Объявление

Collapse
No announcement yet.

Стала глохнуть на бензине

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Сообщение от SergeyPV Посмотреть сообщение
    А комп здесь ни при чем - никуда он перенастраиваться не будет. У газовой смеси реально более высокое октановое число поэтому на газе машинка едет более резвее что ли...
    Сколько раз объяснять, еnта. Октановое число это не коэффициент теплоты сгорания топлива, на мощность оно никак не влияет. ОЧ всего лишь соответствует степени сжатия при которой начинается детонация, то есть мощные моторы будут "чихать", если залить 95 вместо требуемого 98-го. У спирта октановое число 110 и выше, например.
    Navigare necesse est vivere non est necesse

    Comment


    • #17
      поменял топливный фильтр.. глохнет.
      Причем похоже ток на холостых. Или на Р когда стоишь, или на светофоре на Д ждешь. Снял какойто тонкий вакумный шланг, который похоже сосет воздух в обход заслонки- обороты поднялись до 1100 и работает нормально. Если воткнуть назад, плавают немного 800-900 и глохнет через какое-то время..
      Заводится без проблем.
      Свечи и провода поменяны пару мес назад.
      Last edited by Vladka; 27.10.2016, 21:10.
      Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)

      Comment


      • #18
        Возможно надо провести чистку throttle body.
        Можно конечно поднять обороты принудительно (если есть винт регулировки положения дроссельной заслонки) но это неправильно.

        Comment


        • #19
          Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
          Возможно надо провести чистку throttle body.
          Можно конечно поднять обороты принудительно (если есть винт регулировки положения дроссельной заслонки) но это неправильно.
          ага, ток что как раз нагуглил. Похожие симптомы, виноват был клапан ХХ. Плохо открывался. Это он зовется idle control valve?
          Заглянул в throttle body, с виду чисто... Его разбирать или пшикалкой обойтись?
          Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)

          Comment


          • #20
            Найди этот клапан холостых, выкрути его и промой. Это в общем шаговый мотор.

            Если есть силы то лучше вообще окрутить весь троил боди и выкупать его до девственной чистоты.
            If you dont like it, leave.

            Comment


            • #21
              Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
              Найди этот клапан холостых, выкрути его и промой. Это в общем шаговый мотор.

              Если есть силы то лучше вообще окрутить весь троил боди и выкупать его до девственной чистоты.
              ага.. я давно хотел это сделать, еще когда на газе выпендривалась, но полечил переборкой газового редуктора. Газовый шланг был подключен к редуктору снизу и вся гадость с конденсатом шла в воздухозаборник, типа сгорит.... Сейчас сделал правильно, снизу пробку для слива конденсата, газ забор сверху редуктора... стало хуже ... видать клапан конденсатом не смазывается
              Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)

              Comment


              • #22
                с другой стороны, на газе ж ездит... знач заслонка работает...
                Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)

                Comment


                • #23
                  На практике, с карбюраторным газом бывает не просто добиться одинаково хорошей работы мотора и на бензине и на газе. Обычно настраивают газ, а бензиновая часть потихоньку умирает.

                  Купи throttle body clraner и промой все там в открытом состоянии заслонки, снимать не обязательно совершенно.

                  Comment


                  • #24
                    Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                    На практике, с карбюраторным газом бывает не просто добиться одинаково хорошей работы мотора и на бензине и на газе. Обычно настраивают газ, а бензиновая часть потихоньку умирает.

                    Купи throttle body clraner и промой все там в открытом состоянии заслонки, снимать не обязательно совершенно.
                    так? https://www.youtube.com/watch?v=gOGjAQHVeCc
                    зубнои шеткои думау до жопы... только скрау почиститса, а он с виду и так нормальныи

                    PS it used to drive good on both..
                    Last edited by Vladka; 28.10.2016, 09:57.
                    Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)

                    Comment


                    • #25
                      вроде полечил...
                      купил пузырь инжекторклинера, влил в бак и Нулоновский спрей для чистки воздухана... Попшикал внутрь, прогазовал... потом покатался по округе с тапком в пол, не глохнет... Приемистость заметно улучшилась. Ток свечи теперь в саже ))) от спрея наверное?
                      Attached Files
                      Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)

                      Comment


                      • #26
                        С инжекторклиненром заливаемым в бак надо поаккуратнее, а то он поднимет грязь из бака и все это понесется в фильтр и далее (что помельче) в форсунки.
                        Свечи очистится должны, особенно если прокатиться с ветерком.

                        Comment


                        • #27
                          рано радовался... проехал 60км по трассе, потом свернул в город и стад на каждом 2м светофоре глохнуть ... причем, похоже, чем итенсивнее торможение- тем больше вероятность заглохнуть.. заводится после этого легко. Назад ехал, ни разу не заглохнул, но тормозил мало, в основном по трассе тапку давил.. Шо за нах.. Завтра остаток балона впшикаю в заслонку..
                          Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)

                          Comment


                          • #28
                            У меня такое было - глохла когда под капотом горячо. На скорости двигло обдувается и все пучком. Но в моем случае глохла на ГАЗЕ.

                            Уже не помню что именно было не так, давно было. В любом случае чинил не сам, механик чего-то крутил.
                            Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

                            Comment


                            • #29
                              снял манифолд, пропшикал БДЗ еще раз... поехал на тест драйв... глохнет еще хуже..
                              И тут думаю, а снимука я разьем с MAF.. и, о чудо! горит Check engine но едет/тормозит как и ранее. Насиловал экстремальными торможениями, не глохнет... Единственное, при Р плавают обороты..
                              Чем мыть? этим- CRC Mass Air Flow Sensor Cleaner - 300g - Supercheap Auto
                              я, когда-то давно мыл уже не помню чем..
                              Last edited by Vladka; 30.10.2016, 20:17.
                              Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)

                              Comment


                              • #30
                                Можно и им мыть, а можно и Brake cleaner использовать. Может оказаться что потребуется новый MAF в любом случае.

                                Comment

                                Working...
                                X