Объявление

Collapse
No announcement yet.

посоветуйте машину

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от Basic
    Сообщение от AlexeiF
    Комментарий мой был к твоему следующему утверждению. сделанному в абсолютно категоричной и безапелляционной форме. С претензией хорошее знание "особенностей Аушного рынка".
    Особенностью Аушного рынка является что любая машина хоть немного отличающаяся от авто типа "ведро", либо собираемая за пределами Ау стоит в разы дороже. Я уже писал года с пол назад, что в большинстве своем новые авто продаваемые в Ау по сути есть объедки со стола японцев и европейцев - доисторические конструкции и движки. Где машины с вариаторами ? Или пятиступенчатые автоматы ? Или современные высокофорсированные двс ?
    И при этом ценник на уровне Ру, а то и выше !!!
    Привел оригинал ... Что не так ? Или с твоей стороны имеет место подтасовка путем выдергивания фраз из контекста ?
    По прведенным мной ссылкам явствует, что цены на тот же Гольф в различной комплектации колеблются в Ру от A$30.4k до A$35. Здесь дешевле.
    А теперь посмотри на выделенный мной текст в твоей цитате.
    Твое утверждение прямо означало, что любая машина собираемая за пределами АУ стоит здесь в разы дороже.
    После этого ты признал, что "с разами переборщил", но, все равно, мол, сильно дороже (таков был смысл ответа) и даже сослался на конкретную модель в качестве примера.

    Я тебе дал две простые ссылки. Какое уж тут выдергивание из контекста.

    Comment


    • Сообщение от AlexeiF
      По прведенным мной ссылкам явствует, что цены на тот же Гольф в различной комплектации колеблются в Ру от A$30.4k до A$35. Здесь дешевле.

      пааазвольти... в ау дешевле, чем 30к за гольф?! автомат? и не 1.6 и не трендлайн?
      ну говорите же быстрее адрес
      мы не отступаем. мы наступаем в другом направлении (с)

      Comment


      • Сообщение от Basic
        Сообщение от AlexeiF
        Комментарий мой был к твоему следующему утверждению. сделанному в абсолютно категоричной и безапелляционной форме. С претензией хорошее знание "особенностей Аушного рынка".
        Особенностью Аушного рынка является что любая машина хоть немного отличающаяся от авто типа "ведро", либо собираемая за пределами Ау стоит в разы дороже. Я уже писал года с пол назад, что в большинстве своем новые авто продаваемые в Ау по сути есть объедки со стола японцев и европейцев - доисторические конструкции и движки. Где машины с вариаторами ? Или пятиступенчатые автоматы ? Или современные высокофорсированные двс ?
        И при этом ценник на уровне Ру, а то и выше !!!
        Привел оригинал ... Что не так ? Или с твоей стороны имеет место подтасовка путем выдергивания фраз из контекста ?
        Да, австралийский рынок - тот еще... Натуральный обмен на острове...
        Но вы, господин, в целом, не владеете фактами. Это факт.

        Более половины Camry, собираемых в Мельбурне уходят на экспорт. В Европу. С левым рулем. В улучшенной комплектации. Создавая имидж престижной машины.
        Вариаторы тут есть. И раньше, чем в России.
        А автоматы - шестиступенчатые. Круто!
        А форсировать ДВС надо? При текущей базе налогообложения авто это в АУ не существенно, т.к. налог не зависит от л.с. или кубиков, на что вам и намекали, что без знания местного рынка, точнее его ограничений, не стоит советовать, что покупать австралийцу.

        И от себя лично: австралийский рынок авто - полный п-ц. С видом на улучшение. Пример: мне нужен вагон (универсал), V6, надежный. Ответ один -Camry!! Мало того - текущая модень не имеет кузова "вагон"! В какой стране еще есть такие ограничения? Кроме России и Гондураса?

        Comment


        • Сообщение от Au2Ru
          И от себя лично: австралийский рынок авто - полный п-ц. С видом на улучшение. Пример: мне нужен вагон (универсал), V6, надежный. Ответ один -Camry!! Мало того - текущая модень не имеет кузова "вагон"! В какой стране еще есть такие ограничения?
          что значит ограничения?
          если ты заметишь статистику по продажам, то увидишь, что большие универсалы не пользуются спросом - их продают в разы меньше седанов.
          Поэтому та же Камри в виде "универсал" и не продается - зачем заниматься ерундой ради одного-двух клиентов, если 99% купят седан или 4WD (которые ударными темпами вытесняют универсалы). Если ты заметил, новая Камри вообще не поставляется в кузове "универсал" по всему миру - ни в России, ни в Штатах, ни в Австралии на сайтах Тойоты она не представлена.

          Пока же на австралийском рынке есть 3 больших унивесала - Коммодор, Фалкон и Магна. 380ю в виде универсала Митсу тоже не представила, думаю, по тем же причинам. Тенденция, однако.
          I'm not retarded, I'm a very special boy.

          Comment


          • Сообщение от Basic
            Отрицание принадлежности Камри к бизнес-классу выдает твою полную некомпетентность в этом вопросе.
            исчо раз, компетентный Вы наш...

            заходим на сайт www.drive.com.au/new и смотрим какие категории машин предлагают обывателю:
            * Family Cars
            * Luxury Cars
            * Four Wheel Drives
            * Economy Cars
            * Sports Cars
            Ой, мамочки! А где же бизнес-класс?!!!! Вах! Нэту!

            Давай зайдем на сайт Australia Best cars (by NRMA)
            http://www.australiasbestcars.com.au/finalists.htm

            и посмотрим какие категории есть там?

            Best Mid-size Car Under $28,000
            Best Mid-size Car Over $28,000
            Best Large Car
            Best People Mover
            Best Sports Car Under $57,000
            Best Sports Car Over $57,000
            Best Luxury Car Under $57,000
            Best Luxury Car Over $57,000
            Best Recreational 4 Wheel Drive
            Best Luxury 4 Wheel Drive
            Best All-Terrain 4 Wheel Drive

            Вах! Какая ужасающая некомпетентность! Где бизнес-класс, так настойчиво предлагаемый тов. Basic?

            Сообщение от Basic
            Особенностью Аушного рынка является что любая машина хоть немного отличающаяся от авто типа "ведро", либо собираемая за пределами Ау стоит в разы дороже. Это становится очевидно при беглом анализе ценника .
            по сравнению со Штатами выбор тут меньше и цены выше.С Европой и Россией - не смешите мои тапочки.
            Да, здесь нет двигателей по 1.1 литра, большинство машин с автоматами, а не с ручными коробками и вообще нет бизнес-класса. Ужасный рынок, просто ужасный!
            I'm not retarded, I'm a very special boy.

            Comment


            • Сообщение от sasa
              пааазвольти... в ау дешевле, чем 30к за гольф?! автомат? и не 1.6 и не трендлайн?
              ну говорите же быстрее адрес
              http://www.discountnewcars.com.au/Vo...ne-FSI-2-0.cfm
              с автоматом рисует цену в 32 тыс, но тут же пишут о дискаунте. Напиши им и спроси почем.
              Думаю, реально за 30 взять.
              I'm not retarded, I'm a very special boy.

              Comment


              • Сообщение от Basic
                Сообщение от Andrey Naidenov
                [Тут один обладатель Эки сказал, что дорога из сити к нам на Юг это просто какой-то сресс, ну это типа по холмам 80-100кмч на эхе, на что я ответил, кому стресс а кому полный кайф, я лично что на коммодоре что на кемри получаю только удовольствие любуясь видами холмов, моря и сити.
                И заливая в коммодор ведрами бензин и масло Заодно расскажи как ты расслаблено проходишь на нем серпантины
                Уважаемый специалист, расскажи мне, что не так с коммодорами. И почему я должен ведрами лить в него бензин и масо, и почему я это не делаю. Старые коммодоры дейстительно были не очень, двигатели, салон, пластики, краска. Ты уважаемый видел комодоры VY,VZ ? Ездил на них ????....по городу, по хайвею, по серпантину ? По устойчивасти на дороге он дает форы и кемри и магне и очень многим машинам. Качество салона и пластиков стоят гораздо выше чем в тойже Кемри.
                Опять таки набор фич с которыми идут Аклаймы, Берлины, Калаисы. Для тех кому погонять есть SV8, S, SS. HSV. Для понтов есть Монаро. Это все тотже коммодор.

                Уважаемый владелец цивика, для справки, я являюсь владельцем, кемри и коммодора. Кемри для меня сейчас машина для хозяйства, там косилку в прокат взять, мешки с землей с банингса привезти, а коммодор это машина на которой я каждый день получаю огромное удовольствие от езды, и не важно в городе, по трассе или еще где.
                Про расход, кемри 2.2л кушала у меня в повседневном цикле 9-10.5л. Коммодор кушает 11.5 стабильно, еше ни разу не скушал больше.
                Я как лил бак в неделю в кемри так и продолжаю лить бак в неделю к Коммодор.
                Насчет надежности, легендарная кемри имеет много разных болячек, они правда ездить не мешают, но если быть честным то называть ее супер надежной глупо.

                Comment


                • Сообщение от Basic
                  Сообщение от Kookaburra
                  Чем мне нравится молодежь - так умением давать советы из-за рубежа как кому и что делать. Мосье, вы хоть представляете разницу в ценах мнэ... на запчасти местных и неместных машин? А по страховке? А по стоимости ремонта? Какие критерии оценки вы использовали давая этот свой совет? Ну кроме вашего личного вкуса. Просто интересно.
                  Люблю категоричных ораторов. Мосье Предыдущий оратор отлично представляет себе разницу в ценах на местные и не местные запчасти и цену или вы думаете что Тойоты и Хонды производят в России и цены на запчасти равны ВАЗовским ?
                  Я вашему другу задал ВПОЛНЕ КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС (Какие критерии оценки вы использовали давая этот свой совет?) но не дождался ответа. Тут еще вы вылезпи. Вы хотите сказать что слишком нежное существо что замечаю разницу между 100 и 1000 долларами за заменут, например, тормозных колодок? Остальные соображения изложены мною ранее.

                  Comment


                  • Сообщение от GT-Sports
                    Слыш Kookaburra ты мне не указывай что и как делать, тем более совет я дал не тебе и что тебе в моем посте не понравилось я так и не понял. А говорил я из расчета качества, класса, надежности и соотношения цена\качество... так получилось, что я занимаюсь машинами и поездил на очень многих и оценка машин у меня совсем другая в отличие от вашей Kookaburra обывательской...

                    Я тебе не указывал, я спросил (выделю большими буквами) - КАКОВЫ КРИТЕРИИ ПРИВЕДШИЕ К ЦИВИКУ? Вопрос остался без ответа. То что ты поездил на разных машинах и отношение у тебя к ним не обывательское, это радует и вызывает течение слюны по моей голени (как в том анекдоте - Хочу, хочу во Владик!). Скажи, в твоих оценках фигурируют, например, такие интересные моменты что тормозные колодки могут стоить на пару колес не 50 долларов, а все 300? Что страховка на машину может стоить в год 5% а может и 30% от стоимости нового автомобиля? В сумме, если подходить необывательски содержание машины может элементарно обходиться на лишние 10 тысяч в год больше. Если для тебя это - не деньги, я тебе искренне завидую. И тут же не рекомнедую ехать в Австралию, потому как для всех тут 10к - очень даже деньги.

                    Под конец расскажу тебе историю о твоем земляке, который мыслил примерно так же как ты. По приезду он, как коренной владивостокец, задался купить именно японскую и никакую иную машину (вы же умнее всех, не то что остальные лохи). У него это получилось достаточно быстро - австралийские лохи не брали с карярда то, что автор повествования с радостью взял. Радость приобретения автомобиля была тут же омрачена что большинство страховых компаний не захотели супер-машину страховать. Не, страховку он таки нашел, но ее сумма для меня так и осталась секретом - видимо он тревожился о моем душевном спокойствии. Дальше - веселее. В смысле с ремонтом. Не то что бы машина сильно ломалась, но добыть для указанного агрегата любое реле - целая проблема, до решения которой приходится обходиться как-то без этого реле. В общем я не лез в душу человеку с вопросом что он нынче думает о своем решении, но уже несколько лет его дети сидят на заднем сидении суперпепелаца в 40градусную жару в пробках без кондиционера, отремонтировать который стоит таких денег, что проще, пожалуй, купить новую машину. Но он не делает ни первого, ни второго, ибо считает что выплачивать моргич куда важнее чем ремонт иноземного металлолома.

                    Но вернемся к первоначальной теме - я увижу твой критерий или ограничимся растапыренными пальцами?

                    Comment


                    • Сообщение от sasa
                      Сообщение от LeoD
                      Несмотря на все это их, таки, покупают и покупают много. Почему? Да просто потому что он людям нравится, плюс VW Гольф - это легендарная машина, которая в Австралии считается престижной. Лучше ли она и надежнее чем Астра, это еще очень большой вопрос.
                      вот то, что я, тупенькая, хотела сказать, да не выходило у меня.
                      а вы сказали.

                      легенды - по мне лучше, чем мифы. простите за каламбур.
                      Для меня до этого постинга было секретом что слова "экономичная" и "легендарная" - однокоренные. Более того, понятие "легендарная" у меня ассоциируется с одной песней про одну армию которая знатно поколотила в свое вермя другую, которая теперь у вас ассоциируется с этим же понятием. Вот такой каламбур.

                      Comment


                      • Сообщение от Aspen
                        На Украине например, Кэмри есть довольно престижная машина, и сравнивать модели, поставляемые там, с тем, что есть в Ау довольно сложно -- внешний шейп это еще не все. Внутри Аушные Кэмри вида Altise и Ateva гм.. раза в два-три проигрывают -- убогенький салон, куча пластика, нет всяких прикольных фич.

                        Сравнивать Аушные модели возможно, ИМХО, лишь начиная с Azura, хотя последняя ближе к Lexus, чем к начальным представителями линейки Camry.

                        Интересно было почитать как производитель обозначает применяемость своих машин:

                        Сообщение от toyota.ru
                        Camry действительно нельзя не заметить. Этот автомобиль – лучшее отражение вашего жизненного успеха.
                        Сообщение от toyota.com.au
                        Technologically advanced, stylish, and very reliable, the new Toyota Camry offers abundant space, exceptional fuel economy, and powerful performance, so you can outmanoeuvre the rest... in more ways than one. And priced from just $27,500* the Camry is the complete package for the discerning driver.

                        Женя, я когда выбирал вторую машину много лазил по инету, смотрел и на российский сайты. Читая про то, что Кемри это бизнес класс много удивлялся, читая про то какая классная и вместительная барина, уже не не удивлялся, просто воспринимал это как ревью с другой планеты, насколько тут все иначе.
                        Насчет Украинско-Российской Кемри ты очень сильно погорячился. Открой российский сайт тойоты и АУшный. В Россию поставляется 4 варианта кемри, да комплектация отличается, но извини меня, 2.4л модель идет с кожанным рулем но зато без круиза, явно видно, что понты они дороже денег, пацаны круиз незаметят а вот кожанный руль это must have. Если посмотреть на российскую V6, да комплектация хорошая, но и цена от 37000USD. Вы меня простите, но за эти деньги тут покупается Азура и еще на обмыть останется.
                        Теперь, Женя, заходим на АУшный сайт тайоты и смотрим на модельный ряд и что предлагается. Даже энтри левел Альтис Лимитед уже идет со всеми модными фичками, круизы, ABS, литые диски,спид лимитер, и так далее. Нет руля в коже и климат контроля, но это же энтри левел. Посмотри на цены 4ки Спортивы, хочется больше смотри на Спортиво V6, хочется комфорта для семьи ответ Ateva.
                        Есть все на любой кошелек и вкус. Цена ниже.
                        Конечно если сравнить АУшный ряд с американским, то да, АУ отдыхает, но с Украинско-Российским, ну не смешите меня.

                        Кроме того следующая Кемри уже будет одна для всего мира. Мне так сказали дилеры когда я занимался тесдрайвингом Кемрей.

                        Comment


                        • Сообщение от Aspen
                          На Украине например, Кэмри есть довольно престижная машина, и сравнивать модели, поставляемые там, с тем, что есть в Ау довольно сложно -- внешний шейп это еще не все. Внутри Аушные Кэмри вида Altise и Ateva гм.. раза в два-три проигрывают -- убогенький салон, куча пластика, нет всяких прикольных фич.

                          Сравнивать Аушные модели возможно, ИМХО, лишь начиная с Azura, хотя последняя ближе к Lexus, чем к начальным представителями линейки Camry.

                          Интересно было почитать как производитель обозначает применяемость своих машин:

                          Сообщение от toyota.ru
                          Camry действительно нельзя не заметить. Этот автомобиль – лучшее отражение вашего жизненного успеха.
                          Сообщение от toyota.com.au
                          Technologically advanced, stylish, and very reliable, the new Toyota Camry offers abundant space, exceptional fuel economy, and powerful performance, so you can outmanoeuvre the rest... in more ways than one. And priced from just $27,500* the Camry is the complete package for the discerning driver.
                          еще добавим американскую версию:

                          You didn't get to where you're at by waiting around. So the immediate acceleration of the 3.3-liter VVT-i V6 of Camry SE is utterly practical. But if luxury is more your speed, take a look at the XLE V6 with standard moonroof and leather-trimmed interior, or the Camry LE with power driver's seat and steering wheel audio controls. (Even the Camry Standard has air conditioning, CD player and cruise control all included.) And Camry gets you farther on less with a surprising rating of 24 estimated city, 34 highway miles per gallon [2]. Hey, Camry knows how you like to travel through life. And it's not in the slow lane.


                          а в UK Камри вообще не продают. Вот тебе и бизнес-класс
                          I'm not retarded, I'm a very special boy.

                          Comment


                          • Сообщение от Alexei
                            а в UK Камри вообще не продают. Вот тебе и бизнес-класс
                            Так бизнеса, как известно, нигде кроме РФ нет, потому и машин бизнес-класса нету.

                            Comment


                            • Сообщение от Andrey Naidenov
                              ...
                              Я как-то малому своему рассказывал, о том, что если он таки приедет сюда учиться, да не будет особо дурня валять (ну там найти подработку какую несложную типа в вулисе за 13 баксов в час), то за эти карманные расходы можно будет за года полтора насобирать и купить какую Camry. Малый очень поражался и радовался, что такую крутую машину для бизесменов купить можно...

                              Вот вам и выражение успеха и престижа, работника вулиса относительно успеха по версии российской Тойоты

                              Comment


                              • Сообщение от Aspen
                                Сообщение от Andrey Naidenov
                                ...
                                Я как-то малому своему рассказывал, о том, что если он таки приедет сюда учиться, да не будет особо дурня валять (ну там найти подработку какую несложную типа в вулисе за 13 баксов в час), то за эти карманные расходы можно будет за года полтора насобирать и купить какую Camry. Малый очень поражался и радовался, что такую крутую машину для бизесменов купить можно...

                                Вот вам и выражение успеха и престижа, работника вулиса относительно успеха по версии российской Тойоты
                                M1.

                                Comment

                                Working...
                                X