Техосмотр это тока NSW заморочки. В других штатах этого нет по счастью.
Safety check стоит $39 и делается за 15 минут в любом сервисе. Проверяются тормоза, стоп-сигналы, поворотники и прочая мелкая фигня.
Пользы от него для безопасности на дорогах особенной нет, как по мне. Но и напряги пройти тоже минимальные, то есть дело дурное, но никого особенно не парит.
В связи с тем, что я наконец-то получил права на машину, у меня назрел вопрос покупки оной. Какой фургон посоветуете? Мне надо для стройки, лейбору надо возить много инструмента.
Chrysler Grand Voyager
я сам дом строил вместе с такой же машиной- ввиду того, что сзади стоят рессоры и сидения снимаются быстро, то грузил этот вэн неподетски ))) 3-х метровые рейки деревянные общим весом под тонну, несколько раз цемент тоже по тонне, объемный хоть и легкий экструдированный пенополистирол, листы ондулина на крышу, виброплита для трамбовки грунта и многое, многое другое. А с установленными сидениями отличный семейный авто.
В связи с тем, что я наконец-то получил права на машину, у меня назрел вопрос покупки оной. Какой фургон посоветуете? Мне надо для стройки, лейбору надо возить много инструмента.
В связи с тем, что я наконец-то получил права на машину, у меня назрел вопрос покупки оной. Какой фургон посоветуете? Мне надо для стройки, лейбору надо возить много инструмента.
Toyota Hilux скорее, никаких Крайслеров на пушечный выстрел не рассматривай, из ремонта вылезать не будешь.
Митсубиши Л-200 это Тритон тут, выбирать надо тщательно, полно убитых.
Toyota Hilux скорее, никаких Крайслеров на пушечный выстрел не рассматривай, из ремонта вылезать не будешь.
Митсубиши Л-200 это Тритон тут, выбирать надо тщательно, полно убитых.
Да, или Хилюкс или Тритон. Посмотри на чем люди ездят и не изобретай велосипед.
х.з., 3 года отъездил на Grand Voyagere- ни разу ничего не делал. Только расходники менял и всего делов. Из минусов только один- начала ржаветь на порогах после наших зим и соли на дорогах. Аналогично у знакомых- в Минске это очень популярное авто, такое чувство что каждый двадцатый ездит на них (включая модификации Додж ГрандКараван)
Удачно кто-то тебе втюхал дефектное авто)))
p.s. по одному дефектному авто судишь о всей линейке в целом? ))) Chrysler Town & Country/Dodge Grand Caravan входят в тройку лидеров по надежности (количеству
дефектов на 100 машин) среди минивэнов сразу за Toyota Sienna.
Что скажете за Honda Odyssey V6 3 литра, 2003 года, пробег 250к, на долго хватит?
Если третий ряд сидений убрать, то багажник достаточно большой и рельсы на крыше есть.
х.з., 3 года отъездил на Grand Voyagere- ни разу ничего не делал. Только расходники менял и всего делов. Из минусов только один- начала ржаветь на порогах после наших зим и соли на дорогах. Аналогично у знакомых- в Минске это очень популярное авто, такое чувство что каждый двадцатый ездит на них (включая модификации Додж ГрандКараван)
Ну во-первых машина будет не новой. Во-вторых проблем с этими машинами хватает тут и если сам не сможешь поддерживать в исправном состоянии машину, то лучше взять что-то менее проблемное. Но я не представляю себе зачем в Австралии надо брать это чудо американского автостроения, даже если и сам можешь ремонтировать.
Удачно кто-то тебе втюхал дефектное авто)))
p.s. по одному дефектному авто судишь о всей линейке в целом? ))) Chrysler Town & Country/Dodge Grand Caravan входят в тройку лидеров по надежности (количеству
дефектов на 100 машин) среди минивэнов сразу за Toyota Sienna.
Не, это скорее подтверждение общего правила.
Ну а я не по одному авто сужу, так как имею контакты с LMCT (карярд, говоря простым языком).
Эти все обзоры весьма неоднозначны и как по мне, то и предвзяты, возможно по финансовой заинтересованности проводящих тестирования.
Comment