Дык от не сделан для разгоняццо видимо, мне чото так кажется.
Ты еще на пипломувере погазуй да посетуй, мол что этот эльгранд или альфард такой унылый то с перекрестка? Или там прада с кукурузером.
Снова-здорово. Я "сетую" не на задумчивый разгон, а на съедание резины. Если бы разгон был не задумчивый, то кушанье резины это могло бы отчасти объяснить. Разгона нет, так что по этой статье кушать нечему. Хуже того, как я уже говорил, гораздо более динамичный ФФ резину ТАК не жрал.
G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
думаю в рамках обсуждаемого стиль езды не влияет значительно, врядли тут отжигают до дыма каждый день, да и абс не даст, это спецально надо все выключить и круги чОрные чОрные крутить
У меня таже петрушка на прадо, но только левое переднее. Оно в такой хлам ушло по внешней стороне что трещины стали появляться.
я бы заехал к педрисам проверил салентблоки рычагов подвески, если колесо подламывается такой будет имено такой эффект
если рычаги впорядке - тогда хуже, значит плохо отремонтировали после удара и или стойка криво стоит или стабилизатор (если он есть) тянет стойку, т.е. тоже не на своем месте, это можно поискать мерки специфичные для кузова и по точкам померить геометрию где что и как стоит, потом думать
я бы заехал к педрисам проверил салентблоки рычагов подвески, если колесо подламывается такой будет имено такой эффект
если рычаги впорядке - тогда хуже, значит плохо отремонтировали после удара и или стойка криво стоит или стабилизатор (если он есть) тянет стойку, т.е. тоже не на своем месте, это можно поискать мерки специфичные для кузова и по точкам померить геометрию где что и как стоит, потом думать
Не только при ударе такое бывает. У меня тоже паркетник, брал новый с завода. Жрал переднее левое поначалу, развал/схождение у официалов по гарантии не помогло. Ротацию делал, проехал на заводской Yokohama около 60 000 км. Вторую резину брал вдумчиво - Toyo, держит отлично, но при этом износостойкая. И у продавцов же резины озвучил проблему. У них оказался знающий мастер который по подвеске что то подшаманил, говорит нередко встречается кривизна геометрии прямо с завода которую очень трудно обычными регулировками убрать, но у него получилось. Этот комплект уже почти закончился делал ротацию каждые 20 000км, проехал уже больше 95000 на этом комплекте.
Резюме: проблема все же в подвеске/углах/геометрии. Надо искать нормального мастера. Колеса тоже разные бывают. Встречались мне что и за 40 000 убивались в ноль.
ну там не рокет саенс - если трет резину неравномерно или не правильно значит колесо не успевает проворачиваться из-за неправильного угла обката и происходит дополнительное трение суть есть повышенный износ- т.е. чтото не так в подвеске/установке колеса
осталось только нашаминить с бубном и найти что именно неправильно
Я не замерял, примерно 10-15%. Кстати, не забывай, что при торможении 80% энергии поглощается передней осью. У мотоцика этот показатель доходит до 90-95%. Всё зависит от характера или типа торможения.
Моя жизнь дребезжит как дрезина, а могла бы лететь мотыльком........
Comment