Сообщение от hekot
Посмотреть сообщение
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Toyota Kluger
Collapse
X
-
Сообщение от cтeyc Посмотреть сообщениеможет другой мотор или модификация?
Вот моя передняя голова до начала чистки:
Last edited by hekot; 05.01.2019, 09:53.G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
Должно быть примерно как на фотке. Там мотор прошёл больше 600т.км.
Если снимается поддон, то снимай всас коллектор. Мой керхером.
Потом то же самое снизу, стенки блока, маслоприёмник, а мож и маслянный насос если получится снять. За одно и перепускной клапан можно проверить/ промыть.
Дымить не перестанет, но зато будет чисто. )))
Comment
-
Сообщение от hekot Посмотреть сообщениеUpdate: жена возила сына в бассейн. На пути до бассейна не дымило. На обратном пути дымило. Тяга, воде, нормальная была.
Учитывая что под крышкой у тебя "не прибрано".
Может его выкрутить промыть надо?
Comment
-
Сообщение от Eldar Посмотреть сообщениеЧто то мне подсказывает, что у тебя опять клапан картерных газов забился (залип в открытом положении). ...
Теперь же появился клапан за которым надо бдительно наблюдать.
Кто-то разжует почему современные авто не могут обойтись просто трубкой, а требуют наличия в ней клапана?Last edited by 23b40; 05.01.2019, 12:51.Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.
Comment
-
Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщениеПринцип работы этого клапана я так и не понял. На советских авто его не было, просто трубка соединяла картер и впускной коллектор. И никто не дымил.
В карбюраторных этот вопрос реализовывался "железом", колибровочным отверстием в карбюраторе, при бОльших оборотах золотник открывал ещё один канал. Это все в ЗА дроссельном пространстве.
При ещё большем увеличении открытия заслонки, давление ДО заслонки и ПОСЛЕ выравнивалось и основная масса газов шла в корпус фильтра минуя фильтрующий элемент.
В современных моторах почти всё то же самое, но уже ECU управляет подачей топлива снимая дату с датчика кислорода, датчика расхода воздуха и т.п.
Поэтому тупо перекрывать шланг и выводить картерные газы не совсем правильно, тем более что часто шланга для продувки картера бывает два. И если шланг после PCV забился, а второй нормальный то будет дымить как у нашего друга.
Как то так.Last edited by Eldar; 05.01.2019, 13:55.
Comment
-
Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщение
Теперь же появился клапан за которым надо бдительно наблюдать.
Клапан PCV не пропускает воздух на холостых, на карбюраторе жигулей эту функцию выполнял канал в корпусе карбюратора с калибровочным отверстием которое находилось после дроссельной заслонки и не влияло особо на холостой ход.
Comment
-
hekot - пока машин стоит, можно было бы залить через свечи масло смешанное с химией для раскоксовки. Постояла бы, откисла. Единственно заранее предохранитель топливного насоса надо вынуть, так как потом мотор надо будет крутить, что б гидроудара не получить.
Если не вынуть, то бенз накачается в выхлоп и хо-хо-хлопнуть может. )
Comment
-
Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение... Клапан PCV не пропускает воздух на холостых...
Вот на полном газу он может быть закрыт.Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.
Comment
-
Сообщение от Eldar Посмотреть сообщениеДолжно быть примерно как на фотке. Там мотор прошёл больше 600т.км.
Если снимается поддон, то снимай всас коллектор. Мой керхером.
Потом то же самое снизу, стенки блока, маслоприёмник, а мож и маслянный насос если получится снять. За одно и перепускной клапан можно проверить/ промыть.
Дымить не перестанет, но зато будет чисто. )))
2. Как мыть в голове? Куда всё будет стекать, если я туда что-то налью?G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
Сообщение от hekot Посмотреть сообщение2. Как мыть в голове? Куда всё будет стекать, если я туда что-то налью?Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.
Comment
-
Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщениеА вот в это мне верится с трудом.
Comment
-
Сообщение от hekot Посмотреть сообщение1. Чем лучше мыть? Пробовал мыть крышку дегризером и ацетоном. Потизонечку отмывает, но медленно.
Если серьёзно я не знаю. У меня никогда такого не было.
Надо на месте спрашивать что есть в магазине. У тебя двигатель в сборе, не хотелось бы резинки попортить (клапана сальников в том числе).
А просто крышку, средством для очистки BBQ.
Собери аккуратно крупняк, Поставь крышку. Раскоксуй кольца. Проверь PCV клапан на чистоту. Добавь мягкую промывочную житкость в масло в небольшом количестве из тех что долгоиграющие.
Был бы в России я бы подсказал по химии, Лавр делает и для раскоксовки колец (но там же есть средство промывки инжектора которое хорошо кольца вдобавок раскоксовывает) и для мягкой промывки двигателя. http://lavr.ru/
Сообщение от hekot Посмотреть сообщение2. Как мыть в голове? Куда всё будет стекать, если я туда что-то налью?
Стекает в поддон. Что то наливать не надо, у тебя не только метал, но и резина.
Меня отвлекают, этот пост уже час пишу.
Чуть позже допишу.
Comment
-
hekot через сипнет мне позвони, будет проще. мой номер [ноль ноль 25-3388 ноль ноль] всего десять цифр.
Я пока отпишусь ты уже спать будешь.
Да, и надо понимать что ты кже трогал, что делал.
Если кроме крышки ничего не мыл, в головке ничего не трогал, то и не трогай. А то там работа лавиной нарисуется.
Comment
Comment