Как в такую жару можно чота делать, я не представляю. Мне на машине нужно ржу немного закрасить, так как представлю, чтобы выйти на улицу и что-то там напряжённо делать, то сразу расслабляюсь и нахожу более приятное занятие.
Если низ не закрыл, глянь нет ли зазоров на шатунных вкладышах.
Если надумаешь вкладыши менять, то можно и каналы продуть (хотя бы) в коленвалу.
Центробежной силой там часто гавно собирается. Как в маслянном фильтре запорожца (ЛуАЗа), некоторых грузовиков он у них центробежный.
Если низ не закрыл, глянь нет ли зазоров на шатунных вкладышах.
Если надумаешь вкладыши менять, то можно и каналы продуть (хотя бы) в коленвалу.
Центробежной силой там часто гавно собирается. Как в маслянном фильтре запорожца (ЛуАЗа), некоторых грузовиков он у них центробежный.
Даже не буду смотреть. Мне до четверга надо закончить с машиной.
Джоб оффер получил. В другом городе.
G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
С тем, что разобрано, даже если собрать, в уберы не возьмут. Там пять лет предел для машины. И даже новую гонят на сертификацию, что не течет и всё такое.
Вощем короткими перебежками, в режиме 10 минут в гараже, 30 минут дома под кондеем я всё собрал. Что примечательно, лишних деталей не осталось! В воздушный фильтр ничего не складывал.
Выгреб больше всего грязюки из голов. На порядок меньше -- из поддона. Почистил throttle body (как по русски называется?). Паука впускного коллектора разобрать не смог, да и времени не было. Поставил всеми трубами вниз, оттуда стекло некоторое количество масла, думаю около 50 мл, но не измерял. Помыл в соляре новый PCV клапан.
Включил машину сегодня утром. Залил свежего масла magnatek в качестве промывки. Машина стала сильно дымить, и дымила довольно долго, пока не прогрелась. Как на зло, утром был полнейший штиль, дым висел на дворе. Уже думал, что бдительные соседи вызовут пожарных, но пронесло (в смысле, снесло дым). Маленько дымило от движка, я не разобрал, откуда именно, но не сильно переживал, так как движок после промывочных операций испачкан в соляре и масле в недоступных местах, скорее всего, дымило именно оттуда.
После прогрева в несколько этапов, дымит почти перестало. В общем-то, это ещё ничего не значит, но я решил заканчивать. Слил масло, снял нижний поддон, чтобы полностью слить остатки магнатека с растворённой солярой. Следующим завершающим шагом установлю поддон, новый фильтр и залью хорошего масличка.
А пока готовлю моцик для поездки на работу. 2700 км впереди
G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment