Объявление

Collapse
No announcement yet.

посоветуйте машину

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Сообщение от Architect
    А чё никто Ярис не советует, или как там у вас, Эхо. Помоему достаточно экономичная машинка, цена тоже нормальная, дизайн вполне, да как оказалось и места внутри достаточно.
    Ну, Эка вполне прикольная машинка -- мне понравилась. Но, выбирая между Королой Accent и Echo, я бы наверное выбрал бы первую (если бы Пульсара не было под рукой).. Хотя, до конца не уверен -- нет всех данных и требований, на которых строить анализ.

    Comment


    • #32
      Re: посоветуйте машину

      Сообщение от antonm
      Сообщение от AR2
      HOLDEN сейчас продает свои машины с большими скидками (порядка 25-30 процентов от RRP)
      Откуда информация? Drive.com.au говорит, что скидки от $4K до $10К в зависимости от модели, т.е. больше как 15-20%%.
      дак вроде по всем газетам и телевизорам трубили об этом. Я сам правда к дилерам но ходил, но от племянника который на Холдене работает слушал что стафу скидки около 25 процентов идут.

      Comment


      • #33
        Сообщение от Aspen
        Ну, Эка вполне прикольная машинка -- мне понравилась.
        мы жене Эху купили пару лет назад - она довольна, я тож иногда езжу - ничего, претензий нет. Если начать агрессивно сравнивть Эку с чем то другим то наверное найдутся негативные явления какие-то, но это наверно с любой мащиной так.

        Уярис вроде должен буть не плохой машиной тоже, это как бы следущее поколение Эхи.

        Где вроде по ТВ проскакивало что Ыарис отдают за $17,800 Drive away - вполне в пределах 20к.

        Comment


        • #34
          Сообщение от AR2
          Сообщение от Aspen
          Ну, Эка вполне прикольная машинка -- мне понравилась.
          мы жене Эху купили пару лет назад - она довольна, я тож иногда езжу - ничего, претензий нет. Если начать агрессивно сравнивть Эку с чем то другим то наверное найдутся негативные явления какие-то, но это наверно с любой мащиной так.

          Уярис вроде должен буть не плохой машиной тоже, это как бы следущее поколение Эхи.

          Где вроде по ТВ проскакивало что Ыарис отдают за $17,800 Drive away - вполне в пределах 20к.
          Слава, что-то ты путаешь Yaris = Echo. Это просто европейское назваение нашей Эки.
          Что еще не пойму как ты ездя все время на комодоре можешь говорить что Эка ничего, это-же табуретка на колесах.
          Нет я конечно понимаю, если 100метров проехать на ней от дома до магазина то ничего, а если куда дальше да со скоростью больше 50кмч.........Хммммммм. Тут один обладатель Эки сказал, что дорога из сити к нам на Юг это просто какой-то сресс, ну это типа по холмам 80-100кмч на эхе, на что я ответил, кому стресс а кому полный кайф, я лично что на коммодоре что на кемри получаю только удовольствие любуясь видами холмов, моря и сити.

          Comment


          • #35
            Сообщение от Andrey Naidenov

            Слава, что-то ты путаешь Yaris = Echo. Это просто европейское назваение нашей Эки.
            В прошлой модели так было, а следующая Эха так и называется - Yaris, как в Европе

            Comment


            • #36
              Я чего-то не понял, машина нужна до 20К. Где машина будет эксплутироваться, в каких условиях?
              Для города и постоянного траффика, наверное можно что-то и поменьше купить, если кататься по фривэям, предпологаются частые поездки за город или интерстэйт, и лишь немного по пробкам, то нужно брать большую машину.
              2-х летний коммодор с аукциона можно купить за 15-17 тыс - прекрасный агрегат, неплохо держит цену.

              Comment


              • #37
                Сообщение от Сергей Котляров
                Сообщение от Andreas
                Ну если есть время и желание производить гарантийные ремонты....

                И сервис тоже не дешёвый. Все корейские машины подкупают своей дешивизной и гарантией. Но в конечном счёте они оказываются дороже. Ещё и с точки зрения депресиэйшн.
                Как владелец акцента могу тебе сказать, что проблем с ним нет. По крайней мере, пока. И по крайней мере у меня. Депресиэйшн у них идет тоже медленно. Тяжело найти Акцент 2000 года с пробегом меньше 100 дешевле $9k. Новый такой стоит $18 Я бы не сказал, что это так уж плохо.

                Ты бы не мог привести доказательства выделенному утверждению? Или это только твои подозрения? Я серьезно, мне просто интересно.
                Возможно они и улучшили качество. Но у всех моих знакомых ктог когда либо емел дело с корейскими машинами было много разных проблемю Причём в основном не механика, но достаточно противныею Типа окна сами опускаются, радиатор отслоился и вода вытекает.... С другой стороны у моей жены Королла уже 6 лет ( мы её новую брали) и у неё никаких намёков на проблемы. Я здесь просто делюсь своим опытом и не в коем случае не делаю утвержление.

                Теперь по поводу деприсиэйшн. Вот такая машина как наша 1999 года:
                http://www.drive.com.au/used_cars/to...&pp=6&d=0&nv=1

                На год старше и пробег больше 100,000.

                Эта конкретная машинапродаётся по средней цене +\- $2,000 , как сторгуешься. Мы её купили новой за $20,000. Возможно Акцент 2000 и медленно деприсиэйт но не в сравнении с Короллой.
                Цитата: Вот что, ребята, пулемёта я вам не дам...

                Верещагин.

                Comment


                • #38
                  Re: посоветуйте машину

                  Сообщение от Natashka
                  Сообщение от Andreas
                  На Мазде сервис дорогой.
                  А вот Королла -хороший выбор (из личного опыта) И по финансам и по эксплуатации.
                  ничего подобного не заметила........ где-то год назад ездила на королле.... сейчас пересела на мазду3...... разницы нету..... + мне на мазде сервис дешевле короллы стоил............ имхо
                  Может это от модели зависит. У меня когда то была 929 модель. Так мне эти сервисы вырванные годы стоили. Зап части стоили космические цены. С тех пор Мазду стороной обхожу
                  Цитата: Вот что, ребята, пулемёта я вам не дам...

                  Верещагин.

                  Comment


                  • #39
                    Сообщение от Andreas
                    Сообщение от Сергей Котляров
                    Сообщение от Andreas
                    Ну если есть время и желание производить гарантийные ремонты....

                    И сервис тоже не дешёвый. Все корейские машины подкупают своей дешивизной и гарантией. Но в конечном счёте они оказываются дороже. Ещё и с точки зрения депресиэйшн.
                    Как владелец акцента могу тебе сказать, что проблем с ним нет. По крайней мере, пока. И по крайней мере у меня. Депресиэйшн у них идет тоже медленно. Тяжело найти Акцент 2000 года с пробегом меньше 100 дешевле $9k. Новый такой стоит $18 Я бы не сказал, что это так уж плохо.

                    Ты бы не мог привести доказательства выделенному утверждению? Или это только твои подозрения? Я серьезно, мне просто интересно.
                    Возможно они и улучшили качество.
                    Я как-то писал, насчет акцентов. Было у нас на украине на фирме 2 акцента купленных в 97м году, так вот хоть наш водитель и говорил про них, что это табурентка на колесиках, выражая тем самым свое отношение к хлипкой на его взгляд подвеске, проехали эти машины до моего отъезда в 2002м году одна 180 вторая 350 тысяч. Ничего серьезного не ломалось, мотались они по Украине и часто в Польшу.
                    Соната купленная в 96м прошла 450к до 2002го года, говоряд она все еще ездит.
                    Это я к вопросу надежности. А вообще, моя любовь к ним в Австралии прошла, ну несерьезно смотрятся они рядом с темиже короллами.
                    Да и нафига брать за 18к новый акцент когда за 17500 можно взять Коммодор Аклайм с аукциона которому не будет и 2х лет. Сравнивать эти две машины просто смешно. За 15к можно взять кемри 2.4л, что тоже и рядом не стояла с акцентом, пусть даже и новым. Кроме того качество салона хундая сильно упало, дешевый материал, дубово-деревянные пластики. Я на автошоу сел в сонату как в старую любовь, и был очень огорчен тем во что она превратилась.
                    Но тут каждому свое, на вкус и цвет....

                    Comment


                    • #40
                      Сообщение от Andrey Naidenov
                      Да и нафига брать за 18к новый акцент когда за 17500 можно взять Коммодор Аклайм с аукциона которому не будет и 2х лет. Сравнивать эти две машины просто смешно. За 15к можно взять кемри 2.4л, что тоже и рядом не стояла с акцентом, пусть даже и новым.
                      Что самое интересное, у них и расход топлива будет сопоставим, я уже молчу про безопасность, комфорт, удобство и мощность. Акцент - это не по-австралийски!

                      Comment


                      • #41
                        Сообщение от LeoD
                        Сообщение от Andrey Naidenov
                        Да и нафига брать за 18к новый акцент когда за 17500 можно взять Коммодор Аклайм с аукциона которому не будет и 2х лет. Сравнивать эти две машины просто смешно. За 15к можно взять кемри 2.4л, что тоже и рядом не стояла с акцентом, пусть даже и новым.
                        Что самое интересное, у них и расход топлива будет сопоставим, я уже молчу про безопасность, комфорт, удобство и мощность. Акцент - это не по-австралийски!
                        Народ, я живу в Сиднее, а вы в Аделаиде . Мне Акцент удобнее. Жил бы в Аделаиде, брал бы Кэмри. Я думаю, что понятно почему

                        А в Сиднее, было бы у меня много денех, взял бы BMW Z4, или Ниссан Z. А для загородных поездок вообще хайлакс, лэндкруизер или микроавтобус.

                        Comment


                        • #42
                          Сообщение от Сергей Котляров
                          Народ, я живу в Сиднее, а вы в Аделаиде . Мне Акцент удобнее. Жил бы в Аделаиде, брал бы Кэмри. Я думаю, что понятно почему
                          Жил бы в Аделаиде - купил бы дырчик на 50 кубиков. К нему правов акрамя автомобилишных не надо.

                          Comment


                          • #43
                            Сообщение от Сергей Котляров
                            А в Сиднее, было бы у меня много денех, взял бы BMW Z4
                            ты знаешь, мой работник серьезно подумывал взять, но передумал.
                            Кабриолеты - машины непрактичные, если исключить дождливые и дюже солнечные дни, пыльные дороги и т.п., то не так много времени ты будешь опускать крышу.
                            Проще в Hertz брать этот Z4 напрокат за 200+ баксов на викенд every so often. Всяко дешевле. Nissan Z - совсем другое дело, помимо кабрио, он продается в виде купе и стоит в 2 раза дешевле. Имеет смысл как вторая машина в семье. Вот семейный седан поменяю на новый, чтоб жена ездить могла и буду сильно думать.

                            Сообщение от Сергей Котляров
                            А для загородных поездок вообще хайлакс, лэндкруизер или микроавтобус.
                            семейный седан или небольшой 4WD типа XTrail лучше и функциональнее overall.
                            I'm not retarded, I'm a very special boy.

                            Comment


                            • #44
                              Сообщение от Сергей Котляров
                              Народ, я живу в Сиднее, а вы в Аделаиде . Мне Акцент удобнее. Жил бы в Аделаиде, брал бы Кэмри. Я думаю, что понятно почему

                              А в Сиднее, было бы у меня много денех, взял бы BMW Z4, или Ниссан Z. А для загородных поездок вообще хайлакс, лэндкруизер или микроавтобус.
                              Ну вот вам... плата за жизнь в Сиднее - езда на малолитражках
                              Бросай Серега, приезжай в Аделаиду, пойдем вместе на фабрику работать, купишь себе Стэитсман или Фаирлэйн, начнешь ездить как человек.

                              Кстати, в Ме тоже малолитражка не нужна, значит не совсем пропащий город, наш Мельбурн.

                              Comment


                              • #45
                                Сообщение от LeoD
                                Кстати, в Ме тоже малолитражка не нужна, значит не совсем пропащий город, наш Мельбурн.
                                да она (малолитражка) и в Сиднее особо не нужна.
                                В принципе если малолитражка типа Короллы или Мазды 3, то это ОК, наверное. Впрочем, это просто я не очень понимаю предназначения маленьких неспортивных машин.
                                I'm not retarded, I'm a very special boy.

                                Comment

                                Working...
                                X