4х4 далеко не обязательно, что бы посмотреть многое. Мне он только нужен чтобы дрова из леса возить
Разумеется, многое можно увидеть и без внедорожника. Но интересных мест, где он необходим, более чем доxуя.
Дело не только в полном приводе. Прочность шасси, клиренс, объём внутри и корзина снаружи. Возможность комфортно спать в машине или поставить палатку на крыше. Второй бак, чтобы без заправки 1500 км. Две батареи, хороший свет плюс мощная LED люстра, CB Антенна. Это всё превращает автомобиль в The Rig для путешествий.
Не, можно, конечно, проехав по куску Princes Highway от Мельбурна до Кернса, считать, что всю страну объездил. Но всё действительно интересное начинается, где асфальта уже нет.
Господин Теоретик, движки САХА не кушают масло, у меня гольф 7 лет катает, 145 т.км., и шкода до 90 т.км, оба на САХА 1.4, гольф с суперчажем. Ни граму не кушают. И не будут кушать. Я про вагвские движки могу вам ного порасказать. Берите спокоино 1.4 САХА - перпетум мобиле.
а зачем тогда ЦПГ перебирали на гольфе? от скуки или деньги некуда девать?
Ездили сегодня смотрели разные машинки. Чо понравилось:
X-trail 2010 с пробегом 55 тыщ - где-то за 14. Сидишь высоко, удобно
Mondeo вагон 2013 с пробегом в 75 - 10.9 Fixed price у Pickles car dealer. Багажник огромный, удобно
Focus 2010 hatch - с пробегом в 65 тыщ - где-то за 7 строговать можно. Цена невысокая, тоже удобно))
Шрота не увидели..... с таким пробегом его не бывает?
Да лохов сейчас все пытаются развести. Юты впаривают доски с кирпичами возить, родстеры чтобы вжихать, задний привод привод для дрифта, AWD для устойчивости.
Лохи не понимают, что для всего этого Эксель хетчбэк отлично подходит.
Comment