Сообщение от Tempo
Посмотреть сообщение
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Жидкость гидроусилителя
Collapse
X
-
Сообщение от Tempo Посмотреть сообщениеА зачем её менять? Система герметичная, работает без нагрузки, перегревов и испарения жидкости. Посему практически вечная.
Обычно жидкость меняют или когда насос сервопривода накроется и его меняют, или когда соединение шланга прохудится и жидкость вытечет.
Нагрузок там хватает, перегревов навалом, продуктов износа тоже хватает, а вечного ничего нет. Если не хочется поменять рейку с насосом то имеет смысл проверять состояние жидкости и менять ее своевременно. Если жидкость вытечет то часто приходит полярный лис к насосу.
Comment
-
Сообщение от Peter Посмотреть сообщениеЗачем масло в моторе менять? Затем же и в усилителе руля.
Нагрузок там хватает, перегревов навалом, продуктов износа тоже хватает, а вечного ничего нет. Если не хочется поменять рейку с насосом то имеет смысл проверять состояние жидкости и менять ее своевременно. Если жидкость вытечет то часто приходит полярный лис к насосу.
1. Мотор и привод руля - две большие разницы. В моторе температуры 2 тысячи градусов и скорости движения поршней в сотни метров в секунду.
2. Когда жидкость вытекает, то рулить рулём при езде по городу становится очень трудно. На трассе можно, но тяжело всё равно. Поэтому далеко с вытекшей жидкостью машина как правило не уезжает.
3. Ну и в-третьих, полярный лис насосу не приходит так сразу. Надо очень долго ездить без жидкости, чтобы там уже сухо стало, тогда может придёт. Проверено лично.
Comment
-
Сообщение от Tempo Посмотреть сообщениеКак много глупостей вы умудрились в одном посте вместить. Ладно, тогда по порядку.
1. Мотор и привод руля - две большие разницы. В моторе температуры 2 тысячи градусов и скорости движения поршней в сотни метров в секунду.
2. Когда жидкость вытекает, то рулить рулём при езде по городу становится очень трудно. На трассе можно, но тяжело всё равно. Поэтому далеко с вытекшей жидкостью машина как правило не уезжает.
3. Ну и в-третьих, полярный лис насосу не приходит так сразу. Надо очень долго ездить без жидкости, чтобы там уже сухо стало, тогда может придёт. Проверено лично.
Идите мурзилку почитайте сначала, потом поговорим, если мне лениво не будет тратить на вас время.
Comment
-
Я тебе по пунктам всё разложил, факты привёл: температура, давление, скорость. А ты из фактов смог выдавить, что всё ясно и так.
Спасибо. Ты меня вернул в детство. Тогда такие отмазки были популярны у нас на дворе и воспринимались нормально.
К сожалению многие форумчане за минувшие десятилетия так и не развили в себе искусство аргументированного спора.
Comment
-
Я тебе по пунктам всё разложил, факты привёл: температура, давление, скорость. А ты из фактов смог выдавить, что всё ясно и так.
Спасибо. Ты меня вернул в детство. Тогда такие отмазки были популярны у нас на дворе и воспринимались нормально.
К сожалению многие форумчане за минувшие десятилетия так и не развили в себе искусство аргументированного спора.
Comment
-
Сообщение от Tempo Посмотреть сообщениеЯ тебе по пунктам всё разложил, факты привёл: температура, давление, скорость. А ты из фактов смог выдавить, что всё ясно и так.
Спасибо. Ты меня вернул в детство. Тогда такие отмазки были популярны у нас на дворе и воспринимались нормально.
К сожалению многие форумчане за минувшие десятилетия так и не развили в себе искусство аргументированного спора.
Начни с того что ты написал выше про практически вечную систему, которая без перегрева работает и без нагрузки.
Так вот, жидкость в услилителе руля работает под большим давлением (до 150бар), активно нагревается (и перегревается), загрязняется продуктами износа от насоса и рейки.В ряде случаев в линию усилителя руля ставят радиатор для охлаждения. Я потому и привел в пример моторное масло, на котором тоже можно "сэкономить". Ты же сразу уцепился за давление и температуру, а поинт был в другом.
При утере жидкости в усилителе руля происходит перегрузка самого механизма и приходит в негодность передний сальник насоса. Какое-то время проехать можно конечно, если не жалко машину и денег на ремонт. У того же Мерса например поменять насос на новый стоит более $2к. Я понимаю что большинство форумчан ездит на машинах попроще и в силу недостаточной технической грамотности верит что и так пойдет, если что не такбудет с авто "починим" с помощью изоленты и ВД40.
Comment
-
Сообщение от Peter Посмотреть сообщениеИли суппорт подклинило из-за несоответствующей регламенту замены тормозной жидкости, которую надо менять каждые 2 года.If you dont like it, leave.
Comment
-
Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщениеА я кстати не меняю как то особо регулярно. Точно не раз в два года. Раз лет в пять может быть. Но как то специально не заморачиваюсь. Но я при необходимости могу и суппорт разобрать-собрать-поставить на место если надо.
Comment
-
Сегодня завершил процесс замены жижи.
Два литра. В среднем по 140 мл за раз, 14 подходов, раз в два дня.
Последняя жижа сливалась приятно-вишнёвого цвета. Для сравнения, новая цвета малинового сиропа. Конечная концентрация старой жидкости около 9%.G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
Comment