Объявление

Collapse
No announcement yet.

посоветуйте машину

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #61
    Сообщение от Basic
    Буквально недавно читал статистику по ремонтам Акцентов, все действительно очень и очень не плохо, сравнительного анализа не проводил но по общему впечатлению выходит что машинка по надежности куда лучше Мерса
    вообще это просто разруха в головах некоторых владельцев.

    Дедушка моего американского друга никогда не покупал японских машин, называя их всех "japanese shit". Почему? Все очень просто! В те времена, когда японки вышли на америкаский рынок, они были полным ацтоем, но их покупали из-за экономичности (во времена бензинового кризиса). Они сыпались, ломались, были хреновые и т.п.
    За 10-15-20 лет японки превзошли многие американские брэнды, но люди еще помнили дерьмового качества тойоты и датсуны.

    То же самое происходит и с корейцами. Да, 15 лет назад они были не очень, тот же Хюндай начинал со сборки устаревших япоских конструкторов, но за последние несколько лет корейцы сделали сильный прорыв и по качеству, и по эргономике и т.п., но некоторые люди, которые еще помнят плохое первоначальное качество, бубнят про "korean shit".

    Эволюция в действии - люди меняются куда медленнее технологий.
    I'm not retarded, I'm a very special boy.

    Comment


    • #62
      Re: посоветуйте машину

      [quote="Сергей Котляров"]
      Сообщение от KIra
      Пульсар - очень хорошо, но он $26к . Еще больше мне 3-я Мазда нравится. В сторону холденов и фордов я бы не смотрел. Хорошие европейские машины стоят в 2 раза дороже :цры:
      Только что на сайте смотрел, Ниссан Пульсар 1.8 18990 АУ$
      http://www.nissan.com.au/pulsarsedan...ary_st-man.asp

      Comment


      • #63
        Сообщение от GT-Sports
        Против хундая ничего не имею, просто если сравнивать тоету, хонду, ниссан то выбирать надо их, надеюсь спорить никто не будет?
        Обязательно будет.
        Пока никто мне не смог или не захотел пояснить чём плохо качество Хундая.
        Хундай в отличие от Тойоты, Ниссана и Хонды не имеет такого громкого имени, поэтому вынужден всеми силами завоёвывать своё место на рынке. Это выражается в более низкой цене и в более богатых опциях по сравнению с машинами именитых производителей.
        Следовательно, у Хундая соотношение цена/качество лучше? С ценой всё ясно - она однозначно лучше. Всё же интересно было бы услышать про качество - последнее неизвестное в этой простой формуле...

        Comment


        • #64
          Сообщение от Alexei
          То же самое происходит и с корейцами.
          ... за последние несколько лет корейцы сделали сильный прорыв и по качеству, и по эргономике и т.п., но некоторые люди, которые еще помнят плохое первоначальное качество, бубнят про "korean shit".

          Эволюция в действии - люди меняются куда медленнее технологий.
          Пока мне кажется что это ОЧЕНЬ похоже на правду!

          Comment


          • #65
            Сообщение от Kookaburra
            Чем мне нравится молодежь - так умением давать советы из-за рубежа как кому и что делать. Мосье, вы хоть представляете разницу в ценах мнэ... на запчасти местных и неместных машин? А по страховке? А по стоимости ремонта? Какие критерии оценки вы использовали давая этот свой совет? Ну кроме вашего личного вкуса. Просто интересно.
            Люблю категоричных ораторов. Мосье Предыдущий оратор отлично представляет себе разницу в ценах на местные и не местные запчасти и цену или вы думаете что Тойоты и Хонды производят в России и цены на запчасти равны ВАЗовским ?

            Comment


            • #66
              Сообщение от Maverick@work
              Сообщение от Alexei
              То же самое происходит и с корейцами.
              ... за последние несколько лет корейцы сделали сильный прорыв и по качеству, и по эргономике и т.п., но некоторые люди, которые еще помнят плохое первоначальное качество, бубнят про "korean shit".

              Эволюция в действии - люди меняются куда медленнее технологий.
              Пока мне кажется что это ОЧЕНЬ похоже на правду!
              Действительно похоже, правда есть несколько "НО":
              1. Паршивенький салон
              2. Странный дизайн
              3. Доисторические движки
              4. Никакая управляемость (хотя для любителей Холденов и прочего американизированного трэша самое оно )

              Comment


              • #67
                Недавно выбирал машину и очень хотел Ниссан Пулсар, не старше 5 лет, но они к сожалению очень медленно сбрасывают цену. При пробеге до 75000 стоят около 14000, а новые около 20000. Думаю если покупать новую машину то этот параметр тоже важный.
                Хотя таже фигня с Королой и Цивиком.
                В итоге купил Форд Ласер.

                П.С. По моему мнению Пулсар лучший по отношению мощности к економичности.

                Comment


                • #68
                  А можно спросить у знающего народа, немного не по теме автора, но раз речь зашла о машинах не могу не спросить?

                  Кто что думает и у каго какой опыт пользования трёшки БМВ, скажем 8-10 лет машинке, 316, 318, 320 -на сайтах цены где то 10-15 000.

                  Ну очень хочется такую машинку?
                  Спасибо.
                  Sydney, Surry Hills

                  Comment


                  • #69
                    Сообщение от Basic
                    Сообщение от Kookaburra
                    Чем мне нравится молодежь - так умением давать советы из-за рубежа как кому и что делать. Мосье, вы хоть представляете разницу в ценах мнэ... на запчасти местных и неместных машин? А по страховке? А по стоимости ремонта? Какие критерии оценки вы использовали давая этот свой совет? Ну кроме вашего личного вкуса. Просто интересно.
                    Люблю категоричных ораторов. Мосье Предыдущий оратор отлично представляет себе разницу в ценах на местные и не местные запчасти и цену или вы думаете что Тойоты и Хонды производят в России и цены на запчасти равны ВАЗовским ?
                    После прочтения того, что кэмри есть бизнес класс, я сразу понял, что человек разбирается в тонкостях местного рынка. Возможно, где-то кэмри и есть бизнес-класс, но в Ау, насколько я заметил по отношению -- просто жигули местного образца

                    Comment


                    • #70
                      Сообщение от Architect
                      А можно спросить у знающего народа, немного не по теме автора, но раз речь зашла о машинах не могу не спросить?

                      Кто что думает и у каго какой опыт пользования трёшки БМВ, скажем 8-10 лет машинке, 316, 318, 320 -на сайтах цены где то 10-15 000.

                      Ну очень хочется такую машинку?
                      Спасибо.
                      знакомуй один купил 320-й бмв где-то лет 8-10 старый. И цена вроде того что ты сказал. Доволен как слон. Я на ней несколько раз ездил - вроде ничего. Но может это как повезет?

                      Comment


                      • #71
                        Сообщение от Aspen
                        После прочтения того, что кэмри есть бизнес класс, я сразу понял, что человек разбирается в тонкостях местного рынка. Возможно, где-то кэмри и есть бизнес-класс, но в Ау, насколько я заметил по отношению -- просто жигули местного образца
                        фигасе всю жизнь думал что классификация машин едина для всех рынков Если серьезно - а что тогда в Ау считается бизнес-классом ? Во всем остальном мире - Камри, Мерс Е, БМВ 5 и аналогичные по размеру

                        То что на подобных машинах едят асинизаторы или колхозники не означает что машина принадлежит к другому классу

                        Comment


                        • #72
                          Сообщение от Basic
                          фигасе всю жизнь думал что классификация машин едина для всех рынков Если серьезно - а что тогда в Ау считается бизнес-классом ? Во всем остальном мире - Камри, Мерс Е, БМВ 5 и аналогичные по размеру

                          То что на подобных машинах едят асинизаторы или колхозники не означает что машина принадлежит к другому классу
                          ты всю жизнь прожил в заблуждении

                          An executive car is also known as a luxury saloon, or, in the U.S., simply a luxury car. These vehicles are typically four-door sedan/saloon cars. They are typically very roomy, very powerful and very luxurious. This also makes them very expensive.

                          Так что бизнес-класс - это классификация не по размеру, а по комфортабельности.
                          А Кэмри - это семейный автомобиль. Бизнес-класс - это например лексус.

                          Comment


                          • #73
                            Re: посоветуйте машину

                            Сообщение от KIra
                            Хотелось бы: економное потребление бензина, 4 двери, ездить преимушественно в городе, ну и цена чтобы не зашкаливала за 20000
                            Спасибо
                            Народ, про Економное потребление бензина забыли совсем, а этот критерий на первом месте!
                            Что касается сравнения машин, то могу только оценить те, в которых ездил больше года, в частности Mazda 323 1.6 vs. Nissan Pulsar 1.8 vs. Toyota Camry 2.2, то несмотря на то, что Тойота 3-х летняя а другие новые были, она действительно машина более высокого класса. Едет мягко, в салоне тихо, ощущения похожи на новый Мерседес С180, в котором несколько дней когда-то ездил.

                            Comment


                            • #74
                              Сообщение от Techie
                              ты всю жизнь прожил в заблуждении

                              An executive car is also known as a luxury saloon, or, in the U.S., simply a luxury car. These vehicles are typically four-door sedan/saloon cars. They are typically very roomy, very powerful and very luxurious. This also makes them very expensive.

                              Так что бизнес-класс - это классификация не по размеру, а по комфортабельности.
                              А Кэмри - это семейный автомобиль. Бизнес-класс - это например лексус.
                              Мдя А вы хоть читали инфу в этой ссылке ? В упор не вижу там классификации бизнес-класс Шикарные автомобили есть - ну дык там навалены в кучу и БМВ-5 и БМВ-7, это что по вашему автомобили одноклассники ?
                              Эхех Позволю себе некорректный вопрос - где жил уважаемый оппонент до приезда в Си ?

                              http://www.autonavigator.ru/guides/faq/class.html

                              Вот эта ссылка поможет развеять определенные жизненные заблуждения.

                              Не могу удержаться от комментариев по приведенной статье. Не ожидал такой кустарщины от Википедеа Все навалено в кучу, целые классы автомобилей упущены, абсолютно бредовая мешанина из типов кузовов, мощностей ДВС, типа привода и личного мнения автора. Куда например засунуть Range Rover ? Или Civic Type R ?

                              Comment


                              • #75
                                Интересные статьи! Узнаешь новое о своей машине
                                Я всегда думал, что "адаптирована под австралийские дороги" - это не более, чем рекламный лозунг. Однако wikipedia пишет про камри пятого поколения:
                                The Australian models were significantly different from the other Camry models around the world and had around 77% locally developed components to suit Australian roads and driving conditions. The brakes, body panels (which would only fit on the Australian made body and chassis), headlights, seats and suspension were all locally developed after 10000kms of extensive testing in Australia under the supervision of Toyota engineers.
                                Ну чем же таким отличаются австралийские условия от других?

                                Comment

                                Working...
                                X