Ротацию не делал. Оно очень быстро издохло, причём, внешняя сторона (кажется).
Ротацию советуют каждые 10k делать независимо от видимости износа. Полчаса возни, не больше. Если запаска полноразмерная, ее тоже включают в ротацию - равномерный износ всех колес добавит 20% к суммарному сроку износа, и, в случае аварийной замены на дороге, не вызовет "перекоса" сцепления (когда, считай, поменял одно колесо по сути на новое).
Беречь запаску смысла нет, 10 лет - колеса менять надо, даже если они не работали. Я на королле колеса поменял не по износу - сбоку и по краю протектора резина начала трескаться, видимо, УФ добил.
На переднеприводных видно на глаз, кто не делает ротацию, - передние диски/колпаки засраны сильнее.
В мануале к машине схемы ротаций расписаны. Для правых и левых рулей они разные (если с запаской).
Озвучим вес обеих машин. Обьем двигателя и расход в литрах.
То есть ты хочешь сказать, что фалкон у тебя по трассе есть 6 литров?
Не-не! Ты хотел обсудить расход после того, как я сказал про топтание педальки на каждом светофоре.
ФФ на трассе кушал 9. Клюгер 11+
В городе 13.5 и 14.5 соответственно.
Стиль езды одинаковый. Неважно, какой, потому что ездят те же водители в том же режиме. Почему Клюгер ест больше, я представляю (AWD в первую очередь). Я к тому, что
"А теперь обсудим высокий расход." (отнсительно ФФ)
не имеет связи с
"4К+ rpm на каждом светофоре."
потому что у ФФ было ровно такое же
"4К+ rpm на каждом светофоре."
Ротацию делал, чтоб износ уравномерить?
Видимо, газ жмакешь в поворотах всегда, правый поворот всегда самый длинный - износ переднего левого самый сильный.
У меня так. Левую переднию резину(AT117) убило до нельзя, даже трещины стали появляться. Правая передняя ничего, заднии практически как новье. Все шины поставленны одновременено. Вчера попросил поменять левую переднюю на запаску что вообще новая потому что стремно стало ездить. Я думаю что дело все таки в alignment а то не верится что слева износ настолько велик.
Не-не! Ты хотел обсудить расход после того, как я сказал про топтание педальки на каждом светофоре.
ФФ на трассе кушал 9. Клюгер 11+
В городе 13.5 и 14.5 соответственно.
Стиль езды одинаковый. Неважно, какой, потому что ездят те же водители в том же режиме. Почему Клюгер ест больше, я представляю (AWD в первую очередь). Я к тому, что
"А теперь обсудим высокий расход." (отнсительно ФФ)
не имеет связи с
"4К+ rpm на каждом светофоре."
потому что у ФФ было ровно такое же
"4К+ rpm на каждом светофоре."
Ненене, ты ожидал на более тяжёлой машине меньший расход при одинаковом стиле езды???
Что дохрена он у тебя по трассе кушает. Или ты на двух мостах постоянно?
Два года назад я купил этого Клюгера и сразу поменял резину. Меньше года назад был неравномерный износ левой передней (правая была равномерно изношена), и я поменял обе передних. Сейчас передние снова подходят к концу. Задние ещё вполне живы. Пробег около 20К в год. Это вообще нормально, что на AWD передние живут по 20К? У меня раньше как-то не было переднеприводных или AWD. На заднем приводе колёса одновременно просились на замену, без ротации.
G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment