Объявление

Collapse
No announcement yet.

посоветуйте машину

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от Kookaburra
    Я тебе не указывал, я спросил (выделю большими буквами) - КАКОВЫ КРИТЕРИИ ПРИВЕДШИЕ К ЦИВИКУ? ?
    Давай я отвечу:
    1. Практичность - машина небольшая и для такого города как Питер очень удобна.
    2. Экономичность - по трассе чуть больше 5 литров, по городу все зависит от времени проведенного в пробках, но в среднем 7-8 литров. Понимаю конечно, пацаны на Коммодорах деньги не считают
    3. Динамика - при весе 1 тонна, движка выдает 130 лс, что дает удельную мощность 1лс на 7.7 кг веса, у Коммодра с 3.6 аналогично, только вот беда, трансмиссия из прошлого века, автомат в 4 ступени это конечно кул.
    4. Надежность - езжу 1.5 года, все Ок (тьфу тьфу)

    Немного про запчасти - здесь похоже Ау впереди планеты всей, мне еще помнится обсуждение стоимости замены проводов

    Comment


    • Сообщение от Basic
      Сообщение от Kookaburra
      Я тебе не указывал, я спросил (выделю большими буквами) - КАКОВЫ КРИТЕРИИ ПРИВЕДШИЕ К ЦИВИКУ? ?
      Давай я отвечу:
      3. Динамика - при весе 1 тонна, движка выдает 130 лс, что дает удельную мощность 1лс на 7.7 кг веса, у Коммодра с 3.6 аналогично, только вот беда, трансмиссия из прошлого века, автомат в 4 ступени это конечно кул.
      Я вот не пойму как ты считал мощность, можно я в киловатах посчитаю, ОК ?

      По моим ламерским расчетам у Коммодора 111ват на 1кг веса, у цивика 80 ватт на киллограм. Если интересно переведи это все в лошади.
      Насчет коробки, не я конечно понимаю, что автомат на Коммодоре из прошлого века, но он со своей задачей справляется, и у меня редко обороты зашкаливают за 3к при том, что динамичней уже просто некуда, машина реагирует на каждый миллиметр нажатия на газ. Если тебе хочется поиметь полный контроль над машиной то Коммодор SS с мануалкой это то что нужно для особо тонких ценителей.

      Comment


      • Сообщение от Basic
        Вах сколько эмоций Вам уважаемый наверное тоже стоит перечитать внимательно топик Надеюсь в последний раз:
        Теперь по существу, немного ранее я писал что Класс = f(размер) и бизнес-класс <> люкс и, заметь, спросил так ли это в Ау. В ответ в основном получил поток BS. Спасибо Жене, только он ответил по существу.
        Тебе весь топик пытались донести, что не надо российским (европейским, каким угодно) аршином мерить местный рынок. У каждого рынка свои особенности и здесь нет ни той классификации, что в России, ни тех моделей даже. И в Австралии (и в Штатах) класс != размер, как бы тебе этого ни хотелось.

        Сообщение от Basic
        Хочу задать встречный вопрос - Мерседес Е к какому относится классу ? Согласно твоей версии, то если в нем сидит арабский шейх (полностью упакованный), то к люксури, а если обычный гамбургский таксист (в "пустой" комплектации) то к фэмэли ?
        начнем с того, что (surprise, surprise), в Австралии Мерс Е класса в комплектации гамбургского таксиста не продается, т.к. его здесь не купят.
        Более того, 3ха БМВ здесь меньше чем с люком, кожаным салоном и всеми опциями тоже не продается. Т.е. якобы они есть, но их нет, т.к. стоит поговорить с дилером или просто зайти в любой дилершип и посмотреть что стоит на продажу- никто не покупает 3ху без кожаного салона и финтифлюшек. Почему? да все очень просто - треха или Е класс в базовой комплектации будут все равно дороже аналогичных японских и местных машин, представленных на рынке, к тому же дороже в сервисе. Никто из людей на ограниченном бюджете в здравом уме их не будет покупать, если есть better value for money. Поэтому сиднейский таксист предпочтет Фалкон, который больше, мощнее и комфортабельней и, что характерно, дешевле, особенно если адаптирован на газ. Такие ходят по 500-750 тыс. без кап ремонта двигателя.
        Поэтому все эти 3хи и С- и Е-классы везут сюда продавать только как престижные машины и никак иначе - продавая статус, а не машину тем, у кого есть деньги и лишние 5-10-20 тыс не играют большой роли.
        Именно поэтому машины тут делят на те категории, что я указал выше и никак иначе, никаких бизнес-классов и бизнес-ланчей.

        Я внятно изъясняюсь?
        I'm not retarded, I'm a very special boy.

        Comment


        • Сообщение от Basic
          Немного про запчасти - здесь похоже Ау впереди планеты всей, мне еще помнится обсуждение стоимости замены проводов
          опять выходит "слышал звон, да не знаю где он".
          На местные машины запчасти намного дешевле по сравнению с импортными. У Хонды один из самых дорогих сервисов и запчасти тоже одни из самых дорогих. Почему-не знаю.
          I'm not retarded, I'm a very special boy.

          Comment


          • Сообщение от Basic
            Сообщение от AlexeiF
            По прведенным мной ссылкам явствует, что цены на тот же Гольф в различной комплектации колеблются в Ру от A$30.4k до A$35. Здесь дешевле.
            См. реакцию других ораторов на твой пост. Кроме того, сравнивать "мифическую" цену со скидкой и реальную без скидок корректно
            Т.е. ты продолжаешь упорствовать что "реальные" цены здесь в разы дороже, чем мифические, приведенные мною.
            Ну, что же, оставайся в этом заблуждении. Переубеждать не собираюсь.
            Как человек, купивший в течение последнего года две новых машины, я лично знаю, что "реальные" цены здесь (когда ведешь переговоры с диллерами напрямую) еще ниже и так хороших "мифических".

            И последнее. Не нужно взывать к моей модераторской совести (что ты уже два раза делал в этой теме). Модератором я стану, когда порежу твои сообщения (если будет к тому причина). А пока выступаю просто как участник форума. Или это, по твоему, запрещено для модераторов?

            Comment


            • Я тоже скажу...

              Холден Астра привозят из Польши, хто не верит- вперед делать research...

              А Австралииские VW Гольфы очень скоро (если не уже) будут манюфакчеритса в Китае, там они недавно фабрику полностью оборудовали especially for Australia- Asia Pacific market... Будет вам VW made in China... Никаких сплетен- прямои источник.

              Comment


              • Сообщение от Andrey Naidenov
                Насчет коробки, не я конечно понимаю, что автомат на Коммодоре из прошлого века, но он со своей задачей справляется, и у меня редко обороты зашкаливают за 3к при том, что динамичней уже просто некуда, машина реагирует на каждый миллиметр нажатия на газ. Если тебе хочется поиметь полный контроль над машиной то Коммодор SS с мануалкой это то что нужно для особо тонких ценителей.
                кстати да. Уж на что можно в Коммодоре жаловаться, но только не на приемистость - ее хоть отбавляй.
                Что же касается стиля и объемов двигателя, дык это зависть маломерок с движками чуть больше 1 литра. Австралийцы и американцы могут себе позволить большие и мощные машины, в отличие от сдавленных теснотой и прочими ограничениями японцев и европейцев. Поэтому когда я захожу на toyota.ru, которая доблестно вещает о семейной машине Королла, мне смешно, т.к. это маленькая машинка, в основном как вторая машина в семье для жены, но никак не семейная. Поэтому Камри у них - бизнес-класс, типа только для хорошо обеспеченных, в то время как тут обычная семейная машина для средней семьи или пенсионерское авто, т.к. эти люди ценят объем, безопасность и экономичность выше всех остальных качеств и не отличаются особенными способностями к вождению.
                Именно поэтому в Австралии "bloody Camry driver" -довольно расхожая фраза, примерно как в Штатах "Volvo driver".
                I'm not retarded, I'm a very special boy.

                Comment


                • Сообщение от mariaauzz
                  А Австралииские VW Гольфы очень скоро (если не уже) будут манюфакчеритса в Китае, там они недавно фабрику полностью оборудовали especially for Australia- Asia Pacific market... Будет вам VW made in China... Никаких сплетен- прямои источник.
                  а сейчас их везут из ЮАР, так же как БМВ и Мерсы.
                  гыгыгы
                  I'm not retarded, I'm a very special boy.

                  Comment


                  • Сообщение от Alexei
                    Тебе весь топик пытались донести, что не надо российским (европейским, каким угодно) аршином мерить местный рынок. У каждого рынка свои особенности и здесь нет ни той классификации, что в России, ни тех моделей даже. И в Австралии (и в Штатах) класс != размер, как бы тебе этого ни хотелось.
                    А с чего ты взял что мне хотелось ? Я получил ответ на свой вопрос правда для начала в очередной раз наслушался всяко разной демагогии, ну дык это форум...
                    Сообщение от Basic
                    Хочу задать встречный вопрос - Мерседес Е к какому относится классу ? Согласно твоей версии, то если в нем сидит арабский шейх (полностью упакованный), то к люксури, а если обычный гамбургский таксист (в "пустой" комплектации) то к фэмэли ?
                    Сообщение от Alexei
                    начнем с того, что (surprise, surprise), в Австралии Мерс Е класса в комплектации гамбургского таксиста не продается, т.к. его здесь не купят.
                    Строго говоря факт "не везут" и "не продается" никак не связан с моим вопросом Правда возможен такой вариант - с точки зрения рынка АУ такого Мерса не существует
                    Ладно, пора завязывать А то флейм уже превращается во флуд

                    Comment


                    • Сообщение от Basic
                      Правда возможен такой вариант - с точки зрения рынка АУ такого Мерса не существует
                      именно это я и пытаюсь сказать уже который пост.
                      Нет его, суслика, поэтому гипотетически рассуждать на тему есть ли жизнь на Марсе и если бы она была, как бы мы ее классифицировали по крайней мере глупо.
                      I'm not retarded, I'm a very special boy.

                      Comment


                      • Re: посоветуйте машину

                        Сообщение от KIra
                        Хотелось бы: економное потребление бензина, 4 двери, ездить преимушественно в городе, ну и цена чтобы не зашкаливала за 20000
                        Спасибо
                        Тойота Эко.

                        Пожалуйста.

                        Comment


                        • Сообщение от Basic
                          Сообщение от Kookaburra
                          Я тебе не указывал, я спросил (выделю большими буквами) - КАКОВЫ КРИТЕРИИ ПРИВЕДШИЕ К ЦИВИКУ? ?
                          2. Экономичность - по трассе чуть больше 5 литров, по городу все зависит от времени проведенного в пробках, но в среднем 7-8 литров. Понимаю конечно, пацаны на Коммодорах деньги не считают
                          Этих пацанов - пол страны. Ну тысячу может не считать, 5 тысяч, но миллионы людей не могут ошибаться. Ты понимаешь что такое низкооборотистая 6-ка с максимальным крутящим моментом в пределах 3-х тыс оборотов и выше?
                          Разница же в расходе топлива не настолько и велика - 3-4 литра на сотню, это всего-лишь 800 долл. в год. Но! при этом ты ездишь на машине размера, безопасности и комфорта БМВ 5-й серии (победнее конечно, но сопоставимо). Что такое Цивик в сравнении с 5-й БМВ хотя бы приблизительно?

                          Сообщение от Basic
                          4. Надежность - езжу 1.5 года, все Ок (тьфу тьфу)
                          Какая надежность - машины до 3-х лет все на гарантии (у Митсу 5 лет) Но даже 10-ти летние австралийский машины ничем не хуже Фольксвагенов и Ауди того же возраста, знаю из собственного опыта.

                          Сообщение от Basic
                          Немного про запчасти - здесь похоже Ау впереди планеты всей, мне еще помнится обсуждение стоимости замены проводов
                          Не понимаю что ты этим хочешь сказать. Цены примерно такие же, как на запчасти на немецкие машины в европейской части бСССР. Ну вот сколько стоит водяная помпа на твой Цивик? Я на Митсубиши Магну покупал здесь за 70 местных дол. Сколько бы она здесь стоила на Цивик, я даже боюсь представить.

                          На самом деле государство просто защищает местного производителя, как это случается в любой стране имеющей собственную автомобильную промышленность, однако же качество и надежность этих автомобилей достаточно высоки.

                          Comment


                          • Сообщение от Andrey Naidenov
                            Я вот не пойму как ты считал мощность, можно я в киловатах посчитаю, ОК ?
                            Вес делил на мощность Единственно при расчете взял не совсем верную цифирь для Коммодора (из этого топика) - 200 лс, исправляюсь

                            Коммодор 1540/238 = 6,47 (данные autospeed.com.au)
                            Цивик 1000/130 = 7,69 (данные техпаспорта)

                            Comment


                            • Сообщение от Basic
                              только вот беда, трансмиссия из прошлого века, автомат в 4 ступени это конечно кул.
                              Какая беда? При скорости 110 км/ч, на 4-й передаче у Коммодора обороты двигателя составляют порядка 2-х тыс. Ему просто не нужна коробка в 5 или 6 ступеней. Если бы была нужна, ее бы сделали, точнее не сделали, а поставили бы. Коробка ставится под двигатель с расчетом на наиболее массовый режим эксплуатации. Хочешь 6 ступеней - пожалуйста, покупай спортивную машину и наслаждайся. На автомобиль типа Коммодора, Фалкон или Магна Европе остается только сглатывать слюнки, за такие деньги автомобили с такими динамическими характеристиками, комфортом и надежностью - это уже там просто несбыточная мечта.

                              Comment


                              • Сообщение от Basic
                                Сообщение от Andrey Naidenov
                                Я вот не пойму как ты считал мощность, можно я в киловатах посчитаю, ОК ?
                                Вес делил на мощность Единственно при расчете взял не совсем верную цифирь для Коммодора (из этого топика) - 200 лс, исправляюсь

                                Коммодор 1540/238 = 6,47 (данные autospeed.com.au)
                                Цивик 1000/130 = 7,69 (данные техпаспорта)
                                Австралийские сайты все пишут в Kw. Так вот Commodore 175 kw при весе 1540. Honda Hatch 96kw 1220kg. Итого Commodore 113watt на кило веса Хонда 78watt. Данные с оф. сайтовю Что еще нужно доказывать ?

                                Comment

                                Working...
                                X