Объявление

Collapse
No announcement yet.

посоветуйте машину

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от Power
    А сравнивать 3.6l V6 (или сколько там у Коммодора) даже с лучшей в своем классе 1.6l четверкой - не кошерно
    Так а кто сравнивает, это машины совершенно из разных измерений.
    Пусть цивик будет в 300раз динамичней, он не станет от этого семейным, безопасным, комфортным автомобилем. А именно это нужно тем миллионам людей в АУ которые покупают Коммодоры, Флаконы, Магны и Кемри.
    Я уже раз 5 рассказывал на этом форуме случай из реальной жизни, расскажу в 6й.
    Перекресток, красный свет, за рулем жена парня с первой работы на цивике. Ей в зад въезжает зазевавшийся майт на коммодоре. Скорость 40кмч, не более. Цивик уходит в write off, жена парня отправляется на долгое время в больницу с переломом шеи, майт на коммодоре уезжает чинить помятый передний бампер.
    Я могу понять в европпе маленькая машина это вынужденная необходимость, мало места, дорогой бензин, поэтому Королла идет за семейный седан Но в АУ зачем изврящаться, бензин еще стоит нормальных денег, места полно, парковки все размечены как минимум под Коммодоры. Зачем ставить на карту свой собственный комфорт и безопасность себя и своей семьи ? Ради чего ?
    Нахрена покупать за 20к Кароллу или ей подобный цивик, если за 15-17к покупается с аукциона 2х годичный Коммодор, Флакон, Магна, Кемри. Не понимаю.

    Comment


    • Немного женского мнения....
      Не скажу про всю Австралию, но скажу про Мельбурновку (за исключением новых деревень как то Нара Варен и т.д.) парковки здесь маленькие, дверь не откроешь полностью, боишся соседнюю машину ударить. Когда я ездила в Штатах, то там моя Кэмри была игрушечная и одним поворотом руля можно прекрасно было вписаться в любую парковку. Здесь окатав Кэмри год я очнь захотела маленькую машину. И теперь очень довольна Эхой. Ошущение как на Кэмри в Штатах. У нее есть минусы по сравнению с Кэмри. Для поездок на дальние расстояния, как то в путешествие по Австралийским дорогам на 200-500км. я предпочитаю мужнину Кэмри, как для ежедненвного использования для поездок в школу, ТАФЕ, спортивные секции и почти ежедневный женский шопинг (не продуктовый) эта машина вполне удобная. Я думаю что минимум безопасности в нее заложили.

      Comment


      • Сообщение от Power
        Машину с хорошими динамическими характеристиками, например, Фольксваген Пассат 2.8 V6 среднестатический европеец позволить себе сможет.
        Не факт, одно дело купить машину, другое дело содержать ее, платить налоги, зпливать бензин и т.д. Слгласись. это очень нетипичный для Европы объем двигателя.

        Сообщение от Power
        А насчет надежности я бы не стал так разглагольствовать - киньте в меня статистикой поломок Commodores vs Passat - оттуда уже и плясать будем.
        Я не разлагольствую, как раз наоборот, разлагольствуют те, для кого европейские и/или "правильные" японские машины (тут все зависит от места предыдущего проживания) - едиснственный эталон качества, которые готовы находясь в условиях этой страны собираются переплачивать деньги за воздух, только потому что привыкли мыслить категорями "немцы - это лучшее" или "японцы - это лучшее".
        Что же касается качества, то мой мой личный опыт эксплуатации б.у. Фольксвагена, Ауди 100 и местных авто говорит о том, что местные ничуть не хуже немцев.
        Я понимаю, ну вот просто нравится европейская машина(ы), хочу мол такую и земля тресни. Это понять можно. Мне кстати тоже нравятся многие европейские модели, но когда я думаю о value for money, местные машины выглядят предпочтительнее. Хотя, если случится иметь много денег, то почему бы себя и не побалывать

        Сообщение от Power
        Ну а два К оборотов на 110 км в час - это еще ничего не значит. У разных двигателей разные эксплуатационные режимы - и пик разный и лошадей у всех по-разному.
        У Коммодора макс. крутящий момент составляет 320Nm@2800rpm.
        У Пассата объемом 2 л. - 280Nm@5000rpm, а у 3.6л - 360Nm@2750rpm.
        Т.е. первый мотор явно слабее, а второй немного лучше чем у Коммодора.

        Comment


        • Сообщение от Power
          Ха-ха-ха. Не смеши, Хондовский VTEC если и пойдет в утиль, то как минимум за двумя-тремя Холденовскими низкооборотниками
          И чем же обусловлена такая живучесть хондовского VTEC по сравнению с ECOTEC от GM? Чем выше объем, тем ниже обороты, тем меньше износ, тем продолжительнее жизнь двигателя, вот и вся арифметика.

          Comment


          • Сообщение от LeoD
            Сообщение от Power
            Ха-ха-ха. Не смеши, Хондовский VTEC если и пойдет в утиль, то как минимум за двумя-тремя Холденовскими низкооборотниками
            И чем же обусловлена такая живучесть хондовского VTEC по сравнению с ECOTEC от GM? Чем выше объем, тем ниже обороты, тем меньше износ, тем продолжительнее жизнь двигателя, вот и вся арифметика.
            Обусловлена в первую очередь обкатанностью (если я не ошибаюсь, то первый VTEC был представлен в 1989 году) - с тех пор была возможность кучу раз всякие "баги повылавливать", когда как ECOTEC вроде как только в начале 2000-ных появился... Износ может и меньше, но учитывая, что experience curve в плане двигателей у Хонды GM и не снился, то Хондовский поживучей будет.
            Когда я говорю, у всех такое ощущение, что я - брежу.

            Comment


            • Сообщение от Andrey Naidenov
              Пусть цивик будет в 300раз динамичней, он не станет от этого семейным, безопасным, комфортным автомобилем.
              Хочу уточнить по пунктам:

              Безопасный - с чего ты взял что Коммодор безопаснее тогоже Цивика, безопасность измеряется отнюдь не повреждениями автомобиля, а история приведенная тобой вообще ни о чем не говорит. Сравнивать последствия для здоровья фронтального и удара сзади, мягко говоря некорректно, откровенно говоря просто глупо.
              Вот здесь все сделали за тебя профессионалы - http://www.aaa.asn.au/NCAP/ozindex.htm

              Ты продолжаешь утверждать, что подержаный Коммодор безопасная машина ? Я заметил Особенно при фронтальном ударе http://www.aaa.asn.au/NCAP/PDF%20Docs/comm01.htm
              А уж выпущенные по 97-й год включительно вообще капсулы смерти.

              Семейный - объясни плиз что ты имеешь ввиду ? Размер салона ? Моя семья из трех человек отлично помещается и не ощущается ни малейшего дискомфорта, один небольшой минус - размер багажника маловат для продолжительного и дальнего автопутешествия. Для поездок в супермаркет хватает вполне, 5-6 пакетов влезает легко. Или ты имеешь ввиду платоническую любовь - прокорми любимого волкодава ? Я тут произвел небольшой расчет из следующих условий:
              1. Годовой пробег - 20.000 (у меня такой)
              2. Расход топлива Цивик - 5.5 л, Коммодор - 12 л

              Выходит что на Коммодор улетит на 1300 литров больше, что даже по рушным ценам почти штука баков, а по аушным все две. Понимаю, возможно для тебя это не деньги... завидую.

              Комфортабельный - здесь конечно увы, Цивику предложить почти нечего электропакетами, вариаторами и климат-контролями реальных парней не проймешь, им кожу под попу подавай Если серьезно, то кроме отсутствия "люксовых" вариантов отделки салона не вижу особых недостатков Цивика, зато присутствует нормальный пластик и качественная сборка салона без посторонних шумов и бряцаний (хочу предупредить, о качестве сборки салона, пластике и т.д. Коммодора сужу только по остальным американским авто). Жесткая подвеска ? По мне так это плюс.

              Сообщение от Andrey Naidenov
              Зачем ставить на карту свой собственный комфорт и безопасность себя и своей семьи ? Ради чего ?
              Нахрена покупать за 20к Кароллу или ей подобный цивик, если за 15-17к покупается с аукциона 2х годичный Коммодор, Флакон, Магна, Кемри. Не понимаю.
              Согласно приведенному мною рейтингу все предложенные тобой варианты опаснее на одну звезду короллы и ей подобных цивиков

              Comment


              • Сообщение от LeoD
                Сообщение от Power
                Ха-ха-ха. Не смеши, Хондовский VTEC если и пойдет в утиль, то как минимум за двумя-тремя Холденовскими низкооборотниками
                И чем же обусловлена такая живучесть хондовского VTEC по сравнению с ECOTEC от GM? Чем выше объем, тем ниже обороты, тем меньше износ, тем продолжительнее жизнь двигателя, вот и вся арифметика.
                Качеством

                Comment


                • Сообщение от Andrey Naidenov
                  Нахрена покупать за 20к Кароллу или ей подобный цивик, если за 15-17к покупается с аукциона 2х годичный Коммодор, Флакон, Магна, Кемри. Не понимаю.
                  Зачем покупать 2х годичный комодор который к тому же выглядит как "Волга" если за эти деньги можно взять более стильные, изящные и не менее безопасные и к тому же более надежные и комфортные Honda Accord или Subaru Liberty?
                  Holden == Opel и это клеймо на всю жизнь Впрочем также как и Фолксваген.

                  Comment


                  • У Коммодора макс. крутящий момент составляет 320Nm@2800rpm.
                    У Пассата объемом 2 л. - 280Nm@5000rpm, а у 3.6л - 360Nm@2750rpm.
                    Т.е. первый мотор явно слабее, а второй немного лучше чем у Коммоора.
                    "It is better to make torque at high rpm than at low rpm, because you can take advantage of *gearing*."

                    2.8 л Пассат имеет торк 280Nm@3200 rpm и максимум power 142kW@6000 rpm.

                    Лошадей при макс. торке у Пассата: HP = torque * rpm / 5252 = 170 л.с.

                    Лошадей при макс. торке у Коммодора: HP = 170.6 л.с.

                    А значит - на максим. крутящемся моменте эти движки равны. Нужно сравнивать массы и gear ratio и боюсь, что сравнение будет не в пользу Коммодора тут.
                    Когда я говорю, у всех такое ощущение, что я - брежу.

                    Comment


                    • Сообщение от Power
                      но учитывая, что experience curve в плане двигателей у Хонды GM и не снился, то Хондовский поживучей будет.
                      .... нет слов

                      Comment


                      • Сообщение от Basic
                        Сообщение от LeoD
                        Сообщение от Power
                        Ха-ха-ха. Не смеши, Хондовский VTEC если и пойдет в утиль, то как минимум за двумя-тремя Холденовскими низкооборотниками
                        И чем же обусловлена такая живучесть хондовского VTEC по сравнению с ECOTEC от GM? Чем выше объем, тем ниже обороты, тем меньше износ, тем продолжительнее жизнь двигателя, вот и вся арифметика.
                        Качеством
                        Несмотря на возможно более высокое качество VTEC у Цивика, из-за меньшего объема ему непременно придется уйти в утиль раньше, даже если на нем написать слово КАЧЕСТВО золотом

                        Comment


                        • Сообщение от UpS
                          Сообщение от Andrey Naidenov
                          Нахрена покупать за 20к Кароллу или ей подобный цивик, если за 15-17к покупается с аукциона 2х годичный Коммодор, Флакон, Магна, Кемри. Не понимаю.
                          Зачем покупать 2х годичный комодор который к тому же выглядит как "Волга" если за эти деньги можно взять более стильные, изящные и не менее безопасные и к тому же более надежные и комфортные Honda Accord или Subaru Liberty?
                          на новые машины - согласен полностью и безаговорочно. Если брать новый седан, то либо Аккорд Евро, либо Либерти - лучшее что есть на рынке за 35-45 тыс. Тем более, NRMA признало Accord Euro лучшей машиной среднего размера дороже 28 тыс. Впрочем, Коммодоры в другой категории идут - large cars.
                          http://www.australiasbestcars.com.au/2005/

                          На секонд-хэнд нет, т.к. что Аккорд, что Либерти (спец. для Basic - Legacy) теряют цену не так быстро, большей частью потому что покупаются частными пользователями, а те же Коммодоры - как company car, которые меняются лизинговыми компаниями через 3 года максимум, выкидывая на рынок огромное количество машин.
                          Поэтому если бюджет до 20 тыс, то ты никак не купишь Либерти того же года, что и Коммодор и с аналогичным пробегом. Если увидишь - хватай, заработаешь червонец на перепродаже.

                          PS: Commodore выглядить довольно кузяво, а вот у Фалкона, на мой вкус, кузявость начинается с комплектации XR и выше, когда полный body kit + fog lights стоят
                          I'm not retarded, I'm a very special boy.

                          Comment


                          • Сообщение от Basic
                            Ты продолжаешь утверждать, что подержаный Коммодор безопасная машина ? Я заметил Особенно при фронтальном ударе http://www.aaa.asn.au/NCAP/PDF%20Docs/comm01.htm
                            А уж выпущенные по 97-й год включительно вообще капсулы смерти.
                            Андрей говорил о последних модификациях VY & VZ, а не о VX.

                            Сообщение от Basic
                            Семейный - объясни плиз что ты имеешь ввиду ? Размер салона ? Моя семья из трех человек отлично помещается и не ощущается ни малейшего дискомфорта, один небольшой минус - размер багажника маловат для продолжительного и дальнего автопутешествия.
                            а так же чтобы полодить в него коляску + недельный шоппинг
                            или коляску и все для пикника
                            или палатку + все для кемпинга.
                            Сивик и прочие Короллы - машины городские по австралийским понятиям, их продают как машины для женщин и молодежи женского пола. Т.е. если в семью, то только второй машиной. Такова ситуация на местном рынке и это то, как местные покупают их.
                            Если ты мужчина и хочешь купить Хонду, то надо покупать Accord Euro, если ты китайский мальчик, то Integra Type R, если ты дедушка или женщина из семьи с повышенным достатком, то Accord (который не Евро), если ты - женщина из очень обеспеченной семьи (особенно если с несколькими дитями), то MDX или Odyssey, если ты молодой и успешный бизнесмен со спортивным телом, то S2000. Вот, пожалуй, вкратце, crash course on Honda in Australia.

                            Сообщение от Basic
                            Согласно приведенному мною рейтингу все предложенные тобой варианты опаснее на одну звезду короллы и ей подобных цивиков
                            если ты заметил, то они в разных категориях, как по мне, так лучше Белаз с 1й звездой, чем мотоциклетку с 5ю. Утрирую, конечно, но сравнивать несравнимое нинада (при разнице в весе в полтора раза) - вспомни школьный курс физики, что бывает при столкновении двух объектов. Heavy object wins.
                            I'm not retarded, I'm a very special boy.

                            Comment


                            • Сообщение от UpS
                              Зачем покупать 2х годичный комодор который к тому же выглядит как "Волга" если за эти деньги можно взять более стильные, изящные и не менее безопасные и к тому же более надежные и комфортные Honda Accord или Subaru Liberty?
                              Accord или Liberty за 15 штук? 8-( ) Какого возраста? 10-15 лет?

                              Comment


                              • Сообщение от LeoD
                                Сообщение от Power
                                но учитывая, что experience curve в плане двигателей у Хонды GM и не снился, то Хондовский поживучей будет.
                                .... нет слов
                                Следуя этой логике двигуны нынешних "классических" ВАЗов должны быть немерянно надежными, им годков от роду огого

                                Comment

                                Working...
                                X