Объявление

Collapse
No announcement yet.

Машины. Что можно купить за 7-8К? И можно ли?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #76
    Сообщение от Mitek
    Ах, эти привычки жителей Аделаиды - или Форд Флакон или Мазерати. Ничего посередине не бывает.
    Типа паткалол?
    Я в Ау живу уже достаточно чтобы знать что здесь ездит по дорогам и сколько чего стоит. Так что не надо про "не знаем что посередине". При всем разнообразии выбора, его считай просто нет при том, что хочешь купить что-то до 2-3-х лет и до 15К. Назови мне хоть что-то, что яваляется нормальной покупкой в твоем понимании в рамках приведенных мною требований, что было бы лучше Магны или Коммодора, которые за такие деньги взять можно?

    Comment


    • #77
      Сообщение от AlexeiF
      Сообщение от DAO
      Ох уж эти выводы - у меня не ломалась, значит самая надежная.
      Опыт личный, знакомых и просто наблюдения за окружающими в период жизни на Дальнем Востоке (а жил я там до самого переезда сюда с небольшим перерывом) показыает, что да, из японских подержаных машин именно Тойота самая надежная и безотказная. При этом достаточно комфортная.
      Именно об этом и спрашивает автор темы. Наверное тебе, как выходцу из Молдовы трудно представить, что уже 10-12 лет назад 90% всего легкового парка Российского Дальнего Востока составляли подержанные японские авто. Сейчас это, наверное, 95%. Из этого числа процентов 80 составляют именно Тойоты, хотя попробовать другие марки население могло, только выбор отановило на Тойоте. Голосуя долларом 80% населения не могут быть не правы (особенно в условиях полного отсутствия какой-либо рекламы. Вся "реклама" шла от человека к человеку на основании личного опыта каждого).

      Тогда, приезжая в командировку в какой-нибудь город в центральной или западной России испытывал впечатление, что попал в прошлое, видя подавляющее обилие москвичей/жигулей/волг на дорогах.
      одно маленькое дополнение: на ДВ юзают машины, собранне самими джапами для своего рынка и соответствующего климата.

      Comment


      • #78
        Сообщение от LeoD@work
        При всем разнообразии выбора, его считай просто нет при том, что хочешь купить что-то до 2-3-х лет и до 15К.
        И чтобы марка машины начиналась на Ф и чтобы было 4 буквы. И название на Ф

        Это же твои критерии . Почему именно 2-3 года ? И почему 15 к?

        Я бы тогда сказал так - или дрова до 5К или новая за столько, за сколько ты хочешь и можешь себе позволить. И чтобы обязательно нравилось ездить на ней. Иначе в чём смысл этих экономически-выгодных полу-дров?
        И животноводство!

        Comment


        • #79
          Это где это в единицах цены сравнимы?
          ну к примеру что в германии и ирландии в евро в среднем 4К так и тут тоже самое в баксах.
          давайте не будем за Германию и Ирландию, пожалуйста. Я успел пожить и там и там. Так вот: зарплата в 80 к евро и там и там считается ОЧЕНЬ хорошой, что-то в эквиваленте 150-170к местных. Програмист средней руки в Ирландии получает 40-45к евро в год, архитектор - 60-65к. В Германии чуть выше, но там и налоги больше съедают.
          Когда я говорю, у всех такое ощущение, что я - брежу.

          Comment


          • #80
            Сообщение от LeoD@work
            Сообщение от Mitek
            Ах, эти привычки жителей Аделаиды - или Форд Флакон или Мазерати. Ничего посередине не бывает.
            Типа паткалол?
            Я в Ау живу уже достаточно чтобы знать что здесь ездит по дорогам и сколько чего стоит. Так что не надо про "не знаем что посередине". При всем разнообразии выбора, его считай просто нет при том, что хочешь купить что-то до 2-3-х лет и до 15К. Назови мне хоть что-то, что яваляется нормальной покупкой в твоем понимании в рамках приведенных мною требований, что было бы лучше Магны или Коммодора, которые за такие деньги взять можно?
            Сообщение от LeoD@work
            Австралийская действительность такова, что здесь можно позволить себе иметь большее и более мощное за цену меньшего и менее мощного, а то и дешевле.

            Comment


            • #81
              Сообщение от Митек
              Сообщение от ЛеоД@ворк
              При всем разнообразии выбора, его считай просто нет при том, что хочешь купить что-то до 2-3-х лет и до 15К.
              И чтобы марка машины начиналась на Ф и чтобы было 4 буквы. И название на Ф

              Это же твои критерии . Почему именно 2-3 года ? И почему 15 к?

              Я бы тогда сказал так - или дрова до 5К или новая за столько, за сколько ты хочешь и можешь себе позволить. И чтобы обязательно нравилось ездить на ней. Иначе в чём смысл этих экономически-выгодных полу-дров?

              Елси брать машину частным образон т.е не на лиз и не на компанию, то брать новую машину обычно не имеест смысла...
              Многие луди берут новые машины в лиз на 2 года/40 тыц км, после лиза ети все машины идут на аукцион.
              Елси новая стоила 35 тыс, 2х летняя с аукциона со всеми обезательными сервисами каждые 10тыс км стоит 15-17 тыс.
              Я так брал своу Магну с аукциона. Та же самайа машина на кар ярде - добавь 5 тыс к цене
              Причем Форд, Холден и Магна почти по одной цене, прото в Магну было больше бсего напичкано за ети деньги .

              Comment


              • #82
                Сообщение от Mitek
                Сообщение от LeoD@work
                За рулем Коммодора покатайся, совсем другие ощущения.
                я прокатился - ужасно. руля не чувствуется, едешь как бабушка, всё как в вате. машина тяжелая, плохо чувствуешь когда её начинает срывать в занос и сложно из него выйти. Подвеска слишком мягкая - на повороте если подпрыгнешь, то легко теряешь управление.

                Как средство передвижения пенсионеров - очень хорошо. И недорого. Если повезёт может обеспечить дедушку механическими работами не хуже Жигулей.
                Это у Коммодора руля не чувствуется? У VYII он пожалуй даже излишне жесткий. Подвеска - зависит наверное т модели, но Акклэйм в поворотоах стоит уж точно лучше Камри, которая всеми так любима. И что значит трудно выйти из заноса? Слишком быстро заносится что не успеваешь рулем крутить? Ну так 175КВт однако, это не Жигуль. Вообще странное обвинение для машины, которая "ватная". Кроме того, занос не получается при включенном EСP или как оно там зовется.
                Что касается качества сборки и пластиков, то австралийские японцы всегды были лучше Фалкодоров.

                Comment


                • #83
                  Сообщение от Power
                  Это где это в единицах цены сравнимы?
                  ну к примеру что в германии и ирландии в евро в среднем 4К так и тут тоже самое в баксах.
                  давайте не будем за Германию и Ирландию, пожалуйста. Я успел пожить и там и там. Так вот: зарплата в 80 к евро и там и там считается ОЧЕНЬ хорошой, что-то в эквиваленте 150-170к местных. Програмист средней руки в Ирландии получает 40-45к евро в год, архитектор - 60-65к. В Германии чуть выше, но там и налоги больше съедают.
                  Не правда,у меня товарищ в Ирландии живет,он говорил,что средний програмист там получает 45 евро в час.

                  Comment


                  • #84
                    Re: Машины. Что можно купить за 7-8К? И можно ли?

                    Сообщение от dvlad
                    Сообщение от Ali
                    Что совсем нет imported japanese cars in Australia?
                    Почему же нет, есть, валом (если речь о тех что новыми оффициально завозят, бу нет). Только часто даже названия моделей не совпадают с японскими аналогами, про комплектацию и говорить не приходится...
                    Все камри, кстати, мейд ин Австралия.
                    Да ну ее эту Камри тогда. Не берите. У австралов руки кривые. Это любой киви скажет Представляю что там за Камри получилась.
                    keep it real!

                    Comment


                    • #85
                      Не правда,у меня товарищ в Ирландии живет,он говорил,что средний програмист там получает 45 евро в час.
                      А мне одна бабушка на базаре сказала... www.irishjobs.ie.
                      Когда я говорю, у всех такое ощущение, что я - брежу.

                      Comment


                      • #86
                        Сообщение от LeoD@work
                        . Кроме того, занос не получается при включенном EСP или как оно там зовется.
                        Как это не получится ? У всех машин получается, а у него не получится. Заставим! Тем более RWD c таким движком

                        наличие всяких трэкшен контролов всего-лишь оттягивает тот момент, когда ты потеряешь управление и делает возврат к управляемому состоянию более сложным. Только и всего. Никаких чудес там не происходит, дополнительных волшебных колёс не появляется и сказочные человечки не подсыпают песок под колёса.
                        И животноводство!

                        Comment


                        • #87
                          Re: Машины. Что можно купить за 7-8К? И можно ли?

                          Сообщение от Ali
                          У австралов руки кривые. Это любой киви скажет
                          "Хоботов! Я оценила!"
                          И животноводство!

                          Comment


                          • #88
                            Re: Машины. Что можно купить за 7-8К? И можно ли?

                            Сообщение от Mitek
                            Сообщение от Ali
                            У австралов руки кривые. Это любой киви скажет
                            "Хоботов! Я оценила!"
                            "Бить будете, папаша?"
                            keep it real!

                            Comment


                            • #89
                              Сообщение от Mitek
                              Сообщение от LeoD@work
                              При всем разнообразии выбора, его считай просто нет при том, что хочешь купить что-то до 2-3-х лет и до 15К.
                              Это же твои критерии . Почему именно 2-3 года ? И почему 15 к?
                              Это просто конкретный пример. Имея 15К я могу купить еще на заводской гарантии с пробегом 10-40К. В этой машине еще пахнет заводом, она почти новая, но стоит половину ее стоимости. При этом - это 6 цилиндров, соответствующая мощность, устойчивость и комфорт на трассе, сопоставимый с 4-ми расход топлива.

                              Сообщение от Mitek
                              Я бы тогда сказал так - или дрова до 5К или новая за столько, за сколько ты хочешь и можешь себе позволить. И чтобы обязательно нравилось ездить на ней. Иначе в чём смысл этих экономически-выгодных полу-дров?
                              Ну кто ж спорит, тогда готовь 30К + интерес на эти 30К. И кстати, насчет 5К - дрова дровам рознь, в иных дровах ездится приятнее чем в Мазде 3 или Хонде Джаз .

                              Comment


                              • #90
                                я вот завтра-послезавтра получу новый коммодор VE - расскажу потом.

                                Новые Тойты кстати мне понравились по виду и внутри и с наружи тоже. Похоже Форд опять будет в заду с со своими фалконами. И про новую модель я пока не слышал собираются они делать скоро или нет.

                                Comment

                                Working...
                                X