всего нет долговоременных повреждений.

            Они очевидно это сделали и сказали что нет очевидных повреждений двигателя.

            Гуд ньюс.

            Меняй помпу по их рекомендации (порядка $500) с работой, забирай и продавай. Никаких долговременных последствий быть не должно. Фингерс кроссд.
            If you dont like it, leave.

            Comment


            • #66
              Сообщение от Karadur Посмотреть сообщение
              Жена сказала, лужица была небольшой. Может, оно медленно вытекало. Машину начало трясти, когда она уже подъехала к дому. Т.е. может быть там ещё что-то оставалось в двигателе некоторое время. А основной перегрев был, когда я проехал последние неск. километров.

              Да, может быть он про pump говорил, хотя pump это знакомое мне слово, а он сказал, кажется, какое-то незнакомое, поэтому я его и забыл.
              Это все. Абзац... Движок убили...
              останавливаться надо в таких ситуациях и глушить двигатель. СРАЗУ! И не с места!
              ждать пока остынет, устранить течь, на холодную залить кулант или дистиллят, потом пробовать завести.
              Если двигатель начал дергаться - все приехали. Перегрев. Практически уверен в наличии задиров на цилиндрах, задиры на коленвале могли быть, могли кольца полопаться и т. Д. В мусор, я бы даже не открывал - в ау это не рентабельно. Надо по разборкам поискать движок. Камри много. АКПП с их перестановкой мне предлагали за 800 баксов. Движок быть может 1,5к...

              Помпа умирает не так и не сразу. Она начинает подтекать, потом гудеть. Скорее разгерметизация. Патрубок треснул скорее всего.
              А я играю на гармошке...

              Comment


              • #67
                Какая нахрен помпа? Лужица была под левой частью капота, а помпа на двигателе справа.

                да и неработать она может только в том случае, если крылтчатка рассыпалась.
                Last edited by Stasik; 27.09.2015, 14:27.
                А я играю на гармошке...

                Comment


                • #68
                  Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
                  ... Меняй помпу по их рекомендации (порядка $500) с работой, забирай и продавай. Никаких долговременных последствий быть не должно. Фингерс кроссд.
                  поддерживаю предыдущего оратора

                  Сообщение от Stasik Посмотреть сообщение
                  Какая нахрен помпа? Лужица была под левой частью капота, а помпа на двигателе справа.
                  Хотя если это так, то возникают сомнения в необходимости смены помпы.


                  Карадур, пока суть да дело - совместно с женой найдите в сети описание панели приборов вашего авто и выучите наизусть что где чаво показывает.
                  И ваши действия когда показания уползают за лимиты.
                  Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

                  Comment


                  • #69
                    Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщение
                    Карадур, пока суть да дело - совместно с женой найдите в сети описание панели приборов вашего авто и выучите наизусть что где чаво показывает.
                    И ваши действия когда показания уползают за лимиты.
                    Сомневаюсь, что Тойота делает специальный мануал "для айтишников", где пишут, "если автомобиль задрожал и завибрировал, срочно остановитесь и позвоните в службу спасения". Поэтому пофик, механики тоже должны как-то на жизнь зарабатывать.

                    Comment


                    • #70
                      Хотя женщина может путать. Когда она подходила к машине спереди, то лужа для нее могла быть слева, что по ходу движения автомобиля - справа. То есть как раз там где помпа.

                      Меня больше беспокоит вибрация. Получается, что двигатель разгорели до того, что его начало подклинивать. По сути тепловых зазоров не осталось. Еще бы немного и его бы заклинило. Но подклинивание даром не проходит, даже если потом двигатель работает "нормально".
                      А я играю на гармошке...

                      Comment


                      • #71
                        Сообщение от Stasik Посмотреть сообщение
                        Но подклинивание даром не проходит, даже если потом двигатель работает "нормально".
                        Да, но делать капиталку смысла нет.
                        Надо починить то что чинится подешевле и ездить пока не развалится.
                        Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

                        Comment


                        • #72
                          Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщение
                          Да, но делать капиталку смысла нет.
                          Надо починить то что чинится подешевле и ездить пока не развалится.
                          Пока ездит, искать двигло по разборкам и того, кто поставит его. Как я ранее писал. Или продавать пока ездит. Капиталить двигатель в Ау очень дорого.
                          А я играю на гармошке...

                          Comment


                          • #73
                            Сообщение от Stasik Посмотреть сообщение
                            Пока ездит, искать двигло по разборкам и того, кто поставит его. Как я ранее писал. Или продавать пока ездит. Капиталить двигатель в Ау очень дорого.
                            Если после починки насоса она будет ездить, я буду её продавать, так и указав, что недавно менялась помпа и двигатель был перегрет. Ну и сделаю скидку, не знаю сколько.

                            Если кто с форума захочет - продам с ещё большей скидкой.

                            Новую машину уже купили, так что эту продаю asap.

                            Comment


                            • #74
                              Сообщение от Stasik Посмотреть сообщение
                              Это все. Абзац... Движок убили...
                              останавливаться надо в таких ситуациях и глушить двигатель. СРАЗУ! И не с места!
                              ждать пока остынет, устранить течь, на холодную залить кулант или дистиллят, потом пробовать завести.
                              Если двигатель начал дергаться - все приехали. Перегрев. Практически уверен в наличии задиров на цилиндрах, задиры на коленвале могли быть, могли кольца полопаться и т. Д. В мусор, я бы даже не открывал - в ау это не рентабельно. Надо по разборкам поискать движок. Камри много. АКПП с их перестановкой мне предлагали за 800 баксов. Движок быть может 1,5к...

                              Помпа умирает не так и не сразу. Она начинает подтекать, потом гудеть. Скорее разгерметизация. Патрубок треснул скорее всего.
                              Могло быть всё.

                              Но,в автомастерской,скорей всего,погоняли его на воде,вместа тасола и выснили что ничего критичного нет. Может быть микротрещины и частично прокладка ушла. Но в общем все нормально.

                              Это пока не говорят,а предлагают сменить насос.Ибо если текет сальник,то его и так менять.

                              Что б произошли задиры на цилинрдовой поверхности и тем более на коленчатом валу,надо сильно перегреть масло до потери вязкости и смазывающий/прилипающей способности.Но с потерей вякости падает давление.Тогда приходит на панель сигнал -его не было.

                              Не надо трамвировать Карадура.пусть меняет насос. Потом уже действует.Если движок работает нормально,то я бы продал машину.Ибо перегрев все равно потом вылезет.

                              Comment


                              • #75
                                Сообщение от Stasik Посмотреть сообщение
                                Хотя женщина может путать. Когда она подходила к машине спереди, то лужа для нее могла быть слева, что по ходу движения автомобиля - справа. То есть как раз там где помпа.
                                Сейчас уточнил - лужа была со стороны пассажира. Т.е. по ходу движения слева.

                                Сообщение от Stasik Посмотреть сообщение
                                Хотя женщина может путать. Когда она подходила к машине спереди, то лужа для нее могла быть слева, что по ходу движения автомобиля - справа. То есть как раз там где помпа.
                                По моим подсчётам, вибрация была не более пяти-шести минут. Жена уже подъезжала к дому, когда началась вибрация. Потом машина постояла полчаса, пока я искал мастерскую. Потом я на небольшой скорости, 40-50км, поехал в мастерскую, но это минут 5. При включении был слышен сильный шум, что сходится с вытекшим кулантом.

                                В общем, завтра с мастерской ещё что скажут, я надеюсь.

                                Comment

                                Working...
                                X